355266 работ
представлено на сайте
Психологические портреты в жанре интервью

Контрольная Психологические портреты в жанре интервью, номер: 68200

Номер: 68200
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические портреты в жанре интервью , 1. Сущность и основные признаки портретного интервью как жанра журналистики……………………………………………………………………….
2. Структура и стадии созд...

Автор:

Дата публикации:

Психологические портреты в жанре интервью
logo
1. Сущность и основные признаки портретного интервью как жанра журналистики……………………………………………………………………….
2. Структура и стадии созд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Сущность и основные признаки портретного интервью как жанра журналистики……………………………………………………………………….
    2. Структура и стадии создания портретного интервью………………………
    3. Техника проведения портретного интервью……………………………….
    4. Особенности подготовки портретного интервью для печати……………..
    Список литературы

    1. Сущность и основные признаки портретного интервью как жанра журналистики

    Интервью-портрет, или персональное интервью (еще на манер художников говорят: «профиль»), напротив, сфокусировано на одном герое, однако предварительно для подготовки желательно провести не одну встречу с людьми заинтересованными, близкими или, наоборот, со сторонними наблюдателями. Героем такого интервью может стать человек, который проявил себя в какой-либо сфере общественной жизни и привлекает интерес широкой публики. Реже встречаются портретные интервью с так называемыми «простыми людьми», которые должны в чем-то себя проявить либо быть очень типичными. Большую нагрузку несут и детали быта, интерьера, одежды, особенности речи героя — словом, то, что формирует индивидуальность и должно быть непременно передано читателю.
    Основное коммуникативное задание, прагматическая цель интервью – “получить в результате общения журналиста с участником (участниками) той или иной встречи важные, полезные, интересные сведения и передать их через масс-медиа для широкой публики”. Еще одной целью интервью является задача побудить читателя ознакомиться с текстом беседы. Подобная двойная целенаправленность обуславливает стилистические особенности жанра интервью. Вторжение рекламы на страницы газет привело к появлению нового вида интервью – рекламного, основной целью которого становится стремление заставить читателя купить товар или услугу после прочтения текста интервью. Таким образом, целевая установка также становится важным фактором в стилистике разных видов интервью [12].
logo

Другие работы