355266 работ
представлено на сайте
Психологический анализ общения современных подростков со сверстниками и взрослыми

Диплом Психологический анализ общения современных подростков со сверстниками и взрослыми, номер: 231985

Номер: 231985
Количество страниц: 50
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологический анализ общения современных подростков со сверстниками и взрослыми , "Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей межличностного общения п...

Автор:

Дата публикации:

Психологический анализ общения современных подростков со сверстниками и взрослыми
logo
"Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей межличностного общения п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………..…..3
    1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей межличностного общения подростков………………………………………..6
    1.1.Понятия межличностного общения в психологии……………………....6
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста……………….9
    1.3. Личностное общение как ведущая деятельность подростков………….12
    1.4. Проблемы в общении у современных подростков со сверстниками и взрослыми……………………………………………………………………...23
    2. Психологический анализ общения современных подростков со сверстниками и взрослыми …………………………………………………..31
    2.1 Организация и методы исследования ……………………………………31
    2.2 Анализ и интерпретация полученных данных……………………….…41
    Заключение……………………………………………………………………...47
    Список литературы……………………………………………………………49
    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. - СПб, Изд-во Михайлова В.А., 1998. - 379 с.
    2. Беличева С.А. Этот «Опасный» возраст. – М., Знание, 1982. - 94 с.
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с.
    4. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. -СПб, Союз, 1997. – 224 с.
    5. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. - Т.4. – М., 1984. - 443 с.
    6. Высоцкий А.И. Психологическая характеристика процесса самовоспитания подростков. - Ярославль, 1967. - 23 с.
    7. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. – М., Владос – Пресс,2004.– 264с.
    8. Дальто Ф. На стороне подростка. - Екатеринбург, Рама Паблишинг, 2010. – 185 с.
    9. Дейноу Ш. Как пережить опасный возраст ваших детей? – М., Мирт, 1995. – 384 с.
    10. Кле М. Психология подростка: Психосексуальное развитие. – М., Педагогика, 1991. - 176 с.
    11. Кривцова В.С. и др. Подросток на перекрестке эпох. – М., Генезис, 1997. – 280 с.
    12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. - М., Сфера, 2004. – 464 с.
    13. Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка. – М., А.П.О., 1995. – 52 с.
    14. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. – СПб, Лениздат, 1982. - 152с.
    15. Наш проблемный подросток: понять и договориться // Под ред. Л.А. Регуш. - СПб: 2001 – 191 с.
    16. Подросток и семья: Хрестоматия // Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2002 - 656 с.
    17. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М., Академия, 2000. - 184 с.
    18. Психология современного подростка // Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: 1987 – 236 с.
    19. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб, 2000. - 624 с.
    20. Снайдер Ди. Курс выживания для подростков. - М., Ровесник, 1995. – 57 с.
    21. Тарабаева В.Б. Психологические причины конфликтов подростков со взрослыми. – Белгород, БелГУ, 2001. – 112 с.
    22. Учителям и родителям о психологии подростка // Под ред. Г.Аракелова. - М.: 1990 – 304 с.
    23. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: Психология развития и возрастная психология. – М., Гардарики, 2005. – 349 с.
    24. Осницкий А.К. Выявление проблем ребенка и родителей с помощью «Фильм-теста Рене Жиля» // Вопросы психологии. - М.: 1997. - № 1. - С. 55-62.
    25. Розин М. В. Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре // Вопросы психологии. - М.: 1990.- № 4.- С. 91-99.
    26. Тарабаева В.Б. Исследование причин возникновения конфликтов подростков с родителями // Семейная психология и семейная психотерапия. - М.:1997. - № 1.- С. 42-52.
    27. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989. 456 с.
    28. Холдер А. Фрейдовская теория психического аппарата // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М., 1998. С. 226-265.
    29. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997.
    30. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.
    31. Цизе П. Психоаналитическая теория влечений // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М., 1998. С. 344-364.
    32. Шарп Д. Типы личности. Юнговская типологическая модель. Спб., 1996-216 с.
    33. Шмидбауэр В. Вытеснение и другие защитные механизмы // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. С. 289-295.
    34. Штоцка Г. Остроумие и юмор // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М.: ЗАО МГ Менеджмент, 1998. С. 304-343.
    35. Шторк Й. Психическое развитие маленького ребенка с психоаналитической точки зрения // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 2. М.: Когито-Центр, 2001. С. 134-198.
    36. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. 592 с.
    37. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. 344 с.
    38. Юнг К. Душа и миф. Шесть архетипов. М.; Киев: ЗАО Совершенство - ""Port-Royal"", 1997.
    39. Юнг К. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994. 320 с.
    40. Юнг К. Тэвистокские лекции. М., 1998. 295 с.
    "
logo

Другие работы