355266 работ
представлено на сайте
Психологические трудности застенчивых детей младшего школьного возраста

Диплом Психологические трудности застенчивых детей младшего школьного возраста, номер: 192828

Номер: 192828
Количество страниц: 74
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические трудности застенчивых детей младшего школьного возраста , Введение 5
1 Теоретический анализ проблемы изучения психологических особенностей застенчивых детей младшего школьного возраста 8
...

Автор:

Дата публикации:

Психологические трудности застенчивых детей младшего школьного возраста
logo
Введение 5
1 Теоретический анализ проблемы изучения психологических особенностей застенчивых детей младшего школьного возраста 8
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    1 Теоретический анализ проблемы изучения психологических особенностей застенчивых детей младшего школьного возраста 8
    1.1 Понятие застенчивости и подходы к изучению проблемы
    застенчивости 8
    1.2 Возрастные особенности застенчивых детей младшего школьного возраста 20
    1.3 Личностные особенности застенчивых младших школьников 25
    2 Экспериментальное исследование психологических трудностей застенчивых детей младшего школьного возраста 30
    2.1 Обоснование выбора методов и методик диагностического исследования 30
    2.2 Анализ результатов психодиагностического исследования 39
    2.3 Программа психокоррекционной работы 49
    Заключение 54
    Библиографический список использованных источников 57
    Приложение 1(справочное) 61
    Приложение 2 (обязательное) 72
    1 Альманах психологических тестов. –М.: «КСП», 1996. –400с.
    2 Анастази А. Психологическое тестирование: Кн.1. –М.: Педагогика, 1982. –320с.
    3 Бодалев А.А. Психология общения. –М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 1996. –256с.
    4 Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учеб. пособие, 2-е изд., перераб. и дополн. –М.: Изд-во «Ось-89», 2000. –224с.
    5 Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. –М.: Просвещение, 1979. –288с.
    6 Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. 2000. –№5. –С.28-38.
    7 Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. Т.2. –М.: Мир, 1992. –376с.
    8 Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. –Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2003. –272с.
    9 Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. –М.: Гардарики, 2000. –255с.
    10 Зимбардо Ф. Застенчивость (что это такое и как с ней справиться?). -СПб.: Питер Пресс, 1995.–256с.
    11 Изард К. Психология эмоций. –СПб.: Питер, 2003. –464с.
    12 Изучение личности школьника: Учеб.-метод. пособие / Е.А. Курно-сикова, Л.В. Шукшина, В.В. Слугин и др. –Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2000. –112с.
    13 Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. –СПб.: Питер, 2000. –512с.
    14 Каган В.Е. Искусство общения. Что такое психотерапия? –М.: ЭКСМО-Пресс, 1998. –384с.
    15 Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостат-ков характера у детей и подростков. –М.: Просвещение, 1992. –224с.
    16 Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. –Ярославль: Академия развития, 1996. –240с.
    17 Кулагина И.Ю. Возрастная психология. (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учеб. пособие. –М.: Изд-во РОУ, 1996. –180с.
    18 Куницына В.Н. Казарникова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. –СПб.: Питер, 2002. –544с.
    19 Либин А.В. Дифференциальная психология: На пересечении евро-пейских, российских и американских традиций. 2-е изд. перераб. –М.: Смысл: Per Se, 2000. –549с.
    20 Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. –СПб.: ООО Издательство «Речь», 2000. –190с.
    21 Марцинковская Т.Д. История психологии. –М.: Изд. центр «Акаде-мия», 2003. –544с.
    22 Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. –М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. –176с.
    23 Норакидзе В.Г. Методы исследования характера личности. Изд-во «МЕЦНИЕРЕБА», Тбилиси, 1989. –312с.
    24 Мухина В.С Возрастная психология. –М.: Изд. центр «Академия», 1997. –432с.
    25 Обухов Л.Ф. Возрастная психология. Учеб. пособие. –М.: Педагогическое общество России, 1999. –448с.
    26 Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. –М.: Просвещение, 1986. –464с.
    27 Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. –М.: ТЦ «Сфера», 1996. –240с.
    28 Ожегов С.И. Словарь русского языка. –М.: Рус. яз., 1984. –797с.
    29 Платонов К.К. О застенчивости // Популярная психология. Хресто-матия. Сост. В.В. Мироненко. –М.: Просвещение, 1990. –398с.
    30 Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических поня-тий: Учеб. пособие. –М.: Высш. школа, 1981. –175с.
    31 Психологическая служба школы. Учеб. пособие для студентов / Под ред. И.В. Дубровиной. –М.: Международная педагогическая академия, 1995. –222с.
    32 Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. –Т.2. –248с.
    33 Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. –М.: Педагогика, 1987. –240с.
    34 Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Яро-шевского. –2-е изд., испр. и доп. –М.: Политиздат, 1990. –495с.
    35 Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. –СПб.: Питер, 2001. –176с.
    36 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2-х кн. –2-е изд., пераб. и доп. Кн. 1. –М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 1999. –384с.
    37 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2-х кн. –2-е изд., пераб. и доп. Кн. 2. –М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 1999. –480с.
    38 Романов К.М. Психология межличностного познания. –Саранск: Изд-во Морд-го ун-та, 1993. –143с.
    39 Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. –СПБ.: ООО «Речь», 2000. –350с.
    40 Словарь социально-психологических понятий / Под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. –Л.: Лениздат, 1987. –144с.
    41 Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. –Минск: Харвест, М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. –800с.
    42 Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1. –М.: Педагогика, 1987. –272с.
    43 Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; в 4-х т. Т.3. 2-е изд. –М.: Генезис, 2001. –160с.
    44 Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. –М.: ООО «Фирма СТД», 2003. –624с.
    45 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). –СПб.: Питер Пресс, 1997. –608с.
    46 Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного обще-ния. –Киев: Вища школа, 1985. –159с.
    47 Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология». –Воронеж: Ин-т практ. психологии: НПО «МО-ДЕК», 1998. –144с.
    48 Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. –М.: Владос, 1995. –544с.
    49 Шмелев А.Г. и коллектив. Основы психодиагностики. Учеб. посо-бие для студентов педвузов. –Москва. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. –544с.
    50 Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии. –СПб.: Изд-во «Евразия», 1998. –528с.
    51 Ялом И. Теория и практика групповой терапии. –СПб.: Изд-во «Питер», 2000. –640с.
logo

Другие работы