Номер: 262867
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
Контрольная Психологические проблемы информатизации, номер: 262867
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы информатизации 4
1.1 Основные понятия и содержание информатизации 4
1.2 Миссия и задачи информатизации 5
1.3 Функции и актуальность информатизации 7
2 Проблемы информатизации общества 9
3 Психологические проблемы информатизации 13
3.1 Общая терминология психологических проблем информатизации 13
3.2 Психологические проблемы информатизации учебного процесса 16
3.3 Характеристика особенностей компьютеризированного мышления 21
Заключение 23
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ - КонсультантПлюс.
2. Горбунова О.Н. Информатизация общества и формирование трудового ресурса: проблемы, пути решения. // Социально-экономические явления и процессы. - №5-6 (039-040), 2012. – С.32-38.
3. Дроздов А.Ю. Психологические механизмы геополитического сознания. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – №22, 2014. – С.14-23.
4. Дубров А.П. Теория информационного общества и информационного обеспечения. // Вестник Саратовского государственного технического университета. - №3, 2013. – С.201-208.
5. Евзрезов Д.В., Майер Б.О. «Образование 2030» вызов системе образования. 1. Форсайт образования план создания «Людей одной кнопки»? // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – №2 (18), 2014. – С.118-129.
6. Мухаметзянов И.Ш. Медицинские и психологические требования к условиям функционирования информационно-образовательного пространства. // Казанский педагогический журнал. –№13, 2013. – С.181-188.
7. Рожников В.А. Психология программирования: цели, проблемы, перспективы. // Общество: социология, психология, педагогика. №3, 2014. – С.18-21.
8. Романова О.В. Функции преподавателя и студента в информационной образовательной среде вуза. // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - №28, 2012. – С.1006-1011.
9. Тихобаев А.Г. Интерактивные компьютерные технологии обучения. // Вестник Томского государственного педагогического университета. - №8 (123), 2012. - С.81-84.
10. Черная А.В., Погорелова Е.И. Психологические особенности взаимодействия в интернет-среде в подростковом возрасте. // Педагогическое образование в России. - №17, 2013. – С.113-118.
11. Ядровская М.В. Моделирование в реализации когнитивного обучения. // Образовательные технологии и общество. - №37, 2012. – С.602-616.
Другие работы
330 руб.
650 руб.