355266 работ
представлено на сайте
Психологические условия коррекции деформаций эмоциональной сферы детей с искажённым развитием

Диплом Психологические условия коррекции деформаций эмоциональной сферы детей с искажённым развитием, номер: 339223

Номер: 339223
Количество страниц: 88
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические условия коррекции деформаций эмоциональной сферы детей с искажённым развитием , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ДЕФОРМАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ИСКАЖЕННЫМ РАЗВИТИЕМ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 8
1.1 Пон...

Автор:

Дата публикации:

Психологические условия коррекции деформаций эмоциональной сферы детей с искажённым развитием
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ДЕФОРМАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ИСКАЖЕННЫМ РАЗВИТИЕМ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 8
1.1 Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ДЕФОРМАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ИСКАЖЕННЫМ РАЗВИТИЕМ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 8
    1.1 Понятие «эмоциональная сфера». Ее структура, содержание и условия развития. 8
    1.2 Особенности эмоциональных проявлений в старшем дошкольном возрасте 17
    1.3 Деформация эмоциональных сфер детей с искаженным развитием: теоретические и практические подходы к диагностике и коррекции 22
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСКАЖЕННЫМ РАЗВИТИЕМ 33
    2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы. Характеристика содержания диагностической программы, применяемой для изучения эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с искаженным развитием 33
    2.2 Анализ и интерпретация диагностических результатов 39
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ КОРРЕКЦИИ ДЕФОРМАЦИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ИСКАЖЕННЫМ РАЗВИТИЕМ 47
    3.1 Методическое обоснование выбранной коррекционно-развивающей программы. Содержание коррекционно-развивающей программы, направленной на коррекцию демормаций эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с искаженным развитием. 47
    3.1.1 Характеристика психологических условий, реализация коррекционно-развивающей программы 47
    3.1.2 Описание структуры и содержание 48
    3.2 Результаты контрольного этапа исследования психологического условия коррекции деформаций эмоциональной сферы детей с искаженным развитием 57
    3.3 Оценка эффективности создания психологических условий в ходе коррекции деформаций эмоциональной сферы детей с искаженным развитием 62
    Заключение 66
    Список литературы 68
    Приложения 73

    "
logo

Другие работы