Номер: 213757
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
Контрольная Психологические воздействия рекламы на потребителя, номер: 213757
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение.........................................................................................................3
1. Суть психологии рекламы........................................................................5
2. Психология восприятия рекламы............................................................9
3. Психологические методы в телевизионной рекламе...........................11
4. Влияние рекламы на человека................................................................13
Заключение..................................................................................................11
Список использованной литературы........................................................12
?
Список использованной литературы
1. Геращенко Л. Психоанализ и реклама М:2008, - 380 с.
2. Дейян, А. Реклама/ А. Дейян; пер. с франц. М.: Прогресс,— 2007. – 511 с.
3. Егорова Е.В., Гантман, К.В. Политическая реклама. Центр политического консультирования: Николо М. - 1999. - 306 с.
4. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
5. Тимофеев, М.И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 224 c.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.