355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности родителей детей с инвалидностью

Диплом Психологические особенности родителей детей с инвалидностью, номер: 237172

Номер: 237172
Количество страниц: 83
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности родителей детей с инвалидностью , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА 7
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности родителей детей с инвалидностью
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА 7
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА 7
    1.1. Понятие личности, психологических особенностей личности 7
    1.2. Особенности семейного воспитания ребенка – инвалида 13
    1.3. Личностные особенности родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья 25
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ 39
    2.1. Организация исследования 39
    2.2. Анализ результатов и выводы 45
    2.3. Рекомендации по коррекции психологических особенностей родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    17. Федеральный закон ""О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (действующая редакция, 2016)// СПС «КосультантПлюс»
    18. Александров А. Аутотренинг. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с
    19. Алиев Х. Укрощение стресса. – М.: Эксмо, 2011. – 296 с
    20. Андреева С. В., Борнякова Л. М., Басангова Б. М., Шоркина Т. Д. Мониторинг социализации воспитанников. – М.: Учитель, 2012. – 112 с
    21. Асмолов А. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. – М.: Академия, Смысл, 2007. – 528 с.
    22. Афанасьев А.П. Забота об инвалидах: Самарский вариант // Социальная работа сегодня. - 2001. - № 6. - С. 17.
    23. Батаршев А.В. Темперамент и характер: Психологическая диагностика. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.- 336 с
    24. Введение в психологию инвалидности. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. – 336 с
    25. Вишневский В.А. О динамике психогенных депрессивных расстройств, вызванных рождением в семье больного ребенка / В.А. Вишневский // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 1984. -Вып. 4. - С.563-567.
    26. Голви Т. Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 270 с
    27. Голиков Н. А. Ребенок-инвалид. Обучение, развитие, оздоровление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 428 с
    28. Готвальд Ф. Т., Ховальд В. Помоги себе сам. Медитация. – М.: Интерэксперт, 2013. – 174 с
    29. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности. – М.: Красанд, 2010. – 240 с
    30. Гудина Т. Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей - инвалидов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 232 с.
    31. Дэвидсон Д. Как справиться со стрессом. – СПб.: Терра-Книжный клуб, 2011. – 288 с
    32. Зелинская Д. И., Балева Л. С. Детская инвалидность. – М.: Медицина, 2001. – 136 с
    33. Каптен Ю.Л. Основы медитации. Вводный практический курс - СПб: Андреев и сыновья, 2011. – 344 с
    34. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. Учебник. - СПб.: Питер, 2004. — 553 с.
    35. Ковалев В. И. Личностное время как предмет психологического исследования / В. И. Ковалев // Психология личности и время: сб. науч. докл. по материалам Всесоюзн. науч. конф. – Черновцы, 1991. – Ч.I. – С.4-8
    36. Краснова О. В., Галасюк И. Н., Шинина Т. В. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с
    37. Лайт С. Энергия изобилия. Психотехники, медитации и визуализации ""Алхимии Изобилия"". – М.: БалтКнига, 2010. – 160 с
    38. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева и Е. Ю. Патяевой; [сост., пер. с нем. и англ. яз. и науч. ред. Д. А. Леонтьева, Е. Ю. Патяевой]. — М.: Смысл, 2001.
    39. Левченко И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Метод. Пособие / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачева  М.: Просвещение, 2008.- 114 с.
    40. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, Академия, 2010. – 511 с
    41. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность - М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с.
    42. Линч Д. Поймать большую рыбу. Медитация, осознанность и творчество - М.: Эксмо, 2009 – 210с
    43. Лосик Б. Держитесь! Стресс-менеджмент для трудоголиков. – М.: НТ Пресс, 2014. – 256 с
    44. Майрамян, Р. Ф. Семья и умственно отсталый ребенок (психопатологические и психологические аспекты проблемы) [Текст] : автореф. дис. ... канд. мед. наук : 14.00.18 / Р. Ф. Майрамян ; 1-й Моск. мед. ин-т им. И. М. Сеченова. - М., 1976. - 24 с
    45. Маклаков А. Г. Общая психология - СПб.: 2008 - 583 с
    46. Маллер А. Р., Цикото Г. В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Академия, 2003. – 208 с
    47. Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (военный и гражданский варианты) - Херсон, 2014. — 21 с.
    48. Олиференко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. — М., 2002 – с. 138
    49. Панина А.И. Социальная работа с инвалидами: обслуживание и обучение / Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы: Материалы научной конференции. - М., 2000. - С. 78.
    50. Петровский А.В. Быть личностью - М.: Педагогика, 1990. - 112с
    51. Платонов К. К. Структура и развитие личности – М.: Наука, 1986
    52. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии - СПб.: Речь, 2002. — 350 с.
    53. Собчик Л. . Психология индивидуальности. Теория и практика. - С.-ПБ.: Речь, 2003
    54. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. — М.: АРКТИ, 2004 – с. 102
    55. Субботский Е. В. Генезис личности. Теория и эксперимент. – М.: Смысл, 2010. – 408 с.
    56. Суходольский Г.В. (ред.) Организационная психология - Харьков: Гуманитарный центр, 2004
    57. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии - М.: АСТ; 2007. -318c.
    58. Фромм А. Азбука для родителей, или Как помочь ребенку в трудной ситуации.- Екатеринбург, 1996 – с. 78
    59. Хайрудинова Р.И. Личностные особенности и адаптивные ресурсы родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного образования// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6
    60. Яхин К.К., Менделевич Д.М. Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний / Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. Практическое руководство. - М.: МЕДпресс, 1998. - 592 с.
    "
logo

Другие работы