355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности детей со сложными недостатками развития при нарушениях слуха и зрения

Курсовая Психологические особенности детей со сложными недостатками развития при нарушениях слуха и зрения, номер: 220125

Номер: 220125
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности детей со сложными недостатками развития при нарушениях слуха и зрения , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Психологические особенности детей со сложными недостатками развития при нарушениях слух...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности детей со сложными недостатками развития при нарушениях слуха и зрения
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Психологические особенности детей со сложными недостатками развития при нарушениях слух...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Психологические особенности детей со сложными недостатками развития при нарушениях слуха и зрения 6
    1.1 Психологические особенности детей со сложными недостатками развития при нарушениях слуха 6
    1.2 Психологические особенности детей со сложными недостатками развития при нарушениях зрения 12
    Глава 2. Теоретико-методологические аспекты коррекционно-психолого-педагогической работы с детьми со сложными дефектами 18
    2.1 Коррекционно-психолого-педагогическая работа с детьми при глубоких поражениях зрения и слуха 18
    1.2 Коррекционно-психолого-педагогическая работа с детьми нарушенным слухом и сниженным интеллектом 23
    1.3 Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения и интеллекта 25
    Заключение 29
    Список литературы 32


    Список литературы

    1. Гусева И.В. К вопросу организации комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / И.В. Гусева // Концепт. – 2014. - № 26. – С. 1 – 4.
    2. Жигорева М.В. Особенности работы с детьми, имеющими комплексные нарушения психического развития / М.В. Жигорева // Среднее профессиональное образование. – 2012. - № 4. – С. 46 – 48.
    3. Жигорева М.В. Специфические особенности психического развития дошкольников с комплексными нарушениями / М.В. Жигорева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. - № 105. – С. 137 – 142.
    4. Каткова И.А. Экспериментальное изучение особенностей познавательных процессов и сформированности учебных навыков у младших школьников со сложными нарушениями развития / И.А. Каткова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2014. – № 4. – С. 28 – 32.
    5. Левченко И.И. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья / И.И. Левченко. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
    6. Мамайчук И.И. Методологические и методические аспекты психологической коррекции детей и подростков с нарушениями в развитии / И.И. Мамайчук // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. - № 1. – Том 5 – С. 5 – 12.
    7. Тупоногов Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. – М.: Владос, 2011. – 224 с.
    8. Ульенкова У.Е. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У.Е. Ульенкова // Высшее образование в России. – 2012. – № 2. – С. 105 – 109.
    9. Шипицына О.С. Задержка речевого развития у детей раннего возраста (психологический и логопедический аспекты) / О.С. Шипицына // специальное образование. – 2011. - № 11. – Том 1. – С. 277 – 283.
    10. Шипицына Л.С. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития. Учебник / Л.С. Шипицына. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
    11. Щебанец Е.Ю. Соотношение психологической поддержки и психологического сопровождения в процессе психологической помощи родителям и детям с отклонениями в развитии / Е.Ю. Щебанец // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. - № 3. – С. 38 – 42.
    "
logo

Другие работы