355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности отношений детей к родителям в полных и неполных семьях

Диплом Психологические особенности отношений детей к родителям в полных и неполных семьях, номер: 30471

Номер: 30471
Количество страниц: 74
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности отношений детей к родителям в полных и неполных семьях , Введение
1. Семья и её влияние на формирование личности ребёнка
1.1.1. Реальные возможности и границы родительского влияния на фо...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности отношений детей к родителям в полных и неполных семьях
logo
Введение
1. Семья и её влияние на формирование личности ребёнка
1.1.1. Реальные возможности и границы родительского влияния на фо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Семья и её влияние на формирование личности ребёнка
    1.1.1. Реальные возможности и границы родительского влияния на формирование личности ребенка
    1.1.2. Взаимодействие взрослых и детей принципы общения и тактики воспитания в семье
    1.2. Особенности отношения и поведения родителей
    1.2.1.Роль матери в семье
    1.2.2.Роль отца в семье
    1.3. Стили родительского поведения
    1.3.1.Стили родительского поведения в полных семьях
    1.3.2.Стили родительского поведения в неполных семьях
    1.3.3.Дисциплина и саморегуляция
    2. Неполные семьи: факторы риска и возможности
    2.1.Нарушение коммуникативных процессов
    2.1.1. Неполная семья
    2.1.2.Детско-родительские отношения в неполных семьях
    2.2.3. Проблемы неполных семей
    2.2.Взаимоотношения родителей и детей
    2.3.Нарушения эмоциональных отношений родителей с подростками
    2.4. Жестокое обращение с детьми
    2.5. Особенности детск0-родительских отношений в подростковом возрасте
    3. Экспериментальное исследование особенностей отношений детей к и родителей в полных и неполных семьях
    3.1. Программа экспериментального исследования
    3.2. Методики исследования, анализ результатов и интерпретация
    Заключение
    Библиография
logo

Другие работы