355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности личности детей младшего школьного возраста и их диагностика

Диплом Психологические особенности личности детей младшего школьного возраста и их диагностика, номер: 14399

Номер: 14399
Количество страниц: 101
Автор: umnica
2990 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности личности детей младшего школьного возраста и их диагностика , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Личность детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологическая характеристика детей м...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности личности детей младшего школьного возраста и их диагностика
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Личность детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологическая характеристика детей м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Личность детей младшего школьного возраста 5
    1.1. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Понимание личности в психологии 7
    1.3. Адаптация первоклассника к школе 22
    1.4. Учебная деятельность - ведущая в младшем школьном возрасте 25
    1.5. Основные психологические новообразования и их влияние на познавательное развитие ребенка 30
    Глава 2. Исследование психологических особенностей личности младших школьников 56
    2.1. Цели и задачи исследования 56
    2.2. Методика исследования 56
    2.3. Результаты исследования и их анализ 72
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложение 1 93
    Приложение 2 95
    Приложение 3 101

    Задачи исследования:
    1) Исследование и анализ теоретической литературы по вопросу «психологические особенности личности детей младшего школьного возраста;
    2) Обзор и выбор методов исследования психологических особенностей личности младшего школьника;
    3) Исследование психологических особенностей личности младших школьников;
    4) анализ результатов исследования;
    5) разработка комплекса мероприятий, способствующих гармоничному развитию личности ребенка младшего школьного возраста.
    Гипотеза:
    Целостная структура личности определяется прежде всего ее направленностью.
    Настоящее исследование проводилось в г. Москва. В исследование участвовало 32 ребенка младшего школьного возраста.
    Для определения индивидуально-психологического склада личности использован тест-опросник Айзенка.
    Для исследования личности младших школьников был использован детский вариант теста Р. Кеттелла.
    Для исследования направленности младших школьников была использована методика Б. Баса.
    34 чел.
logo

Другие работы