355266 работ
представлено на сайте
Психологические воздействия рекламы на потребителя

Контрольная Психологические воздействия рекламы на потребителя, номер: 213757

Номер: 213757
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические воздействия рекламы на потребителя , "Содержание

Введение..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Психологические воздействия рекламы на потребителя
logo
"Содержание

Введение..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение.........................................................................................................3
    1. Суть психологии рекламы........................................................................5
    2. Психология восприятия рекламы............................................................9
    3. Психологические методы в телевизионной рекламе...........................11
    4. Влияние рекламы на человека................................................................13
    Заключение..................................................................................................11
    Список использованной литературы........................................................12
    ?
    Список использованной литературы

    1. Геращенко Л. Психоанализ и реклама М:2008, - 380 с.
    2. Дейян, А. Реклама/ А. Дейян; пер. с франц. М.: Прогресс,— 2007. – 511 с.
    3. Егорова Е.В., Гантман, К.В. Политическая реклама. Центр политического консультирования: Николо М. - 1999. - 306 с.
    4. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
    5. Тимофеев, М.И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 224 c.
    "
logo

Другие работы