355266 работ
представлено на сайте
Психологический анализ учебного текста и проблемы его понимания

Курсовая Психологический анализ учебного текста и проблемы его понимания, номер: 303913

Номер: 303913
Количество страниц: 59
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологический анализ учебного текста и проблемы его понимания , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы понимания текста 7
1.1 Понятие учебного текста и пробл...

Автор:

Дата публикации:

Психологический анализ учебного текста и проблемы его понимания
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы понимания текста 7
1.1 Понятие учебного текста и пробл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы понимания текста 7
    1.1 Понятие учебного текста и проблемы его понимания 7
    1.2. Текст как объект исследования в лингвистике психологии 14
    1.3. Сущность подхода к лингвистическому и психологическому анализу текста 21
    Глава 2. Экспериментальное изучение зависимости понимания текста от методов его психологического анализа (контент-анализ) 29
    2.1. Развитие навыков понимания учебного текста на средней и старшей ступенях обучения с помощью метода контент – анализа 29
    2.2 Процедура экспериментального исследования формирования навыков понимания учебного текста 40
    2.3 Психологические и педагогические рекомендации по результатам проведенного исследования 43
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
    Цель работы: провести психологический анализ учебного текста и проблемы его понимания.
    В исследовании решались следующие задачи:
    1. Дать понятие учебного текста и проблемы его понимания
    2. Рассмотреть текст как объект исследования в лингвистике психологии
    3. Выявить сущность подхода к лингвистическому и психологическому анализа текста
    4. Провести эмпирическое исследование зависимости понимания текста от методов его психологического анализа (контент-анализ)
    Структура работы: работа имеет традиционную структуру, она состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
    Список использованной литературы
    1. Артемов В. А.. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1969.- 279 с.
    2. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М.: Знание, 1977.
    3. Блох М. Я., Сергеева Ю. М. Композиционные типы информации и их выражение во внутренней речи (на мат-ле англоязычной художественной литературы) // Филологические науки. - 2008.- №2.- С. 56-65.
    4. Брудный А.А. Психологическая герменевтика. - М.: Лабиринт, 1998.
    5. Ван Дейк ТА. Язык. Познание. Коммуникация. - М.: Прогресс, 1989.
    6. Васильев, Л.Г. Текст и его понимание. - Тверь: ТГУ, 1991. – 67 с.
    7. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М.: АСТ, 2011. – 640 с.
    8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 336 с.
    9. Гегель Г. В. Ф. Наука логики. - СПб., 2005. – 800 с.
    10. Дридзе Т. М. Язык и социальная психология. - М., 1980.- С. 64-65.
    11. Еремеев Б. А. Проблема психологического исследования текста // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина: Научный журнал. - 2009.- № 1.- С.45-50.
    12. Еремеев Б. А. Психометрика мнений о людях: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2003. – 124 с.
    13. Еремеев Б. А. Общность между руководителями высшего звена по их публичным высказываниям // Технологии социальной работы: теория и практика реализации: материалы III Международной научно-практической конференции. - Омск, 2009. - С.97–112.
    14. Еремеев Б. А. Язык коммуникации: его точность, общность, нормативность // Средства массовой информации в современном мире: Тезисы научно-практической конференции 23-24 апреля 1997 г. – СПб., 1997. - С.57-58;
    15. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. - М.: Наука, 1998. - 157 с.
    16. Залевская А.А. Понимание текста: психолингвистический подход. - Калинин, 1988. - 95 с.
    17. Зарецкая, Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. - М.: Дело, 2001. - 123 с.
    18. Индивидуальное обучение и что оно собой представляет [Электронный ресурс]: http://fb.ru/article/54315/individualnoe-obuchenie-i-chto-ono-soboy-predstavlyaet
    19. Кокоулина С. В. Технология продуктивного чтения как средство формирования типа правильной читательской деятельности у младших школьников // Образование и воспитание. - 2017. - №1. - С. 31-33.
    20. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты): Учеб. для институтов и факультетов иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1990. – 252 с.
    21. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969. – 308 с.
    22. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск, Высшая школа, 2001
    23. Митина О.В., Евдокименко А.С. Методы анализа текста: методологические основания и программная реализация // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. - 2010.
    24. Нишанова Н. М. Основные аспекты обучения иностранному языку // Молодой ученый. - 2017. - №22. - С. 187-190.
    25. Новиков А.И. Текст и его смысловые доминанты. - М.: Институт языкознания РАН, 2007. - 224 с.
    26. Паршин А. Теория и практика перевода. – М.: Русский язык, 2000. – 161 с.
    27. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: Монография. - М.: КСП+, 2003. - 432 с.
    28. Таюпова А.И. Современные подходы к изучению текстов // Вестник Башкирского университета. - 2009.- №.14.
    29. Ушакова Т.Н. Слово в действии. - М., 2000
    30. Lux F. Text, Situation, Textsorte: Probleme der Textsortenanalyse. Tübingen: Narr, 1981. 391 S.
    "
logo

Другие работы