355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности делового общения

Курсовая Психологические особенности делового общения, номер: 41827

Номер: 41827
Количество страниц: 40
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности делового общения , Введение
1. Виды делового общения и его роль в управленческом процессе
2. Психологические приемы влияния на партнера
Заклю...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности делового общения
logo
Введение
1. Виды делового общения и его роль в управленческом процессе
2. Психологические приемы влияния на партнера
Заклю...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Виды делового общения и его роль в управленческом процессе
    2. Психологические приемы влияния на партнера
    Заключение
    Список литературы:
    Приложения


    Введение

    В ходе совместной деятельности люди обменивают¬ся различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуни¬кации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называ¬ем коммуникации связующим процессом. А одним из важ¬нейших инструментов управления в руках менеджера яв¬ляется находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достига¬лось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
    Деловое общение является необходимой частью человече¬ской жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно воз¬никает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведе¬ния людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях со¬циальной системы и в различных формах. Его отличительная черта — оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей.
    Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что, осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, руководители должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть Коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
    Целью данной курсовой работы является анализ психологических особенностей делового общения. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
    дать анализ видов делового общения и его роли в управленческом процессе;
    проанализировать практические проблемы делового общения.
logo

Другие работы