355266 работ
представлено на сайте
Психологический анализ развивающих игр для детей дошкольного возраста

Курсовая Психологический анализ развивающих игр для детей дошкольного возраста, номер: 252355

Номер: 252355
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологический анализ развивающих игр для детей дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Психологический анализ развивающих игр для детей дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1. Научно-теоретическое обоснование развития детей дошкольного возраста в педагогической науке 5
    1.2. Сущность понятия «развитие детей дошкольного возраста» 6
    1.3. Особенности применения развивающих игр в процессе обучения детей дошкольного возраста 10
    ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
    2.1. Диагностика уровня развития интеллекта детей дошкольного возраста 15
    2.2. Организация и условия использования развивающих игр в формировании интеллекта детей дошкольного возраста 18
    2.3. Педагогические условия эффективности использования развивающих игр в процессе формирования интеллекта в дошкольном детстве 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    1. Funny educational games for preschoolers. Part 1. Режим доступа: http://en.enlizza.com/funny-educational-games-for-preschoolers-part-1/. Дата обращения: 28.03.2017.
    2. Petrovska, Sonja and Sivevska, Despina and Cackov, Oliver (2013) Role of the Game in the Development of Preschool Child. Procedia, 92. p. 880.
    3. Адамский А.И. Детская экспертиза образовательной деятельности – как образовательная программа. Ученик – субъект образовательного процесса. М.: Эврика, 2005. – Кн. 35. – 208 с.
    4. Аксючиц С.А. Формирование познавательной активности младших школьников в процессе решения задач. Дисс. на соиск. уч. ст. к.п.н. Смоленск, - 2015,.с. 27.
    5. Бекоева М.И., Хуриева М.Ю. Институт родительства как психолого-педагогический феномен: материнское и отцовское воспитание // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2014. №3. С. 127-132.
    6. Бодалев А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общей ред. А.А. Бодалева – М.: Когито–центр, 2011. – С. 235.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1999. - 464 с.
    8. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: МГУ, 2000. – 136 с.
    9. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология развития М., 2000. - 245 с.
    10. Володева А.А. Игра как условие развития общения дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №3 (22) С. 38-42.
    11. Выготский Л.С. Психология. М.: Эксмо-пресс, серия «Мир психологии», 2002. – 1008 с.
    12. Выготский, Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/VUR/VUR–0201.htm.
    13. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Гиппенрайтер. Москва: АСТ – 2014. – 304 с.
    14. Дзуцева З.Б. Методологические подходы к исследованию нравственно-эстетического воспитания учащейся молодежи //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. – С. 132-135.
    15. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007. № 4.
    16. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2004. – 319 с.
    17. Закон «Об образовании в Российской Федерации» / Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 185-Ф3 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/2013/07/10/obr-dok.html.
    18. Занюк С.С. Психология мотивации: Начальной школы. - К.: Стандарт, 2010. - 304 с.
    19. Истратова О. Н., Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. Большая книга детского психолога от 3 до 10 лет. Ростовна–Дону: Феникс, 2010.
    20. Кочисов В.К., Гогицаева О.У Условия развития личностной саморегуляции у младших школьников /Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. – С. 57.
    21. Крайникова Т.А. Коррекционно–развивающая программа эмоционального и коммуникативного развития первоклассников в период адаптации к школе / Т.А. Крайникова // Психология: аспекты теории и практики. – Т. 9. – № 9. – 2014. – С. 168.
    22. Кружаева Н.Ю. «Цветик-семицветик» программа интеллектуального, эмоционального и солевого развития детей / Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева, А.С. Тузаева, И.А. Козлова // Режим доступа: http://surwiki.admsurgut.ru/wiki/images/pdf .
    23. Лисина М.И. Общение, личность и психическое развитие ребёнка. – М.- Воронеж, 2001. – 384 с.
    24. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. Л65 заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001. – 607 с.
    25. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я.И. - Калуга, 2009. -99 с.
    26. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 2008. – 500с.
    27. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000.
    28. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов психологического факультета университетов. М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 448 с.
    29. Позиция субъекта учения: внешние и внутренние связи / Под ред. Е.Д. Божович. М.: Памятники исторической мысли, 2013. – с. 29–30.
    30. Преображенская, Н.Г. Особенности методической системы развивающей направленности обучения черчению в современной образовательной школе: автореф. … д-ра пед. наук: 13.00.02 / Московский педагогический государственный университет / Преображенская Наталья Георгиевна. – М., 2011.
    31. Словари и энциклопедии на Академике. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1398132.
    32. Холмогорова В.М. Психологические условия нравственного развития дошкольников». Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., 2001.
logo

Другие работы