355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности межличностных отношений в системе учитель-ученик

Диплом Психологические особенности межличностных отношений в системе учитель-ученик, номер: 24039

Номер: 24039
Количество страниц: 67
Автор: master
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности межличностных отношений в системе учитель-ученик , ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3

I. СОСТОЯН...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности межличностных отношений в системе учитель-ученик
logo
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3

I. СОСТОЯН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3

    I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СТАРШЕМ ЗВЕНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ..................................................................................................................8

    1.1. Процесс межличностного восприятия и понимания в психологической литературе......................................................................................................8
    1.2. Восприятие в процессе межличностного общения..................................22
    1.3. Психологические особенности подросткового возраста.........................27

    II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ВНЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ..............................................................................................32

    2.1. Программа экспериментального исследования.......................................32
    2.2. Особенности структуры и полноты образа учителя у старших подростков по результатам методики свободных словесных описаний.......................................................................................................35
    2.3. Особенности общения старших подростков с учителем по результатам методики диагностики межличностных отношений Т. Лири.................38

    III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ УЧИТЕЛЯ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ...............................................44

    3.1. Особенности восприятия учителя старшими подростками в зависимости от внешности учителя..........................................................44
    3.2. Организация работы по оптимизации восприятия учителя старшими школьниками...............................................................................................45
    3.3. Динамика изменения роли привлекательной внешности в системе «ученик-учитель»..........................................................................................51

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................57
    ПРИЛОЖЕНИЕ...................................................................................................61

logo

Другие работы