355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности общения младших школьников со взрослыми

Контрольная Психологические особенности общения младших школьников со взрослыми, номер: 175690

Номер: 175690
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности общения младших школьников со взрослыми , "Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое изучение психологических особенностей общения младших школьнико...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности общения младших школьников со взрослыми
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое изучение психологических особенностей общения младших школьнико...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретическое изучение психологических особенностей общения младших школьников со взрослыми
    1.Общение. Функции общения…………………………………………………...6
    2.Стили общения педагога с учениками……………………………….........…..8
    3.Психологические особенности детей, которые провоцируют непонимание со стороны взрослых (грубость, конфликты)…………….................................10
    Заключение……………………………………………………………………….13
    Список литературы………………………………………………………………14


    1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. - М.: Норма, 2008. - 324с.
    2. Бардиан А.М. Воспитание детей в семье. - М.: Просвещение, 2003. - 188с.
    3. Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 358с.
    4. Владин В.З. Гармония семейных отношений. - Алматы, 2007. - 282с.
    5. Гарбузов В.И. От младенца до подростка - М.: Проспект, 2006. - 196с.
    6. Дружинин В.И. Психология семьи. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 295с.
    7.Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2009. – 320с.
    8. Ковалёв А.Г. Психология семейного воспитания - М.: Проспект, 2006. - 354с.
    9. Куковякин Г.В. Семейная педагогика и психология по возрастам. - Тверь: ЭКО, 2008. - 481с.
    10. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: ЭКСМО, 2006. - 215с.
    11. Крутой К.Л., Кулик Л.А., Берестов Н.И. «Семейное воспитание» М., Просвещение 2000г.-140с.
    12.Крысько, В. Г. Психология и педагогика: учеб. пособие / В. Г. Крысько. – СПб. : Питер, 2009. – 271 с.
    13.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010.- 2016с.
    14.Маклаков, А. Г. Общая психология : учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2009. – 583 с.
    15.Мамайчук И. Семейные отношения: психологический анализ и пути коррекции // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 5. – с.80-85
    16.Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т.А.Репиной, Р.Б.Стеркиной; Науч.-исслед. Ин-т докольного воспитания Акад. Пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 2000. – 152с.
    17.Психология : учеб. для гуманитар. вузов / под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 656 с.
    18. Рахимов А.З. Психология семьи. - Уфа, 2007. - 342с.
    19.Хазанова М. А. Конструктивные и деструктивные тенденции в детско-родительских взаимоотношениях // Мир психологии. – 2006. – № 1(6). –С. 47-54.
    20. Шварко Л.И. Давыдова О.И. Воздействие семьи на духовно – нравственное развитие детей. // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. - № 3. – с. 39 – 45
    "
logo

Другие работы