355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности и проблемы интеллектуально одаренных детей

Курсовая Психологические особенности и проблемы интеллектуально одаренных детей, номер: 71184

Номер: 71184
Количество страниц: 36
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности и проблемы интеллектуально одаренных детей , Введение.
Глава I. Теоретический анализ явления одаренности.
1.1. Определение понятия «одаренность».
1.2. Виды одаренности. <...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности и проблемы интеллектуально одаренных детей
logo
Введение.
Глава I. Теоретический анализ явления одаренности.
1.1. Определение понятия «одаренность».
1.2. Виды одаренности. <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    Глава I. Теоретический анализ явления одаренности.
    1.1. Определение понятия «одаренность».
    1.2. Виды одаренности.
    1.3. Анализ опыта работы с одаренными детьми.
    Глава II. Практические аспекты работы психолога-консультанта с одаренными детьми
    2.1. Проблемы диагностики и выявления одаренных детей
    2.2. Психологические проблемы одаренных детей
    2.3. Работа психолога с одаренными детьми
    Заключение.
    Литература.

    Введение.

    Актуальность работы.
    Количество работ, посвященных работе с одаренными детьми, возрастает в геометрической прогрессии, однако, при этом никак не уменьшается их противоречивость и несогласованность.
    В большинстве случаев внимание исследователей и практиков обращено к проблемам диагностики: как выявить одаренных ребенка, не пропустив при этом творчески одаренных, как, наконец, развивать одаренность такого ребенка т.д. С нашей точки зрения, при всей важности этих и прочих вопросов, начинать все же надо с корректной постановки главной задачи работы с одаренными детьми. Зачем работать с одаренными, для чего - вот те вопросы, с которых надо начинать.
    На наш взгляд, во многих случаях работа с одаренными детьми является малоэффективной именно в силу недостаточно корректной постановки целей работы с одаренными детьми. Нет никакого сомнения в том, что неверно или даже неточно определенная цель фактически уничтожает эффект любой работы, как бы тщательно она ни производилась.
    Прежде чем определить сформулировать задачи работы, дадим наше понимание феномена одаренности, пытаясь выделить здесь лишь те характеристики, в отношении которых в научном сообществе имеется в большей или меньшей мере согласие.
    Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
    Объект исследования: 14 одаренных детей в возрасте 8-12 лет.
    Предмет исследования: особенности личности одаренных детей.
    Цель: изучить психологические особенности одаренных детей.
    Задачи:
    1. провести теоретический анализ явления одаренности,
logo

Другие работы