Номер: 291260
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
Диплом Психологические особенности представлений о причинах трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста, номер: 291260
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты представлений школьников о причинах трудностей в обучении 5
1.1 Факторы успешности школьного обучения 5
1.2 Психологические особенности неуспевающих школьников 16
1.3 Формирование предпосылок успешности школьного обучения 18
Выводы 25
Глава 2 Эмпирические аспекты представлений школьников о причинах трудностей в обучении 27
2.1 Организация и методы исследования 27
2.2 Изучение представлений школьников о причинах трудностей в обучении 28
Заключение 37
Литература 38
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Методические основы / Бабанский Ю.К.- М.: Педагогика, 2005. – 193 с.
2. Бардин К.В. Как научить детей учиться. / Бардин К.В - М.: Просвещение, 2007. - 112 с
3. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 8 классе / Богданова Г.А. – М.: Просвещение, 2007. – 175 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Божович Л.И. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с.
5. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / Бондаревский В.Б. – М.: Просвещение, 2005. – 513 с.
6. Вахтеров В. Свобода учительского творчества // Народный учитель, 1994. - № 1. – С. 5-7.
7. ВлодавскаяЕ.А.Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. / Влодавская Е.А – М.: Экзамен, 2008. - 400 с.
8. Возрастная и педагогическая психология / Сост. Дубровина И.В. и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2008. - 672 с.
10. Габуева З.У., Гаврина Е.В., Дымова Н.Н. Сценарии внеклассных тематических мероприятий по литературе / Габуева З.У., Гаврина Е.В., Дымова Н.Н. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 215 с.
11. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М., Петрова Е. П. Возрастная и педагогическая психология / Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М., Петрова Е.П. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.
12. Ганженко М.Б., Аристова М.А Конспекты уроков для учителя литературы: 7-8 классы: XIX-XX вв. / Ганженко М.Б., Аристова М.А – М.: Владос, 2008. – 208 с.
13. Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / Дейкина А. Ю. - М.: МПГУ, 2007. – 475 с.
14. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Просвещение, 2005. – 575
15. Револь О. Ничего страшного: неуспеваемость излечима. [Электронный ресурс] – М.:"Ломоносовъ", 2009. . – Режим доступа:https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=73986&sr=1
16. Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. Психологическая основа формирования учебных навыков школьников: учебное пособие. [Электронный ресурс] -М.: Директ-Медиа, 2014. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=226150&sr=1
17. Формирование у школьников готовности к самообразованию / Громцева А.К.- М.: Просвещение, 2007.- 193 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.