355266 работ
представлено на сайте
Психологическое исследование личностной тревожности детей с трудностями в обучении

Диплом Психологическое исследование личностной тревожности детей с трудностями в обучении, номер: 133747

Номер: 133747
Количество страниц: 84
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическое исследование личностной тревожности детей с трудностями в обучении , "Введение 3
Глава 1. Проблемы трудностей в обучении и личностной тревожности школьников коррекционных классов
1.1. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Психологическое исследование личностной тревожности детей с трудностями в обучении
logo
"Введение 3
Глава 1. Проблемы трудностей в обучении и личностной тревожности школьников коррекционных классов
1.1. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Проблемы трудностей в обучении и личностной тревожности школьников коррекционных классов
    1.1. Понятия «обучаемость» и «неуспеваемость» в их соотнесении 6
    1.2. Тревожность как личностная особенность школьников с пониженной обучаемостью 11
    1.2.1. Исследование проблем тревожности в отечественной и зарубежной психологии 11
    1.2.2. Уровни и причины проявления тревожности 14
    1.2.3. Особенности проявления тревожности детей 18
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. Методика выявления уровня тревожности и особенностей познавательных процессов у школьников младших коррекционных классов
    2.1. Методы диагностики уровня тревожности . 28
    2.2. Методики обследования познавательных процессов детей 29
    2.2.1. Методы оценки внимания младшего школьника 29
    2.2.2. Оценка особенностей кратковременной памяти 31
    2.2.3. Методы диагностики мышления младшего школьника 33
    2.2.4. Методы оценки уровня развития речи у младших школьников 36
    Выводы по второй главе 40
    Глава 3. Экспериментальное исследование на соотнесение уровня тревожности с познавательными процессами школьников младших коррекционных классов
    3.1. Результаты методик констатирующей и контрольной серии экспериментов 42
    3.2. Основные принципы построения коррекционной программы 56
    3.3. Результаты проведения коррекционной программы 66
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложения 80"
logo

Другие работы