355266 работ
представлено на сайте
Психологические условия развития способности к целеполаганию подростков 15-17 лет

Диплом Психологические условия развития способности к целеполаганию подростков 15-17 лет, номер: 237843

Номер: 237843
Количество страниц: 160
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические условия развития способности к целеполаганию подростков 15-17 лет , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование развития способности к целеполаганию подрос...

Автор:

Дата публикации:

Психологические условия развития способности к целеполаганию подростков 15-17 лет
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование развития способности к целеполаганию подрос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретическое обоснование развития способности к целеполаганию подростков 15-17 лет…………………………………………14
    1.1 Понятие способности к целеполаганию в психологии …………….14
    1.2 Развитие способности к целеполаганию подростков в психологии……………………………………………………………………….34
    1.3. Условия развития способности к целеполаганию подростков
    15-17 лет……………………………………………………………...........52
    Глава 2. Эмпирическое исследование способности к целеполаганию подростков 15-17 лет………….………………………………………………61
    2.1 Организация и методики исследования ………………………..61
    2.2. Анализ результатов исследования способности к целеполаганию подростков 15-17 лет…...……………………………………………………..68
    Глава 3. Развитие способности к целеполаганию подростков 15-17 лет…………………………………………………………..78
    3.1. Программа развития способности к целеполаганию
    подростков 15-17 лет………..…………………………………………………78
    3.2. Проверка эффективности программы развития способности к целеполаганию подростков 15-17 лет…………………………………………98
    3.3. Методические рекомендации по развитию способности к целеполаганию подростков 15-17 лет……………………………………….113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….122
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..124
    Приложение……………………………………………………………..143


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Мысль, 1999. - 299 с.
    2. Абрамова Г.С. О подростках (13-17 лет) //Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург, 1999. - С. 476-505.
    3. Ананьев. Б.Г. Избранные труды по психологии / Б. Г. Ананьев. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2007-. - 22 см. - (Российская психология: петербургская научная школа).
    Т. 2: Развитие и воспитание личности. - 2007. - 546, [2] с.: фот.; ISBN 978-5-288-04396-3
    Т. 2: Развитие и воспитание личности. - 2007. - 546, [2] с.: фот.
    4. Борытко Н.М. Педагогическое целеполагание в воспитательной работе // Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается: Материалы ме-тодол. семинара пам. проф. В.С. Ильина. - Волгоград, 2001. - Вып. 5. - С. 104-110.
    5. Берулава Г. А. Роль стереотипов психической активности в развитии личности / Г. А. Берулава, М. М. Берулава. М.: Гуманитарная наука, 2010.
    6. Выготский Л. С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2013. - 417 с.
    7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология. - М.: Акадеимя, 2013. - 432 с.
    8. Волков Б.С. Психология ранней юности. - М.: ТЦ «Сфера», 2011. - 96 с.
    4. Вудкок М.,Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика: Пер. с англ. - М.:""Дело"",2003, с. 81-101.
    5. Глас Дж, Стэнли Дж. Статические методы в психологии и педагогике. –М: Прогресс,1999.
    6. Головин С.Ю., «Словарь психолога — практика» / Сост. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2003.
    7. Грачев А.А.Влияние эмоционального общения на выбор цели. - М.2001.
    8. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. – М, 1999.
    9. Гримак Л.П. Общение с собой. - М Политиздат ,2001.
    10. Демиденко М.В. Социально-личностная рефлексия как средство социализации в старшем школьном возрасте //Психолог в школе. - 2010. - № 3-4. - С. 99-110.
    11. Деркач, А.А. Методолого-прикладные основы акмео-логических исследований / А.А. Деркач. - М., 1999.
    12. Драгунова Т.В. О некоторых психологических особенностях подростка. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 2010. - 304 с.
    36. Жилкина В.А. Понятие «самопонимание» в исследованиях отечественных психологов и его влияние на развитие личности. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - № 15. - С. 98-105.
    13. Додонов Б. И. «В мире эмоций»; Киев; 1999 год.
    13. Донцов Б.И. Эмоция как ценность. - М:2008.
    14. Донцов А.И. Психология коллектива. - М: МГУ, 2004.
    15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПБ.: Питер, 2000. 368 с.
    16. Ермакова, И. В., Поливанова, Н. И., Ривина И. В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке [Текст] / И. В. Ермакова, Н. И. Поливанова, И. В. Ривина // Психологическая наука и образование. – 2004. – № 1. – С. 63–73.
    17. Журнал «Ученые записки Казанского университета». Серия: Гуманитарные науки. Выпуск №5-1/ том 151/2009. Авторы: Попов Л.М., 18.
    18. Дмитриева И.А. Научная библиотека КиберЛенинка: httр://сyberleninka.ru/artiсle/n/eksрerimentalnoe-issledovanie-razvitiya-sрosobnosti-studentov-k-tseleрolaganiyu#ixzz3VVh5GRG6
    19. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках: ""Советы деловым людям как эффективно использовать рабочее время». - М.,2005, с. 43-70.
    20. Злобика Е.Г.Общение как фактор развития личности. - Киев: Наукова думка, 2001.
    21. Ивин A.A. Ценности и понимание //Вопросы философии. - 1997. - № 8. - С. 31-43.
    22. Изард К. Е. «Эмоции человека»; Москва;1999.
    23. Изард К.Е. Психология эмоций. СПб., 1999.
    24. Изард, К. Э. Психология эмоций [Текст] / К. Э. Изард; перевод с англ. – СПб. Издательство «Питер», 1999.
    24. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. 448 с.
    25. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб., 2001
    26. Ковалев А.Г. Психология. М.. Просвещение, 1966
    27. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М.,1991.
    28. Карпов А. В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики / А. В. Карпов // Психологический журнал. - 2003. –Т24. – № 5. – С. 45-57.
    29. Карнеги Д. и др. Ваше преуспевание в ваших руках. -М.,2014.
    30. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — Ростов н/'Д: Изд-во «Фе¬никс»,
    31. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. - М., 2004.
    32. Келле В.Ж. Интеллектуальная и духовная составляющие культуры Текст. // Вопросы философии. 2005, №Т0. С .38-54.
    33. Колесникова И.А. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен // Педагогика. 2008. № 9. С. 25-33.
    34. Кондрашенко В.Г. Общая психотерапия. - Минск: Высшая школа, 2007.
    35. Кон И. С. Открытие «Я» (самосознание). - Рига: Авотс, 2012. - 336 с.
    36. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 255 с.
    37. Кон И.С. Ребенок и общество: учебное пособие. - Москва: Academia, 2003. - 334 с.
    38. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 2009. - № 3. С.69-78.
    39. Корниенко Н.А. Психологические основы эмоционально- нравственного развития личности. - Н-ск, 2006.
    40. Крижанская Ю.С. Грамматика общения. - Л:ЛГУ, 1999.
    41. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. М.: Академия, 2000. 320 с.
    42. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. СПб.: Речь, 2003. 256 с.
    43. Лебедева Л.Д., Бибикова Н.В. Креативность младших школьников: контекст «развитие». Ульяновск: УлГПУ, 2004. 194 с.
    44. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,2013, 244 с.
    43. Макаров Д.В. Традиционные духовно-нравственные аспекты формирования экологической культур // Фундаментальные исследования. 2014. № 11-5. С. 1188-1191
    44. Мелик-Пашаев, А. А. Педагогика искусства и творческие способности /
    45. Мелик-Пашаев, А. А. М.: Знание, 1981. - 96 с. : ил.
    46. Методологические основы психологии: учебное пособие для вузов/Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Изд.2-е, испр. и доп. – Красноярск,2014. – 232 с.
    47. Морозов А. В. «Деловая психология»; С-П; 2002 год.
    48. Немов Р. С. «Психология»; Москва; 2005.
    49. Никольская и. М., Грановская Р. М. «Психологическая защита у детей», С. — П. Изд. «Речь», 2005.
    49 . Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология: Учебник. М., 2004. Гл. 4,5
    50. Олъишнникова А. Е. Эмоции и воспитание. - М, 2003. -С.
    51. Пейсахов Н.М., Шевцов М.Н. Практическая психология. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1999. - 121 с.
    52. Пономарёв, Я. А. Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная / Я. А.Пономарев и др.; отв. ред. Я. А. Пономарев; АН СССР, Ин-т психологии / Я. А. Пономарев. М.: Наука, 1999. - 280 с.
    53. Пономарев, Я. А. Психология творчества и педагогика / Я. А. Пономарев. М.: Педагогика, 1999. - 280 с.
    54. Пономарев Я.А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. М.: Наука, 2008. С. 21-25.
    55. Портер, М. Э. Конкуренция: учеб. пособие: пер. с англ. / М. Э. Портер. -М.: Вильяме, 2005. 608 с.
    56. Плохова И.А. Социальное проектирование: духовно--нравственный аспект // Казанский педагогический журнал. 2014. № 5. С. 178-183
    57. Практическая психология образования: учеб. для студентов высш. и сред. спец. учеб. заведений / под ред. И. В. Дубровиной. СПб.: Питер, 2004. - 592 с.
    58. Прохоров, А. О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе / А. О. Прохоров. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1999. - 165 с. : ил.
    59. Прощицкая, Е. Н. Выбирайте профессию: учеб. пособие для учащихся ст. кл. сред. шк. / Е. Н. Прощицкая. М.: Просвещение, 1999. - 143 с. : ил.
    60. Прутченков, А. С. Социально-психологический тренинг межличностного общения / А. С. Прутченков. М.: О-во «Знание», 1999. - 45 с. - (В помощь лектору).
    61. Пряжников, Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение / 62. Пряжников, Н. С. М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 2006. -256 с.
    63. Психологические исследования творческой деятельности / под ред. О. 6466. Психология одаренности детей и подростков / Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др.; под ред. Н. С. Лейтеса. М.: Академия, 2006. - 416 с.
    64. Психология творчества / под ред. Я. А. Пономарева. М. : Наука, 1999. -224 с.
    65. Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная / под ред. Я. А. Пономарёва. М.: Наука, 1999. - 120 с.
    66. Решетняк, Ю. Г. Воспоминания об А. Д. Александрове / Ю. Г.
    67. Решетняк, С. С. Кутателадзе. Новосибирск: РАН. Сиб. отд-ние. Ин-т математики, 2000. - 20 с.
    68. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учеб. пособие / Е. И. Рогов. М.: Владос, 2005. - 527 с.
    69. Рогов, Е. И. Психология познания / Е. И. Рогов. М.: ВЛАДОС, 1998. -176 с. - (Азбука психологии).
    70. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособие. В 2 кн. Кн. 1. Система работы психолога с детьми разного возраста /
    71. Рогов, Е. И. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 223 с.
    72. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособие. В 2 кн. Кн. 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 1999. -480 с.
    73. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс; пер. с англ. М. М. Исениной; общ. ред. и предисл. Е. И. Исениной. М.: Прогресс: Универс, 2004. - 479 с.
    74. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 1998
    75. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Составители, авторы комментариев и послесловия А.В.Брушлинский, К.А.Абульханова-Славская СПб: Издательство «Питер», 2000
    76. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. М.: Просвещение, 1999. - 512 с. - (Мастера психологии).
    77. Ружичка, И. Некоторые проблемы социальной психологии (Психология и работа с людьми): пер. с чеш. / И. Ружичка. М.: Прогресс, 2001. -216 с.
    78. Рыжов, В. В. Психология творческой личности: Креативная личность и сферы ее актуализации: монография / В. В. Рыжов, Г. В. Сорокоумова; Волж. гос. инженер. -пед. ун-т. Н. Новгород: ВГИПУ, 2006. - 184 с.
    79. Рыжов, В. В. Психология творческой личности: Методический арсенал для изучения креативной личности: монография / В. В. Рыжов, Г. В. Сорокоумова ; Волж. гос. инженер.-пед. ун-т. Н. Новгород : ВГИПУ, 2006.-253 с.
    80. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс; пер. с англ. М. М. Исениной; общ. ред. и предисл. Е. И. Исениной. М.: Прогресс: Универс, 2014. - 479 с.
    81. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. М.: Просвещение, 2000. - 512 с. - (Мастера психологии).
    82. Ружичка, И. Некоторые проблемы социальной психологии (Психология и работа с людьми): пер. с чеш. / И. Ружичка. М.: Прогресс, 2001. -216 с.
    83. Рыжов, В. В. Психология творческой личности: Креативная личность и сферы ее актуализации: монография / В. В. Рыжов, Г. В. Сорокоумова; Волж. гос. инженер. -пед. ун-т. Н. Новгород: ВГИПУ, 2006. - 184 с.
    84. Рыжов, В. В. Психология творческой личности: Методический арсенал для изучения креативной личности: монография / В. В. Рыжов, Г. В. Сорокоумова; Волж. гос. инженер. -пед. ун-т. Н. Новгород: ВГИПУ, 2006. -253 с.
    85. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. М.: Академия, 2000. 232 с.
    86. Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Перевод с английского. 3-е издание. – М.:Альпина Бизнес Букс,2008. – 374 с.
    87. Слободчиков В.И. Деятельность как антропологическая категория // Вопросы философии. 2001. № 3. С. 48-57.
    88. Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.:Изд-во Моск. ун-та,1984.-272 с.
    89. Тихомирова. М.: Наука, 2005. - 256 с.
    90. Туник, Е. Е. Тест Торренса. Диагностика креативности / Е. Е. Туник. -СПб.: Иматон, 1998.
    91. Туник, Е. Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса / Е. Е. Туник. СПб.: Речь, 2003. - 96 с.
    92. Туник, Е. Е. Психодиагностика творческого мышления: Креативные тесты / Е. Е. Туник; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, Фак. психологии. СПб.: Дидактика, 2003. - 48 с.
    93. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. М.: ИНФРА-М, 2000. - 311 с.
    94. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп: учеб. пособие для студентов вузов / Н. П.
    95. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2009. - 544 с. : ил.
    96. Форд, Г. Моя жизнь мои достижения: пер. с англ. / Г. Форд. Л.: Время,2015. - 113 с.
    97. Формирование творческих способностей: сб. науч. тр. / Свердлов, инженер.-пед. ин-т. Свердловск : СИПИ, 1990. - 228 с.
    98. Франк, С.JI. Духовные основы общества / С.JI. Франк. М.: Республика, 2002. - 511 с.
    99. Франкл, В. Человек в поисках смысла: сборник: пер. с англ. и нем. / В. Франкл ; общ. ред. J1. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева ; вступ. ст. Д. А. Леонтьева. М.: Прогресс, 2000. - 368 с.: ил. - (Библиотека зарубежной психологии).
    100. Франкл, В. Сказать жизни «Да»: психолог в концлагере / В. Франкл. М.: Смысл, 2004.- 176 с.
    101. Фрейд, 3. Введение в психоанализ. Лекции / 3. Фрейд. М.: Наука, 1999.
    102. Фримэн, Д. Ваш умный ребенок: перевод / Д. Фримэн. М.: Семья и школа, 2006. - 192 с. - (Школа для родителей).
    103. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: Пер. с нем. / Под ред. Б.М. Величковского. М., 2006.
    104. Хухлаева О. В., «Практические материалы для работы с детьми 3 — 9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки.» – М.: Генезис, 2006
    105. Чунаева А.А. Категория цели в современной науке и ее методологическое значение. -Л.: Изд-во Ленинград. ун-та, 1999. - 148 с.
    106. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учеб. пособие. М.,1999.
    107. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность. Карьера. Успех. - М., 2003, с. 49-53.
    108. 168. Шейнов, В. П. Как управлять собой / В. П. Шейнов. Минск: Харвест, 2010. -752 с.
    109. Шафикова Г.Р. Взаимосвязь креативного и нравственного становления личности подростка: автореф. дис. ... канд. психол. наук. Казань, 2000. 10 с.
    110. Шульц, Д. Психология и работа / Д. Шульц; пер. с англ. 3. Замчук. СПб.: Питер, 2003. - 557 с.: ил. - (Мастера психологии).
    111. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: ВЛАДОС, 1999. 512 с.
    112. Шумакова, Н. Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей / Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. 1999. - № 3. - С. 34-43.
    113. Шумилин, А. Т. Проблемы теории творчества / А. Т. Шумилин. М.: Высш. шк, 2009.- 141 с.
    114. Шутова, Н.В. О влиянии музыки на оптимизацию творческой деятельности обучающихся / Н.В.Шутова // Наука и школа. 2007. - №4. -С. 35-37.

    115. Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
    116. Эксакусто, Т. В. Практикум по групповой психокоррекции: тренинги, упражнения, ролевые игры / Т. В. Эксакусто. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 339 с. - (Психологический практикум).
    117. Экспериментальные методы исследования личности в коллективе / под ред. А. В. Петровского, В. А. Петровского. М.: Педагогика, 1985. - 112
    118. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис: пер. с англ / Э. Эриксон / общ. ред. А.В. Толстых. – М.: Прогресс, 2013. – 344 с.
    119. Юность: физическое и умственное развитие, социализация //Развитие личности ребенка /П. Массен, Дж. Конджер, Дж. Каган, А. Хьюстон. - М., 2007. - С. 231-266.
    120. Юревич, А.В. Системный кризис психологии / A.В. Юревич // Вопросы психологии. - 1999. - №2. –С. 34-39.
    121. Эфроимсон, В. П. Генетика олигофрений, психозов, эпилепсий / В. П. Эфроимсон, М. Г. Блюмина. М.: Медицина, 1998. - 244 с.
    118. Эфроимсон, В. П. Загадка гениальности / В. П. Эфроимсон. М.: Знание, 2001. - 62 с. - (Новое в жизни, науке).
    119. Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника [Текст]: психологический очерк / П. М. Якобсон – М.: Просвещение, 2006. – 280 с
    120. Яновская, М. Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. – М.: Просвещение, 2006. – 160 с.



    "
logo

Другие работы