355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности неуспеваемости младших школьников

Курсовая Психологические особенности неуспеваемости младших школьников, номер: 258518

Номер: 258518
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности неуспеваемости младших школьников , Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты психологических особенностей неуспеваемости младших школьников 5
1.1. Неуспева...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности неуспеваемости младших школьников
logo
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты психологических особенностей неуспеваемости младших школьников 5
1.1. Неуспева...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты психологических особенностей неуспеваемости младших школьников 5
    1.1. Неуспеваемость школьников как психолого-педагогическая проблема 5
    1.2. Дидактическое определение неуспеваемости 8
    2. Пути предупреждения неуспеваемости младших школьников 14
    2.1. Алгоритм действий педагога по предупреждению трудностей в обучении 14
    2.2. Методы предупреждения трудности в обучении у школьников 18
    Заключение 22
    Список литературы 23

    Список литературы
    Литература
    1. Актуальные проблемы возрастной и педагогической психологии. / Под ред. Ф.И. Иващенко. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
    2. Бардин К.В. Если ваш ребенок не хочет учиться. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
    3. Блохин Г.И. Об изучении причин неуспеваемости школьников. – СПб.: Питер. – 2013. – 544 с.
    4. Гладкая В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении. // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. - № 4 (22). – С. 27-34.
    5. Голованова Н.Ф. Педагогика. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
    6. Гордон Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее. – М.: Прогресс, 2015. – 232 с.
    7. Григорьева О.А., Ильюшенкова С.Г. Неуспеваемость учащихся, причины возникновения, профилактика, пути устранения. // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 46.
    8. Гусев В.Г. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
    9. Защиринская О.В. Семья и ребенок с трудностями в обучении. – М.: Сфера, 2016. – 225 с.
    10. Калошин В.Ф. Повышение качества учебно-воспитательного процесса. // КВВАИУ. Новое в учебном процессе. – 2016. - №11. – С. 7.
    11. Комплексная коррекция трудностей обучения в школе. / Под ред. Ж. Глозмана. – М.: Смысл, 2015. – 552 с.
    12. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. – М.: КАРО, 2014. – 144 с.
    13. Меренкова О. Современные подходы в преподавании русского языка и литературы. – М.: Перспектива, 2015. – 128 с.
    14. Педагогическая психология. / Под ред. Л. Регуш. – СПб: Питер, 2015. – 414 с.
    15. Савеноколв А.И. Педагогическая психология. – М.: Юрайт, 2014. – 672 с.
    16. Турбовской Я.С. Почему школьники плохо учатся, или неуспеваемость, как закономерность. // Образование и общество. – 2016. - № 6. – С. 66.
    17. Ухарских Т.В. Ребенок с трудностями в обучении и воспитании в общеобразовательной школы (из опыта работы). // Школьная педагогика. – 2015. - № 2 (2). – С. 17.
    18. Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. – М.: Знание, 2014 . – 180 с.
    Интернет ресурсы
    19. https://interactive-plus.ru/ru/article/113914/discussion_platform. 12.01.2017.
    29. http://sandbox.openclass.ru/node/236793. 12.01.2017.
logo

Другие работы