355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности тревожных подростков связь чрезмерного спокойствия с конфликтностью, стратегией совладания и самооценкой

Курсовая Психологические особенности тревожных подростков связь чрезмерного спокойствия с конфликтностью, стратегией совладания и самооценкой, номер: 311295

Номер: 311295
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности тревожных подростков связь чрезмерного спокойствия с конфликтностью, стратегией совладания и самооценкой , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретическое изучение научной психологической литературы по тем...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности тревожных подростков связь чрезмерного спокойствия с конфликтностью, стратегией совладания и самооценкой
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретическое изучение научной психологической литературы по тем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава I. Теоретическое изучение научной психологической литературы по теме исследования……………………………………………………………….6
    1.1. Психологические особенности тревожных подростков………………6
    2.2. Понятие самооценки и её особенности в подростковом возрасте…….13
    2.3. Подходы к понятию конфликтности, её особенности в подростковом возрасте и взаимосвязь с самооценкой…………………………………………19
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности у подростков………………………………………………………………………..25
    2.1. Описание исследования…………………………………………………….25
    2.2. Психопрофилактическая и психокоррекционная работа по преодолению тревожности подростков………………………………………………………...29
    Заключение……………………………………………………………………….32
    Список литературы………………………………………………………………34
    Приложение

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. – М.: Международная педагогическая академия, 2002. – 320 с.
    2. Бодалёв, А.А. Психология личности [Текст] / А.А. Бодалёв. – М.: Изд–во МГУ, 1988.
    3. Божович, Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. – под ред. Д.И. Фельдштейн. – М.: Межд. пед. академия, 1995.
    4. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. Психологическое исследование [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968.
    5. Гришина, Н.В. Психология конфликта [Текст] / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2000. – 464с.
    6. Карпенко, Л.А., Петровский, А.В. Краткий психологический словарь [Текст] / Л.А. Карпенко, А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 1981. – 195 с.
    7. Клайн, В. Как подготовить ребёнка к жизни [Текст] / В. Клайн. – М., 1991.
    8. Кон, И.С. Открытие «Я» [Текст] / И.С. Кон. – М., 1978.
    9. Леонов, Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения: Учебное пособие [Текст] / Н.И. Леонов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
    10. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М., 1971.
    11. Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможность ее снижения у детей. //Журнал «Психологическая наука и образование», №2, 1998.
    12. Мудрик, А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие / О воспитании старшеклассников А.В. Мудрик. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 320 с.
    13. Мудрик, А.В. Социальная педагогика [Текст] / А.В. Мудрик. – М., 1999.
    14. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии: 4-е изд. [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2005. – 688 с.
    15. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М., 2007. – 464 с.
    16. Петровская, Л.А. Компетентность в общении. Социально–Психологический тренинг Текст / Л.А. Петровская. – М.: МГУ, 1989. – 216 с.
    17. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М.: Воронеж, 2000. – 312 с.
    18. Прутченков, А.С. Тренинг коммуникативных умений: Метод, разраб. Занятий / А.С. Прутченков. – М.: Новая школа, 1993. – 47 с.
    19. Психология формирования и развития личности [Текст] – М.: Просвещение, 1981. – 432 с.
    20. Рабочая книга школьного психолога. Текст / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова. –М.: Прсвещение, 1991. – 303 с.
    21. Рахимов, А.З. Нравственная психология / А.З. Рахимов. – Уфа: Наука, образование, культура, 1995. – 202 с.
    22. Рахимов, А.З. Словарь – справочник по нравологии Текст \ А.З. Рахимов. – Уфа: Творчество, 1999. – 299 с.
    23. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти [Текст] / А.А. Реан. – М: Олма-пресс, 2002. – 357 с.
    24. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие [Текст] / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1996
    25. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – 720 с.
    26. Рувинский, Л.И., Соловьёва А.Е. Психология самовоспитания: Учеб. пособие для студ. пед. ин–тов. [Текст] / Л.И. Рувинский, А.Е. Соловьёва. – М.: Просвещение, 1982. – 143 с.
    27. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе / М.М. Рыбакова. – М.: Просвещение, 1991. – 127 с.
    28. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология / Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
    29. Савина, Е., Шанина Н. Тревожные дети. /Ж. «Дошкольное воспитание», 1996.
    30. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов [Текст] / Г.А Цукерман. – М., 1994. – 86 с.
    "
logo

Другие работы