355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности подростков с интернет-зависимым поведением

Курсовая Психологические особенности подростков с интернет-зависимым поведением, номер: 293570

Номер: 293570
Количество страниц: 52
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности подростков с интернет-зависимым поведением , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей подростков с интернет-зависимым поведе...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности подростков с интернет-зависимым поведением
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей подростков с интернет-зависимым поведе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей подростков с интернет-зависимым поведением 6
    1.1. Проблема интернет-зависимости в психологических исследованиях 6
    1.2. Характеристика подросткового возраста 12
    1.3. Психологические особенности самоотношения и совладающего со стрессом поведения у подростков с интернет-зависимостью 18
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей подростков с интернет-зависимым поведением 34
    2.1. Организация и ход исследования 34
    2.2. Методы и методики исследования 34
    2.3. Результаты исследования и их обсуждение 37
    Заключение 42
    Практические рекомендации 43
    Список литературы 48
    Приложения 52

    Список литературы
    1. Абабков В.А., Вассерман Л.И., Трифонова Е.А. Совладание со стрессом: теория и психодиагностика. – СПб.: Речь, 2010. – 192 с.
    2. Антонова Н.В., Одинцова М.С. Особенности идентичности людей, активно общающихся в сети Интернет // Журнал практического психолога, 2010. №4. C. 37-58.
    3. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. – М.: Терра-Можайск, 2010. С. 11-39.
    4. Белан Е.А. Психология совладающего поведения. – Краснодар, 2012. – 82 с.
    5. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕР СЭ, 2012. – 528 с.
    6. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432 с.
    7. Водопьянова Н.Е. Исследование профессиональных деформаций представителей профессий, относящихся к типу «человек-человек». – СПб., 2013. – 150 с.
    8. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2010. С. 100-131.
    9. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2013. – 1136 с.
    10. Григорьева Н.Н. Психофизиология профессиональной деятельности. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
    11. Егоров А.Ю. Нехимические зависимости. – СПб.: Речь, 2011. – 190с.
    12. Еляков А.Д. Российское общество в информационном измерении // СОЦИС, 2009. №7. С. 85-94.
    13. Иванов М.С. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека. – М., 2010. С. 94-102.
    14. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса. – М.: Академический Проект, 2011. – 943с.
    15. Колышко А.М. Психология самоотношения. – Гродно: ГрГУ, 2009. – 102 с.
    16. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2009. – 53 с.
    17. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2012. – 252 с.
    18. Коржова Е.Ю. Развитие личности в контексте жизненной ситуации / Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2010. С. 279-285.
    19. Котляров А.В. Другие наркотики или Homo Addictus: Человек зависимый. – М.: Психотерапия, 2010. – 480с.
    20. Крюкова Т.Л. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения // Психологический журнал, 2010. №2. С. 5-15.
    21. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 3-е изд., доп. – М.: Смысл, 2007. – 511 с.
    22. Лосенкова Т.А. Взаимосвязь интернет-зависимости с тревожными состояниями подростков // Молодой ученый, 2014. №4. С. 702-703.
    23. Лоскутова В.А. Интернет-зависимость – патология XXI века?// Научно-практический журнал «Вопросы ментальной медицины и Экологии», 2009. №1. С. 11-13.
    24. Милачева Т.В. Метафоры Интернета // Журнал практического психолога, 2010. №4. С. 94-111.
    25. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2009. №3. С. 16-25.
    26. Моросанова В. И., Коноз Е. М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии, 2009. №2. С. 118-128.
    27. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2013. – 304 с.
    28. Мураткина Ю.Н. Взаимосвязь компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Сургут, 2010. – 27с.
    29. Мураткина Ю.Н. Проявление компьютерной зависимости в подростковом возрасте // Наука и инновации XXI века: Материалы VIII Окр. конференции молодых ученых. – Сургут, 2008. С. 190-191.
    30. Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. – М.: Педагогика, 2012. – 96 с.
    31. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2012. – 304 с.
    32. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2012. – 432 с.
    33. Психология стресса и совладающего поведения: материалы III Международная научно-практ. конф. Кострома, 26–28 сент. 2013 г. : в 2 т. / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е.В. Куфтяк, М.В.  Сапоровская, С.А. Хазова. – Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2013. – 302 с.
    34. Разуваева Т.В. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной Интернет - зависимости. – М., 2009. – 87с.
    35. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. – Мытищи: Издательство «Талант», 2010. – 144 с.
    36. Сарджвеладзе Н.И. Самоотношение личности // Психология самосознания. – Самара: Издательский дом «БАХРАР-М», 2007. С. 174-207.
    37. Селье Г. Стресс без дистресса.– М., 2009. – 132 с.
    38. Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика. – М.: Academia, 2002. – 368 с.
    39. Столин В.В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 2009. – 284 с.
    40. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии, 2009. № 6. С.12-16.
    41. Филиппов М.М. Психофизиология функциональных состояний. – Киев: МАУП, 2012. – 240 с.
    42. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М.: Педагогика-Пресс, 2010. – 184 с.
    43. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – М., 2009. – 448 с.
    44. Шайдуллина А.Ф. Интернет-зависимость – новая форма аддиктивного поведения у подростков // Сборник материалов Конгресса по детской психиатрии. – М., 2009. С. 71-72.
    45. Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М., 2012. – С. 55-60.
    46. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
    47. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Флинта, МПСИ, Прогресс, 2012. – 352 с.
    48. Янг К.С. Диагноз – Интернет-зависимость // Мир Интернет, 2009. №2. С. 24-29.
logo

Другие работы