355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности взаимосвязи личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов

Диплом Психологические особенности взаимосвязи личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов, номер: 184755

Номер: 184755
Количество страниц: 88
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности взаимосвязи личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов , Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Задачи исследования: 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОС...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности взаимосвязи личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов
logo
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Задачи исследования: 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Задачи исследования: 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СТРУКТУРЕ Я-КОНЦЕПЦИИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ 6
    1.1. Генезис проблемы исследования Я-концепции будущих психологов 6
    1.2. Основные подходы к исследованию идентичности будущих психологов 19
    Выводы 36
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СТРУКТУРЕ Я-КОНЦЕПЦИИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ 38
    2.1 Программа и методики эмпирического исследования 38
    2.2 Анализ результатов эмпирического исследования идентичности в структуре 52
    Выводы 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    Приложение 1 87

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Абульханова К.А. Принцип субъекта в отечественной психологии// Психология. Журнал высшей школы экономики. 2005. Т.2. №4. С.3-21.
    2. Агапов В.С. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: Дис. …д-ра психол. наук.- М., 1999.-495с.
    3. Агапов В.С. Я-концепция в структуре управленческой деятельности руководителя.- М.: ГУУ, 1999.-230с.
    4. Агапов В.С., Салимова Т.И. Становление профессиональной Я-концепции руководителя системы образования: Монография/ Науч.ред. Л.Н. Кулешова.- М.: АПК и ППРО, 2006.-136с.
    5. Агапов В.С. Алгоритм продуктивного становления Я-концепции руководителя в управленческой деятельности (Часть I) // Вестник Государственного университета управления. Серия: Социология и управление персоналом. 2007. № 12 (38). С.5-8.
    6. Агапов В.С., Андропова Л.О., Смирнова О.Б. Развитие самоотношения и самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов//Психологические проблемы человека в условиях инноваций и социальных изменений: Материалы научно-практической конференции 26 февраля 2009 года, Москва.- В 2ч./ Под ред. Л.С. Подымовой.- М.: МОСА, 2009.- ч.2.- С. 195-200.
    7. Агапов В.С., Артемова Я.В. Типология корпоративной идентичности личности. – М.: РУДН, 2011. – 120с.
    8. Агапов В.С. Фундаментальные идеи С.Л. Рубинштейна в современных исследованиях сомосознания и Я-концепции субъекта // Философско -психологическое наследие С.Л. Рубинштейна / Под ред. К.А. Абульхановой, С.В. Тихомировой. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – С. 234-246.
    9. Агапов В.С., Козлова О.Н. Взаимосвязь личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов: Монография.- М.: РУДН, 2012.-150 с.
    10. Агапов В.С., Мишина М.М., Мишина Е.И. Становление личностной рефлексии будущих психологов. – М. РУДН, 2012. – 243с.
    11. Агапов В.С., Плугина М.И. Акмеология профессионального становления преподавателей высшей школы. – М., 2012.- 492с.
    12. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М., Аспект Пресс, 2000. - 288 с.
    13. Андропова Л.О. Акмеологическое сопровождение процесса развития самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов / Под общ.ред. В.С. Агапова. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2008. – 52с.
    14. Андропова Л.О. Механизмы и функции самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов / Под общ.ред. В.С. Агапова. – М.: МААН, 2008. – 100с.
    15. Андропова Л.О. Развитие самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов: Автореф. дис. … канд. психол. наук.- М, 2009.-22с.
    16. Аникина В.Г. Философские традиции изучения рефлексии в контексте решения проблемы самопознания// Развитие личности. 2010. №3. С.127-138.
    17. Антонова Н.В. Проблема личностной идентичности в интерпретации психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. 1996. №1. С. 131-143.
    18. Аринушкина Н.С. Об определении и типах идентичности// Мир психологии. 2004. №2(38). С. 48-53.
    19. Артемова Я.В. Типология корпоративной идентичности личности: Автореф. дис. …канд. психол. наук.- М, 2012.- 26с.
    20. Бабаева Н.А. Продуктивность методов саморегуляции в акмеологической практике: Автореф. дис. …канд. психол. наук. – М., 2004.-26с.
    21. Барский Ф.И.Личность как черты и как нарратив: возможности уровневых моделей индивидуальности// Методология и история психологии. 2008. Том3. Выпуск 3.С.93-105
    22. Белинская Е.П. Идентичность личности в условиях социальных изменений: Дис. … д-ра .психол.наук - М., 2006. – 419 с.
    23. Бодалев А.А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости// Мир психологии. 2004. №2 (38). С.93-98.
    24. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. С. 58-79.
    25. Брунер Дж. Жизнь как нарратив //Постнеклассическая психология 2005.№1(2).с.9-27
    26. Ганзен В.А. Системные описания в психологии. – Л.: ЛГУ, 1984 – 176с.
    27. Головаха Е.И., Кроник А.А. Конструктивные функции психологии // Психологический журнал. 1989. Т. 10. №6. С.24-33.
    28. Деркач А.А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. - М., РАГС, 2000. – 392с.
    29. Джанерьян С.Т. Профессиональная Я-концепция: системный подход: Дис. … д-ра психол.наук. – Ростов-на-Дону, 2005 – 603с.
    30. Джеймс У. Психология. – М., Педагогика, 1991. – 135с.
    31. Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман)// Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с.76-80.
    32. Зимачева Е.М. Способы вербальной презентации образа «Я» и самоотношение субъекта: Дис. …канд.психол.наук: - М., 1997 – 140с.
    33. Интегральная индивидуальность, Я-концепция, личность/ Под ред. Л.Я. Дорфмана. – М.: Смысл, 2004.-319с.
    34. Козлова О.Н. Опыт эмпирического исследования взаимосвязи личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов. Учебное пособие / Под ред.проф. В.С. Агапова.- М.: РУДН, 2012.- 64с.
    35. Козлова О.Н. Соотношение личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов. Учебное пособие / Под ред.проф. В.С. Агапова.- М.: РУДН, 2012.-64с.
    36. Козлова О.Н. Сравнительный анализ результатов эмпирического исследования процесса развития личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов. Учебное пособие / Под ред.проф. В.С. Агапова.- Сергиев Посад: СПГИ, 2012.-64с.
    37. Козлова О.Н. Эмпирическое исследование развития личностной и социальной идентичности в структуре Я-концепции будущих психологов: Монография / Под ред.проф. В.С. Агапова. – Сергиев Посад: компания «M'art», 2012. – 92с.
    38. Козлова Т.З. Самоидентификация некоторых социальных групп по тесту «Кто Я» // СОЦИС. 1995. №5. с.102-110.
    39. Лекарева М.П. Анализ изменений Я-концепции студентов – психологов в процессе обучения основ гештальттерапии: Автореф.дис….канд.психол.наук.- М., 1999.-20с.
    40. Методика «Кто Я» (М. Кун, Т. Макпартленд)// Иващенко А.В., Агапов В.С., Барышникова И.В. Методики исследования Я-концепции личности. – М.: МГСА, 2000. – 265с.
    41. Митина Л.М., Кузьменкова О.В. Психология и особенности внутриличностных противоречий учителя // Вопросы психологии. 1998. №3. С.3-16.
    42. Мишина Е.И. Личностная рефлексия будущих психологов: опыт эмпирического исследования./Под общ. ред. проф. В.С. Агапова – М.: МГОУ, 2010.-175с.
    43. Мишина Е.И. Личностная рефлексия будущих психологов: теория и методология исследования./Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. - М.: АПК и ППРО, 2010.- 64с.
    44. Москаленко О.В. Оптимизация процесса развития профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений. – Астрахань: Центр полиграфии, 1999 – 97с.
    45. Мотащук С.А. Особенности самооценки лиц, занятых предпринимательской деятельностью в спорте: Автореф. дис. … канд.психол.наук. – СПб., 1997 – 20с.
    46. Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения. - М.: Смысл, 1993. – 32с.
    47. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. / Сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах – М», 2009. – 672с.
    48. Практическая психология образования. / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 1998. - 528 с.
    49. Проблемы экономической психологии/ Отв.ред. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. - М.: ИП РАН, 2004. Т.1. С.412-444.
    50. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Педагогика - Пресс. 1997.- 440 с.
    51. Психология самосознания. Хрестоматия / Сост. Д.Я.Райгородский - Самара: Издательский Дом «Бахрах-м», 2000.- 672 с.
    52. Психология Я-концепции: методология, теория, структура. Хрестоматия. Часть первая / Сост. А.В. Иващенко, В.С.Агапов, И.В. Барышникова. – М.: МГСА, 2002. – 230с.
    53. Психология Я-концепции: профессиональные особенности развития. Хрестоматия. Ч. 3 / Сост. А.В. Иващенко, В.С.Агапов, И.В. Барышникова. – М.: МГСА, 2002. – 278с.
    54. Раусте фон Врихт М.Л.Образ «Я» как подструктура личности. // Проблема психологии личности. Советско- финский симпозиум. – М.: Наука, 1982 – 104с.
    55. Рекунчак М.О. Метафоры в психологии как инструмент изучения Я// Психологический журнал. 2010. Т.31. №5. С.68-78.
    56. Роджерс К. Измерение изменений в «Я» // Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000 – С.447-459.
    57. Романова А.В. Влияние визуальной самоподачи образа Я на конфликтность субъекта общения: Автореф.дис. … канд.психол.наук. – М., 2002. – 19с.
    58. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира. – М.: АН СССР, 1957 – 328с.
    59. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. – М.: Наука, 1997.-191с.
    60. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 1999.-720 с.
    61. Рукавишникова Н.Г. Профессиональное самопознание студентов педагогического вуза: Дис. … канд.психол.наук. – М., 1999. – 202с.
    62. Рябикина З.И. Личность. Личностное развитие. Профессиональный рост. – Краснодар: Из-во КубГУ, 1995 – 196с.
    63. Савина О.О. Психологический анализ становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте (Условия, структура, динамика, типология): Автореф. дис. ... канд. психол. наук.- М., 2003. - 25 c.
    64. Столин В.В. Самосознание личности. - М.: МГУ. 1983. - 295 с.
    65. Фельдман И.Л. Теоретические предпосылки исследования Я-концепции учителя начальных классов. – М.: РУДН, МОСУ, 2004. – 73с.
    66. Фельдман И.Л. Программа и методики эмпирического исследования профессионального самопознания в структуре Я-концепции учителя начальных классов. – М.: РУДН, 2005. – 44с.
    67. Фельдман И.Л. Психологические особенности динамики профессионального самопознания в структуре Я-концепции учителя начальных классов. – М.: РУДН, МАИ, 2005. – 60с.
    68. Фельдман И.Л. Развитие профессионального самопознания в структуре Я-концепции учителя начальных классов: Автореф. дис. …канд. психол. наук.- М., 2005.-27с.
    69. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М.: Педагогика, 1993. – 144с.
    70. Фромм Э. Душа человека. - М., Республика, 1992. – 348с.
    71. Хащенко В.А.. Экономическая идентичность личности: психологические детерминанты формирования// Психологический журнал. 2004. Том 25. №5. С.32-49.
    72. Чеснокова И.И. Самосознание, саморегуляция, самодетерминация личности. // Проблемы психологии личности. Советско-финский симпозиум. - М.: Наука, 1982 – С.121-126.
    73. Шилов Ю.Е. Развитие Я-концепции студентов вуза в процессе профессионального становления: Дис. ... канд.психол.наук. - Казань, 2006 - 225с.
    74. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996 – 334с.
logo

Другие работы