355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности детей младшего школьного возраста

Курсовая Психологические особенности детей младшего школьного возраста, номер: 311287

Номер: 311287
Количество страниц: 46
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности детей младшего школьного возраста , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 4
1.2. Пси...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 4
1.2. Пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 4
    1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 11
    1.3. Закономерности и механизмы развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 14
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Исследование развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 20
    2.1. Организация исследования 20
    2.2. Изучение развития эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 25
    2.3. Рекомендации по развитию эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте 30
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 35
    Библиографический список 37
    Приложение 41

    Библиографический список
    1. Алешина, А. В. Эмоциональный интеллект для достижения успеха / А. В. Алешина, С.Т. Шабанов. – Санкт-Петербург : Речь, 2012. – 336 с.
    2. Алешина, А. В. Эмоциональный интеллект. Российская практика / А. В. Алешина, С.Т. Шабанов. – Москва : «Манн, Иванов и Фербер». – 2014. – 429 с.
    3. Александровская, Э. М. Психологическое сопровождение школьников / Э. М. Александровская, Н. И. Кокуркина, Н. В. Куренкова. – Москва : Академия, 2013. – 208 с.
    4. Алябьева, Е. А. Психогимнастика в начальной школе: методические материалы в помощь психологам и педагогам / Е. А. Алябьева. – Москва : Сфера, 2014. – 88 с.
    5. Андреева, И. Н. Азбука эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева. – Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 288 с.
    6. Андреева, И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н.Андреева // Вопросы психологии. – 2015. – № 5. – С. 57-65.
    7. Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И. Н. Андреева. – Новополоцк : ПГУ, 2014. – 388 с.
    8. Арушанова, А. Г. Развитие коммуникативных способностей школьника: методическое пособие / А. Г. Арушанова. – Москва: Сфера, 2013. – 80 с.
    9. Берк, Л. Е. Развитие ребенка / Л. Е. Берк. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 1056 с. 10. Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект / Д. Гоулман. – Москва : «АСТ МОСКВА», 2013. – 478 с.
    10. Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ / Д. Гоулман. – Москва: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 560 c. 50
    11. Додонов, Б. И. Эмоция как ценность. – Москва : Сфера, 2010. – 272 с.
    12. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. – Москва : Айрис-пресс, 2014. – 160 с.
    13. Изард, К. Э. Психология эмоций / К. Э. Изард. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 464 с.
    14. Изотова, Е. И. Амплификация эмоционального развития детей в условиях дошкольного учреждения / Е. И. Изотова // Психолог в детском саду. – 2007. – № 1. – С. 57-74.
    15. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 752 с.
    16. Истратова, О. Н. Справочник психолога начальной школы / О. Н. Истратова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 448 с.
    17. Кабаченко, Т. С. Психология управления / Т. С. Кабаченко. – Москва : Педагогическое общество Росии, 2012. – 384 с.
    18. Карвасарский, Б. Д. Психотерапия / Б. Д. карвасарский. – Санкт- Петербург : Питер, 2016. – 672 с.
    19. Коробицына, Е. В. Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет. Диагностика, тренинг, занятия / Е. В. Коробицина. – Волгоград : Издательство «Учитель», 2012. – 133 с.
    20. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. – Ярославль : «Академия развития» , 2016. – 208 с.
    21. Куницына, Н. В. Эмоциональный интеллект и межличностное общение / Н. В. Куницына, Н. В. Казаринова, В. Н. Поголына. – Санкт- Петербург: Речь, 2013. – 544 с.
    22. Люсин, Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте / Люсин Д. В. // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. – Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2014. – 329 с.
    23. Лютова, Е. К. Тренинг общения с ребенком / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – Санкт-Петербург : Речь, 2012. – 176 с.
    24. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феменология развития / В. С. Мухина. – Москва: Академия, 2008. – 608 с.
    25. Нгуен, М. А. Развитие эмоционального интеллекта / М. А. Нгуен // Начальная школа. – 2013. – № 5. – С. 80-87. 27. Нгуен, М. А. Эмоциональный интеллект или новый взгляд на проблему толерантности / М. А. Нгуен // Психология образования сегодня: теория и практика / под ред. С. И. Коптевой, А. П. Лобанова, Н. В. Дроздовой. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 273 с.
    26. Никитина, Н. Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Никитина // Гуманитарный вектор. – 2015. – № 1. – С. 134-140.
    27. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования / Р. В. Овчарова. – Москва : Юрайт, 2016. – 448 с.
    28. Осипова, А. А. Общая психокоррекция / А. А. Осипова. – Москва : Сфера, 2012. – 510 с.
    29. Парыгин, Б. Д. Проблема эмоционального интеллекта в социальной психологии / Б. Д. Парыгин // Динамика социально-психологический явлений в изменяющемся обществе / под ред. А. Л. Журавлева. – Москва : Сфера, 2013. – 532 с.
    30. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже. – Санкт- Петербург : Питер, 2004. – 192 с.
    31. Робертс, Р. Д. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике / Р. Д. Робертс, Дж. Мэттьюс, М. Зайднер, Д. В. Люсин // Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2014. – № 4. – С. 3-26.
    32. Рыжов, Д. В. Младший школьный возраст как сенситивный период развития эмоционального интеллекта / Д. В. Рыжов // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 2. – С. 29-37.
    33. Семенака, С. И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – Москва : Издательство АРКТИ, 2013. – 80 с.
    34. Сергиенко, Е. А. Тест Дж. Мэйера, П. Сэловея, Д. Карузо «Эмоциональный интеллект»: руководство / Е. А. Сергиенко, И. И. Ветрова. – Москва : Изд-во «Институт психологии РАН», 2015. – 176 с.
    35. Хухлаева, О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки / О. В. Хухлаева. – Москва : 2013. – 214 с.
    36. Цукерман, Г. В. Психологическое обследование младших школьников / Г. В. Цукерман, М. И. Венгер. – Москва : Владос-Пресс, 2013. – 160 с.
    37. Чистякова, М. И. Психогимнастика / М. И. Чистякова. – Москва : ВЛАДОС, 2015. – 314 с.
    38. Щетинина, А. М. Восприятие и понимание младшими школьниками эмоционального состояния человека / А. М. Щетинина // Вопросы психологии. – 2011. – № 3. – С. 60- 66
    "
logo

Другие работы