Номер: 184755
Количество страниц: 88
Автор: marvel7
Диплом Психологические особенности взаимосвязи личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов, номер: 184755
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Задачи исследования: 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СТРУКТУРЕ Я-КОНЦЕПЦИИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ 6
1.1. Генезис проблемы исследования Я-концепции будущих психологов 6
1.2. Основные подходы к исследованию идентичности будущих психологов 19
Выводы 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СТРУКТУРЕ Я-КОНЦЕПЦИИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ 38
2.1 Программа и методики эмпирического исследования 38
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования идентичности в структуре 52
Выводы 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложение 1 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абульханова К.А. Принцип субъекта в отечественной психологии// Психология. Журнал высшей школы экономики. 2005. Т.2. №4. С.3-21.
2. Агапов В.С. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: Дис. …д-ра психол. наук.- М., 1999.-495с.
3. Агапов В.С. Я-концепция в структуре управленческой деятельности руководителя.- М.: ГУУ, 1999.-230с.
4. Агапов В.С., Салимова Т.И. Становление профессиональной Я-концепции руководителя системы образования: Монография/ Науч.ред. Л.Н. Кулешова.- М.: АПК и ППРО, 2006.-136с.
5. Агапов В.С. Алгоритм продуктивного становления Я-концепции руководителя в управленческой деятельности (Часть I) // Вестник Государственного университета управления. Серия: Социология и управление персоналом. 2007. № 12 (38). С.5-8.
6. Агапов В.С., Андропова Л.О., Смирнова О.Б. Развитие самоотношения и самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов//Психологические проблемы человека в условиях инноваций и социальных изменений: Материалы научно-практической конференции 26 февраля 2009 года, Москва.- В 2ч./ Под ред. Л.С. Подымовой.- М.: МОСА, 2009.- ч.2.- С. 195-200.
7. Агапов В.С., Артемова Я.В. Типология корпоративной идентичности личности. – М.: РУДН, 2011. – 120с.
8. Агапов В.С. Фундаментальные идеи С.Л. Рубинштейна в современных исследованиях сомосознания и Я-концепции субъекта // Философско -психологическое наследие С.Л. Рубинштейна / Под ред. К.А. Абульхановой, С.В. Тихомировой. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – С. 234-246.
9. Агапов В.С., Козлова О.Н. Взаимосвязь личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов: Монография.- М.: РУДН, 2012.-150 с.
10. Агапов В.С., Мишина М.М., Мишина Е.И. Становление личностной рефлексии будущих психологов. – М. РУДН, 2012. – 243с.
11. Агапов В.С., Плугина М.И. Акмеология профессионального становления преподавателей высшей школы. – М., 2012.- 492с.
12. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М., Аспект Пресс, 2000. - 288 с.
13. Андропова Л.О. Акмеологическое сопровождение процесса развития самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов / Под общ.ред. В.С. Агапова. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2008. – 52с.
14. Андропова Л.О. Механизмы и функции самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов / Под общ.ред. В.С. Агапова. – М.: МААН, 2008. – 100с.
15. Андропова Л.О. Развитие самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов: Автореф. дис. … канд. психол. наук.- М, 2009.-22с.
16. Аникина В.Г. Философские традиции изучения рефлексии в контексте решения проблемы самопознания// Развитие личности. 2010. №3. С.127-138.
17. Антонова Н.В. Проблема личностной идентичности в интерпретации психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. 1996. №1. С. 131-143.
18. Аринушкина Н.С. Об определении и типах идентичности// Мир психологии. 2004. №2(38). С. 48-53.
19. Артемова Я.В. Типология корпоративной идентичности личности: Автореф. дис. …канд. психол. наук.- М, 2012.- 26с.
20. Бабаева Н.А. Продуктивность методов саморегуляции в акмеологической практике: Автореф. дис. …канд. психол. наук. – М., 2004.-26с.
21. Барский Ф.И.Личность как черты и как нарратив: возможности уровневых моделей индивидуальности// Методология и история психологии. 2008. Том3. Выпуск 3.С.93-105
22. Белинская Е.П. Идентичность личности в условиях социальных изменений: Дис. … д-ра .психол.наук - М., 2006. – 419 с.
23. Бодалев А.А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости// Мир психологии. 2004. №2 (38). С.93-98.
24. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. С. 58-79.
25. Брунер Дж. Жизнь как нарратив //Постнеклассическая психология 2005.№1(2).с.9-27
26. Ганзен В.А. Системные описания в психологии. – Л.: ЛГУ, 1984 – 176с.
27. Головаха Е.И., Кроник А.А. Конструктивные функции психологии // Психологический журнал. 1989. Т. 10. №6. С.24-33.
28. Деркач А.А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. - М., РАГС, 2000. – 392с.
29. Джанерьян С.Т. Профессиональная Я-концепция: системный подход: Дис. … д-ра психол.наук. – Ростов-на-Дону, 2005 – 603с.
30. Джеймс У. Психология. – М., Педагогика, 1991. – 135с.
31. Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман)// Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с.76-80.
32. Зимачева Е.М. Способы вербальной презентации образа «Я» и самоотношение субъекта: Дис. …канд.психол.наук: - М., 1997 – 140с.
33. Интегральная индивидуальность, Я-концепция, личность/ Под ред. Л.Я. Дорфмана. – М.: Смысл, 2004.-319с.
34. Козлова О.Н. Опыт эмпирического исследования взаимосвязи личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов. Учебное пособие / Под ред.проф. В.С. Агапова.- М.: РУДН, 2012.- 64с.
35. Козлова О.Н. Соотношение личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов. Учебное пособие / Под ред.проф. В.С. Агапова.- М.: РУДН, 2012.-64с.
36. Козлова О.Н. Сравнительный анализ результатов эмпирического исследования процесса развития личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов. Учебное пособие / Под ред.проф. В.С. Агапова.- Сергиев Посад: СПГИ, 2012.-64с.
37. Козлова О.Н. Эмпирическое исследование развития личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов: Монография / Под ред.проф. В.С. Агапова. – Сергиев Посад: компания «M'art», 2012. – 92с.
38. Козлова Т.З. Самоидентификация некоторых социальных групп по тесту «Кто Я» // СОЦИС. 1995. №5. с.102-110.
39. Лекарева М.П. Анализ изменений Я-концепции студентов – психологов в процессе обучения основ гештальттерапии: Автореф.дис….канд.психол.наук.- М., 1999.-20с.
40. Методика «Кто Я» (М. Кун, Т. Макпартленд)// Иващенко А.В., Агапов В.С., Барышникова И.В. Методики исследования Я-концепции личности. – М.: МГСА, 2000. – 265с.
41. Митина Л.М., Кузьменкова О.В. Психология и особенности внутриличностных противоречий учителя // Вопросы психологии. 1998. №3. С.3-16.
42. Мишина Е.И. Личностная рефлексия будущих психологов: опыт эмпирического исследования./Под общ. ред. проф. В.С. Агапова – М.: МГОУ, 2010.-175с.
43. Мишина Е.И. Личностная рефлексия будущих психологов: теория и методология исследования./Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. - М.: АПК и ППРО, 2010.- 64с.
44. Москаленко О.В. Оптимизация процесса развития профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений. – Астрахань: Центр полиграфии, 1999 – 97с.
45. Мотащук С.А. Особенности самооценки лиц, занятых предпринимательской деятельностью в спорте: Автореф. дис. … канд.психол.наук. – СПб., 1997 – 20с.
46. Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения. - М.: Смысл, 1993. – 32с.
47. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. / Сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах – М», 2009. – 672с.
48. Практическая психология образования. / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 1998. - 528 с.
49. Проблемы экономической психологии/ Отв.ред. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. - М.: ИП РАН, 2004. Т.1. С.412-444.
50. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Педагогика - Пресс. 1997.- 440 с.
51. Психология самосознания. Хрестоматия / Сост. Д.Я.Райгородский - Самара: Издательский Дом «Бахрах-м», 2000.- 672 с.
52. Психология Я-концепции: методология, теория, структура. Хрестоматия. Часть первая / Сост. А.В. Иващенко, В.С.Агапов, И.В. Барышникова. – М.: МГСА, 2002. – 230с.
53. Психология Я-концепции: профессиональные особенности развития. Хрестоматия. Ч. 3 / Сост. А.В. Иващенко, В.С.Агапов, И.В. Барышникова. – М.: МГСА, 2002. – 278с.
54. Раусте фон Врихт М.Л.Образ «Я» как подструктура личности. // Проблема психологии личности. Советско- финский симпозиум. – М.: Наука, 1982 – 104с.
55. Рекунчак М.О. Метафоры в психологии как инструмент изучения Я// Психологический журнал. 2010. Т.31. №5. С.68-78.
56. Роджерс К. Измерение изменений в «Я» // Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000 – С.447-459.
57. Романова А.В. Влияние визуальной самоподачи образа Я на конфликтность субъекта общения: Автореф.дис. … канд.психол.наук. – М., 2002. – 19с.
58. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира. – М.: АН СССР, 1957 – 328с.
59. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. – М.: Наука, 1997.-191с.
60. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 1999.-720 с.
61. Рукавишникова Н.Г. Профессиональное самопознание студентов педагогического вуза: Дис. … канд.психол.наук. – М., 1999. – 202с.
62. Рябикина З.И. Личность. Личностное развитие. Профессиональный рост. – Краснодар: Из-во КубГУ, 1995 – 196с.
63. Савина О.О. Психологический анализ становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте (Условия, структура, динамика, типология): Автореф. дис. ... канд. психол. наук.- М., 2003. - 25 c.
64. Столин В.В. Самосознание личности. - М.: МГУ. 1983. - 295 с.
65. Фельдман И.Л. Теоретические предпосылки исследования Я-концепции учителя начальных классов. – М.: РУДН, МОСУ, 2004. – 73с.
66. Фельдман И.Л. Программа и методики эмпирического исследования профессионального самопознания в структуре Я-концепции учителя начальных классов. – М.: РУДН, 2005. – 44с.
67. Фельдман И.Л. Психологические особенности динамики профессионального самопознания в структуре Я-концепции учителя начальных классов. – М.: РУДН, МАИ, 2005. – 60с.
68. Фельдман И.Л. Развитие профессионального самопознания в структуре Я-концепции учителя начальных классов: Автореф. дис. …канд. психол. наук.- М., 2005.-27с.
69. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М.: Педагогика, 1993. – 144с.
70. Фромм Э. Душа человека. - М., Республика, 1992. – 348с.
71. Хащенко В.А.. Экономическая идентичность личности: психологические детерминанты формирования// Психологический журнал. 2004. Том 25. №5. С.32-49.
72. Чеснокова И.И. Самосознание, саморегуляция, самодетерминация личности. // Проблемы психологии личности. Советско-финский симпозиум. - М.: Наука, 1982 – С.121-126.
73. Шилов Ю.Е. Развитие Я-концепции студентов вуза в процессе профессионального становления: Дис. ... канд.психол.наук. - Казань, 2006 - 225с.
74. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996 – 334с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.