Номер: 237172
Количество страниц: 83
Автор: marvel
Диплом Психологические особенности родителей детей с инвалидностью, номер: 237172
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА 7
1.1. Понятие личности, психологических особенностей личности 7
1.2. Особенности семейного воспитания ребенка – инвалида 13
1.3. Личностные особенности родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья 25
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ 39
2.1. Организация исследования 39
2.2. Анализ результатов и выводы 45
2.3. Рекомендации по коррекции психологических особенностей родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
17. Федеральный закон ""О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (действующая редакция, 2016)// СПС «КосультантПлюс»
18. Александров А. Аутотренинг. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с
19. Алиев Х. Укрощение стресса. – М.: Эксмо, 2011. – 296 с
20. Андреева С. В., Борнякова Л. М., Басангова Б. М., Шоркина Т. Д. Мониторинг социализации воспитанников. – М.: Учитель, 2012. – 112 с
21. Асмолов А. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. – М.: Академия, Смысл, 2007. – 528 с.
22. Афанасьев А.П. Забота об инвалидах: Самарский вариант // Социальная работа сегодня. - 2001. - № 6. - С. 17.
23. Батаршев А.В. Темперамент и характер: Психологическая диагностика. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.- 336 с
24. Введение в психологию инвалидности. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. – 336 с
25. Вишневский В.А. О динамике психогенных депрессивных расстройств, вызванных рождением в семье больного ребенка / В.А. Вишневский // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 1984. -Вып. 4. - С.563-567.
26. Голви Т. Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 270 с
27. Голиков Н. А. Ребенок-инвалид. Обучение, развитие, оздоровление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 428 с
28. Готвальд Ф. Т., Ховальд В. Помоги себе сам. Медитация. – М.: Интерэксперт, 2013. – 174 с
29. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности. – М.: Красанд, 2010. – 240 с
30. Гудина Т. Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей - инвалидов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 232 с.
31. Дэвидсон Д. Как справиться со стрессом. – СПб.: Терра-Книжный клуб, 2011. – 288 с
32. Зелинская Д. И., Балева Л. С. Детская инвалидность. – М.: Медицина, 2001. – 136 с
33. Каптен Ю.Л. Основы медитации. Вводный практический курс - СПб: Андреев и сыновья, 2011. – 344 с
34. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. Учебник. - СПб.: Питер, 2004. — 553 с.
35. Ковалев В. И. Личностное время как предмет психологического исследования / В. И. Ковалев // Психология личности и время: сб. науч. докл. по материалам Всесоюзн. науч. конф. – Черновцы, 1991. – Ч.I. – С.4-8
36. Краснова О. В., Галасюк И. Н., Шинина Т. В. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с
37. Лайт С. Энергия изобилия. Психотехники, медитации и визуализации ""Алхимии Изобилия"". – М.: БалтКнига, 2010. – 160 с
38. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева и Е. Ю. Патяевой; [сост., пер. с нем. и англ. яз. и науч. ред. Д. А. Леонтьева, Е. Ю. Патяевой]. — М.: Смысл, 2001.
39. Левченко И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Метод. Пособие / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачева М.: Просвещение, 2008.- 114 с.
40. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, Академия, 2010. – 511 с
41. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность - М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с.
42. Линч Д. Поймать большую рыбу. Медитация, осознанность и творчество - М.: Эксмо, 2009 – 210с
43. Лосик Б. Держитесь! Стресс-менеджмент для трудоголиков. – М.: НТ Пресс, 2014. – 256 с
44. Майрамян, Р. Ф. Семья и умственно отсталый ребенок (психопатологические и психологические аспекты проблемы) [Текст] : автореф. дис. ... канд. мед. наук : 14.00.18 / Р. Ф. Майрамян ; 1-й Моск. мед. ин-т им. И. М. Сеченова. - М., 1976. - 24 с
45. Маклаков А. Г. Общая психология - СПб.: 2008 - 583 с
46. Маллер А. Р., Цикото Г. В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Академия, 2003. – 208 с
47. Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (военный и гражданский варианты) - Херсон, 2014. — 21 с.
48. Олиференко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. — М., 2002 – с. 138
49. Панина А.И. Социальная работа с инвалидами: обслуживание и обучение / Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы: Материалы научной конференции. - М., 2000. - С. 78.
50. Петровский А.В. Быть личностью - М.: Педагогика, 1990. - 112с
51. Платонов К. К. Структура и развитие личности – М.: Наука, 1986
52. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии - СПб.: Речь, 2002. — 350 с.
53. Собчик Л. . Психология индивидуальности. Теория и практика. - С.-ПБ.: Речь, 2003
54. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. — М.: АРКТИ, 2004 – с. 102
55. Субботский Е. В. Генезис личности. Теория и эксперимент. – М.: Смысл, 2010. – 408 с.
56. Суходольский Г.В. (ред.) Организационная психология - Харьков: Гуманитарный центр, 2004
57. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии - М.: АСТ; 2007. -318c.
58. Фромм А. Азбука для родителей, или Как помочь ребенку в трудной ситуации.- Екатеринбург, 1996 – с. 78
59. Хайрудинова Р.И. Личностные особенности и адаптивные ресурсы родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного образования// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6
60. Яхин К.К., Менделевич Д.М. Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний / Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. Практическое руководство. - М.: МЕДпресс, 1998. - 592 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.