355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности развития в период младшего школьного возраста

Контрольная Психологические особенности развития в период младшего школьного возраста, номер: 344455

Номер: 344455
Количество страниц: 14
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности развития в период младшего школьного возраста , "Контрольная работа № 13
Изучаемые вопросы: Психологические особенности развития в период младшего школьного возраста. Основные ...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности развития в период младшего школьного возраста
logo
"Контрольная работа № 13
Изучаемые вопросы: Психологические особенности развития в период младшего школьного возраста. Основные ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная работа № 13
    Изучаемые вопросы: Психологические особенности развития в период младшего школьного возраста. Основные психические новообразования возраста. Кризисы развития в период младшего школьного возраста. Психологические особенности развития в период подростничества. Особое значение периода отрочества в онтогенезе человека. Понятие инициации. Подростковый возраст в различных психологических концепциях. Основные психические новообразования возраста. Кризисы развития в период подростничества, их психологическое содержание. Особенности психического развития в старшем школьном возрасте. Психологическое содержание возраста ранней юности. Кризис юности. Психологические новообразования возраста.
    Кейс 1 (ситуация-иллюстрация)
    Ситуация
    <…Он думал: «Я длинный». Люсьен сгорал от стыда, ведь он такой же длинный, как Барато – маленький, и все смеются над ними. Его словно сглазили: до сего дня он считал естественным смотреть на своих товарищей сверху вниз. Теперь же ему представлялось, что его обрекли вдруг до конца дней оставаться длинным… Льсьен был в отчаянии. Когда мать уложила его спать, он встал и подошел к зеркалу – посмотреть на себя.
    …В последующие дни ему хотелось попросить у господина аббата разрешить пересесть в глубину класса. И все из-за Буассе, Винкельмана и Костиля, которые сидели позади него и смотрели ему в затылок. Люсьен чувствовал свой затылок, хотя и не видел его. Но когда он, лихо отвечая, отвечал монолог Дона Диего наизусть, те, другие, находились сзади, смотрели в затылок и думали с усмешкой: «Какой же он худой, шея у него, как две веревки...>(Сартр Ж.-П. Детство хозяина).
    <…Наружность моя, я убеждался, не только была некрасивой, но я не мог даже утешать себя обыкновенными утешениями в подобных случаях. Я не мог сказать, что у меня выразительное, умное или благородное лицо. Выразительного ничего не было – самое обыкновенные, грубые и дурные черты, глаза маленькие, серые, особенно в то время, когда я смотрелся в зеркало, скорее глупые, чем умные...>(Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность).
    Вопросы:
    1. С какими особенностями возрастного развития связаны такие яркие переживания подростков относительно своей внешности?
    2. Отличаются ли, по вашему мнению, переживания современных подростков от переживаний литературных персонажей? Отмечали ли вы у себя подобные состояния в период подростничества? Как вы их преодолевали?
    3. Как вы думаете, могут ли взрослые осложнить или, наоборот, облегчить психологическое состояние подростков, имеющих трудности с принятием своего Физического Я? Какие действия и реакции взрослых могут оказывать негативное влияние на формирование образа Физического Я подростка? Какие – положительное?

    Кейс 2 (ситуация-проблема)
    Ситуация:
    Петя учится в 9 классе.Подросток стал пропускать школу, успеваемость снизилась с «5» и «4» до «2» и «3». Раньше Петя очень был активный на уроке, к учебным занятиям и подготовке домашних заданий относился добросовестно, не допускал пропусков уроков без уважительных причин. Учащийся хорошо развит физически. Неоднократно принимал участие в школьных и городских соревнованиях. Отношения с одноклассниками были дружеские, пользовался авторитетом среди сверстников. Но в последнее время стал нелюдим, мрачен, груб и резок при попытках его «воспитывать», поссорился со своими одноклассниками, после вызова в школу родителей и громкого разбирательства на педсовете совсем отказался ходить в школу. Время проводит в компании неформальных подростков. Перестал посещать секцию классической борьбы, отказался летом ехать на сборы.
    Вопросы и задания:
    1. Какие возможные причины такого изменения в поведении подростка? Связаны ли они с особенностями переживания подросткового кризиса?
    2. Какие действия нужно предпринять педагогу для анализа сложившейся ситуации? Какими методами эту ситуацию исследовать?
    3. Разработайте план беседы с мальчиком и его родителями, направленной на выяснение причин ухудшения успеваемости подростка и резкого изменения его поведения.
    "
logo

Другие работы