355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности представлений о причинах трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста

Диплом Психологические особенности представлений о причинах трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста, номер: 291260

Номер: 291260
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности представлений о причинах трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста , Оглавление


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты представлений школьников о причинах трудностей в обучении 5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности представлений о причинах трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста
logo
Оглавление


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты представлений школьников о причинах трудностей в обучении 5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты представлений школьников о причинах трудностей в обучении 5
    1.1 Факторы успешности школьного обучения 5
    1.2 Психологические особенности неуспевающих школьников 16
    1.3 Формирование предпосылок успешности школьного обучения 18
    Выводы 25
    Глава 2 Эмпирические аспекты представлений школьников о причинах трудностей в обучении 27
    2.1 Организация и методы исследования 27
    2.2 Изучение представлений школьников о причинах трудностей в обучении 28
    Заключение 37
    Литература 38

    1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Методические основы / Бабанский Ю.К.- М.: Педагогика, 2005. – 193 с.
    2. Бардин К.В. Как научить детей учиться. / Бардин К.В - М.: Просвещение, 2007. - 112 с
    3. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 8 классе / Богданова Г.А. – М.: Просвещение, 2007. – 175 с.
    4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Божович Л.И. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с.
    5. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / Бондаревский В.Б. – М.: Просвещение, 2005. – 513 с.
    6. Вахтеров В. Свобода учительского творчества // Народный учитель, 1994. - № 1. – С. 5-7.
    7. ВлодавскаяЕ.А.Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. / Влодавская Е.А – М.: Экзамен, 2008. - 400 с.
    8. Возрастная и педагогическая психология / Сост. Дубровина И.В. и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
    9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2008. - 672 с.
    10. Габуева З.У., Гаврина Е.В., Дымова Н.Н. Сценарии внеклассных тематических мероприятий по литературе / Габуева З.У., Гаврина Е.В., Дымова Н.Н. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 215 с.
    11. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М., Петрова Е. П. Возрастная и педагогическая психология / Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М., Петрова Е.П. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.
    12. Ганженко М.Б., Аристова М.А Конспекты уроков для учителя литературы: 7-8 классы: XIX-XX вв. / Ганженко М.Б., Аристова М.А – М.: Владос, 2008. – 208 с.
    13. Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / Дейкина А. Ю. - М.: МПГУ, 2007. – 475 с.
    14. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Просвещение, 2005. – 575
    15. Револь О. Ничего страшного: неуспеваемость излечима. [Электронный ресурс] – М.:"Ломоносовъ", 2009. . – Режим доступа:https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=73986&sr=1
    16. Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. Психологическая основа формирования учебных навыков школьников: учебное пособие. [Электронный ресурс] -М.: Директ-Медиа, 2014. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=226150&sr=1
    17. Формирование у школьников готовности к самообразованию / Громцева А.К.- М.: Просвещение, 2007.- 193 с.
logo

Другие работы