355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности восприятия рекламы (бренд)

Контрольная Психологические особенности восприятия рекламы (бренд), номер: 236585

Номер: 236585
Количество страниц: 21
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности восприятия рекламы (бренд) , "Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование психологических характеристик восприятия рекламы 5
1.1 Сущностная характерист...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности восприятия рекламы (бренд)
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование психологических характеристик восприятия рекламы 5
1.1 Сущностная характерист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретическое исследование психологических характеристик восприятия рекламы 5
    1.1 Сущностная характеристика рекламы 5
    1.2 Особенности восприятия рекламы 7
    1.3 Понятие «бренд» 9
    Глава 2 Экспериментальное исследование психологического восприятия разных брендов 12
    2.1 Организация и методы исследования 12
    2.2 Результаты исследования 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
    Приложение 20
    1. Андреева Г.М. Социальная психология.- М.: Аспект Пресс, 2001.
    2. Джулер А.Д. Креативные стратегии в рекламе – М.: Академия рекламы, 2012.
    3. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. - М.: Эксмо-Пресс, 2002.
    4. Морозова И.Г. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи – М, 2013.
    5. Ромат Е. Понятия фирменного стиля, бренда и брендинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0008/

    "
logo

Другие работы