Номер: 236585
Количество страниц: 21
Автор: marvel
Контрольная Психологические особенности восприятия рекламы (бренд), номер: 236585
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование психологических характеристик восприятия рекламы 5
1.1 Сущностная характеристика рекламы 5
1.2 Особенности восприятия рекламы 7
1.3 Понятие «бренд» 9
Глава 2 Экспериментальное исследование психологического восприятия разных брендов 12
2.1 Организация и методы исследования 12
2.2 Результаты исследования 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложение 20
1. Андреева Г.М. Социальная психология.- М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Джулер А.Д. Креативные стратегии в рекламе – М.: Академия рекламы, 2012.
3. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. - М.: Эксмо-Пресс, 2002.
4. Морозова И.Г. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи – М, 2013.
5. Ромат Е. Понятия фирменного стиля, бренда и брендинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0008/
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.