Номер: 258518
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
Курсовая Психологические особенности неуспеваемости младших школьников, номер: 258518
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты психологических особенностей неуспеваемости младших школьников 5
1.1. Неуспеваемость школьников как психолого-педагогическая проблема 5
1.2. Дидактическое определение неуспеваемости 8
2. Пути предупреждения неуспеваемости младших школьников 14
2.1. Алгоритм действий педагога по предупреждению трудностей в обучении 14
2.2. Методы предупреждения трудности в обучении у школьников 18
Заключение 22
Список литературы 23
Список литературы
Литература
1. Актуальные проблемы возрастной и педагогической психологии. / Под ред. Ф.И. Иващенко. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
2. Бардин К.В. Если ваш ребенок не хочет учиться. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
3. Блохин Г.И. Об изучении причин неуспеваемости школьников. – СПб.: Питер. – 2013. – 544 с.
4. Гладкая В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении. // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. - № 4 (22). – С. 27-34.
5. Голованова Н.Ф. Педагогика. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
6. Гордон Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее. – М.: Прогресс, 2015. – 232 с.
7. Григорьева О.А., Ильюшенкова С.Г. Неуспеваемость учащихся, причины возникновения, профилактика, пути устранения. // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 46.
8. Гусев В.Г. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
9. Защиринская О.В. Семья и ребенок с трудностями в обучении. – М.: Сфера, 2016. – 225 с.
10. Калошин В.Ф. Повышение качества учебно-воспитательного процесса. // КВВАИУ. Новое в учебном процессе. – 2016. - №11. – С. 7.
11. Комплексная коррекция трудностей обучения в школе. / Под ред. Ж. Глозмана. – М.: Смысл, 2015. – 552 с.
12. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. – М.: КАРО, 2014. – 144 с.
13. Меренкова О. Современные подходы в преподавании русского языка и литературы. – М.: Перспектива, 2015. – 128 с.
14. Педагогическая психология. / Под ред. Л. Регуш. – СПб: Питер, 2015. – 414 с.
15. Савеноколв А.И. Педагогическая психология. – М.: Юрайт, 2014. – 672 с.
16. Турбовской Я.С. Почему школьники плохо учатся, или неуспеваемость, как закономерность. // Образование и общество. – 2016. - № 6. – С. 66.
17. Ухарских Т.В. Ребенок с трудностями в обучении и воспитании в общеобразовательной школы (из опыта работы). // Школьная педагогика. – 2015. - № 2 (2). – С. 17.
18. Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. – М.: Знание, 2014 . – 180 с.
Интернет ресурсы
19. https://interactive-plus.ru/ru/article/113914/discussion_platform. 12.01.2017.
29. http://sandbox.openclass.ru/node/236793. 12.01.2017.
Другие работы
330 руб.
650 руб.