355266 работ
представлено на сайте
Психологические основы профилактики правонарушении среди несовершеннолетних

Диплом Психологические основы профилактики правонарушении среди несовершеннолетних, номер: 191082

Номер: 191082
Количество страниц: 68
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические основы профилактики правонарушении среди несовершеннолетних , Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы профилактики правонарушений среди ...

Автор:

Дата публикации:

Психологические основы профилактики правонарушении среди несовершеннолетних
logo
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы профилактики правонарушений среди ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних……………………………………………………………….5
    1.1. Характеристика отклоняющего поведения психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………..5
    1.2. Личностные особенности несовершеннолетних……………………………18
    1.3. Основные подходы к профилактике правонарушений среди несовершеннолетних……………………………………………………………….21
    Глава 2. Опытно-поисковая работа психолога (социального педагога) по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних……………….35
    2.1. Цели и задачи работы психолога (социального педагога) по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних……………….35
    2.2. Социально-педагогический проект по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних……………………………………………………….48
    Заключение…………………………………………………………………………62
    Библиографический список……………………………………………………….65
    1. Алемаскин М.А. Воспитательная работа с подростками. - М.: Просвещение, 2009. - 345с.
    2. Алмазов Б.Н., Грищенко Л.А. Психология отклоняющегося поведения и зи-дачи педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся / Б.Н.Алмазов, Л.А. Грищенко- Свердловск: СГУ, 2007. - 152с.
    3. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Педагогика, 2003. - 496с.
    4. Белозерова Л.И. Основы теории и методики воспитательной работы школы с трудными детьми. - Киров: Проспект, 2004. - 239с.
    5. Бойко В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь. - СПб.: Издательство «Союз», 2002. - 479с.
    6. Болотина Т.В. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации в вопросах, ответах и комментариях. - М.: АПК и ПРО, 2003. - 340с.
    7. Быков С.А. Наркомпния среди молодежи как показатель дезадаптированно-сти // Социологические исследования. - 2000. - № 4. - С.16-26.
    8. Гилинский Я.И. Социология отклоняющего поведения как специальная со-циологическая теория // Социологические исследования -2009. -№ 4. - С. 11-19.
    9. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика.- М.: МГУ, 2002. - 448с.
    10. Горхова В.А. Комплексная диагностика в реабилитационном центре// Семья в России 2007. -№1. - С. 74-83.
    11. Журавлева Л.А. Факторы и условия наркотизации молодежи // Социологи-ческие исследования. - 2009. - № 5. - С.18-22.
    12. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: исправление недостатков харак-тера у детей и подростков. - М.: Просвещение, 2004. - 279с.
    13. Клейберг Ю.А. Психология отклоняющего поведения. - М.: ТЦ Сфера, 2001. - 379с.
    14. Ковалева Т.В., Степанова О.К. Подростки смутного времени // Социологи-ческие исследования. -2008. -№ 8. - С. 21-30.
    15. Коррекция детско-подростковой дезадаптации посредством социально-психологических тренингов: Материалы областного семинара 19 ноября 2002 года/ составитель: Н.И. Бокунь. - Гомель, 2002.
    16. Кравченко А.И. Социология. - М.: Академический проект, 2000. - 237с.
    17. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. - М.: Генезис, 2007. - 342с.
    18. Крупенин А.Л., Крохина И.М., Эффективный учитель. Практическая психо-логия для педагогов. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005. - 502с.
    19. Кудрявцев В.Н. Генезис преступления. - М.: Просвещение, 2008. - 412с.
    20. Лебедев О.Е, Золотухина В.И. и др. Профилактика правонарушений несо-вершеннолетних: возможности системы образования. - М.: Интеллект-центр, 2003. - 116с.
    21. Лекции по технологии социальной работы. В 3-х частях / Под ред. Е.И. Хо-лостовой. - М: Социально технологический институт, 2008. - 420с.
    22. Лелеков В.А., Кошелева Е.В. О предупреждении преступности несовершен-нолетних // Социологические исследования. - 2007. - №3. - С. 87-95.
    23. Линг С. По лезвию бритвы: социально-психологический анализ преднаме-ренного риска// Социльные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Социология. - 2003. -№ 2. - 89-94.
    24. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. - М.: АПН РСФСР, 1950. -341с.
    25. Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков // Вопросы психологии. - 2008. -№3. - С.16-25.
    26. Менделевич В.Д. Психология отклоняющего поведения. - М.: МЕДпресс, 2001. - 368с.
    27. Миньковский Г.М. Профилактика правонарушений среди молодёжи. - Киев, 2005. - 221с.
    28. Моргун В.Ф. Делинквентный подросток. - Полтава, 2005. - 257с.
    29. Нагаев В.В., Толстов В.Г., Толстов В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2001. -№ 3. - С. 34-47.
    30. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло // Социологические ис-следования. - 2008. -№ 8. - С.27-35.
    31. Плоткин М.М., Ширинский В.И. Семейное неблагополучие как фактор от-клоняющего поведения детей // Семья в России. -2007. -№1. - 90-102.
    32. Подмазин С.И., Сибиль Е.И. Как помочь подростку с «трудным» характе-ром. - Киев: НПЦ «Перспектива», 2006. - 494с.
    33. Положение о социально-реабилитационном центре для несовершеннолет-них, утверждено Постановлением Правительство РФ 27 ноября 2000.
    34. Проблемы преступности несовершеннолетних / Под общ. ред. Л.А. Сосовьева. - Смоленск, 2002. - 325с.
    35. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с деви-антным поведением / Под ред. С.А. Беличевой. - М.: Успех, 2009. - 375с.
    36. Российская энциклопедия социальной работы / Под ред. Я.Г. Гусляковой, Г.Д. Катульского, М. 2007. – 907 с.
    37. Салагаев А.Л., Шашкин А.В. Моложежные группировки - опыт пилотного исследования // Социологические исследования. - 2004. - №9. - С. 75-83.
    38. Салагаев А.Л., Шашкин А.В. Насилие в молодежных группировках как спо-соб конструирования маскулинности // Журнал социологии и социальной антро-пологии. - 2002. - №1. - С. 31-39.
    39. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения под-ростков и условия его коррекции. - М.: Просвещение, 2003. - 379с.
    40. Смелзер Н.Дж. Социология. - М.: педагогика,2004. - 391с.
    41. Социальная работа/ Под ред. Курбатова В.И. - Ростов-на-Дону, М.: Педаго-гика, 2000. - 239с.
    42. Социальная энциклопедия / Под ред. А.П.Горнина, Г.Н. Кареловой, Е.Д. Ка-тульского и др. М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. - 1004с.
    43. Социальные технологии: Толковый словарь/ Ответ. ред. Иванов В.Н. , М.: Просвещение, 2005. - 608с.
    44. Социология / Под редакцией В.И.Курбатова. - Ростов-на-Дону, 2008. - 403с.
    45. Справочное пособие по социальной работе / Отв. редакторы А.М.Панов и Е.И. Холостова. - М.: Проспект, 2001. - 507с.
    46. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000. - 203с.
    47. Теория и методика социальной работы (учебное пособие) / Под ред. Ю.М. Жукова, А.В. Зайнышева. - М.: Просвещение,2005. - 431с.
    48. Теория социальной работы/ Под. ред. Е.И. Холостовой. - М.: Педагогика, 2008. - 379с.
    49. Толковый словарь / Под ред. Ожегова С.И. - М.: Просвещение, 2008. - 397с.
    50. Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений» № 120 -ФЗ от 24.06.1999 г.(в ред. от 13.07.2015).
    51. Ханипов Р.А. Диленквентность: совеременные подростковые сообщества и насильственные практики // Социологические исследования. - 2007. - №3. - С. 95-103.
    52. Цилуйко М.В. Влияние средств массовой информации на формирование противоправного поведения подростков // Вестник психосоциальной и коррек-ционной работы. - 2000. - № 4. - С. 34-46.
    53. Чаусова Л.К., Солтовец А.В. Организация психолого-педагогической и ме-дико-социальной помощи детям, оказавшимся в кризисных ситуациях, в Ростов-ской области // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2000. - №3. - С. 18-23.
    54. Шереги Ф.Э. Социология девиации: прикладные исследования. - М.: Центр социального прогнозирования, 2004. - 384с.
    55. Немов Р.С. Психология. Кн.2; Психология образования. - М.: Владос, 2002.
    56. Фридман Л.С., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М: Просвещение, 2001. – 228 с.
    57. Морева Н.А. Технологии профессионального образования. – М.: Академия, 2005.
    58. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. - М.: Воронеж,2008.
logo

Другие работы