355266 работ
представлено на сайте
Психологические методы поощрения (в системе воспитания детей младшего школьного возраста)

Курсовая Психологические методы поощрения (в системе воспитания детей младшего школьного возраста), номер: 13910

Номер: 13910
Количество страниц: 38
Автор: umnica
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические методы поощрения (в системе воспитания детей младшего школьного возраста) , Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПООЩРЕНИЯ 6
1.1. Поощрение как...

Автор:

Дата публикации:

Психологические методы поощрения (в системе воспитания детей младшего школьного возраста)
logo
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПООЩРЕНИЯ 6
1.1. Поощрение как...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПООЩРЕНИЯ 6
    1.1. Поощрение как метод педагогического воздействия 6
    1.2. Ситуация поощрения и её особенности 9
    1.3. Использование поощрения с целью коррекции поведения ребенка 11
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПООЩРЕНИЯ 16
    2.1. Организация и методики исследования 16
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    БИБЛИОГРАФИЯ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30

    Методы исследования: анализ литературы по проблеме, анкетирование, тестирование, графический и корреляционный анализ.
    Методики исследования:
    1) Анкета;
    2) Тест-опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина.
    Испытуемые: 15 родителей детей младшего школьного возраста.
    БИБЛИОГРАФИЯ
    1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. – М., 2005. – С. 40-82
    2. Азаров Ю. П. Искусство воспитания. - М.: Просвещение, 1995
    3. Бектенов Х. Поощрение и наказание в советской школе. Алма-Ата, 1984.
    4. Гмурман В. Е. Поощрение и наказание в школе, М., 2002.
    5. Гордин Л. Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей, М., 2001.
    6. Груздев П.Н. Вопросы воспитания и обучения. — М.: Педагогика, 2003
    7. Диагностическая и коордиационная работа школьного психолога. /Под ред. И. В. Дубровинкой/ М., 2003
    8. Игошев К. Е., Минковский Г. М. Семья, дети, школа. – М., 2004
    9. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 2005
    10. Кулачина И. Ю. Возрастная психология. М., 1996
    11. Лебедева Т. А. Педагогика. Учебник. СПб.: Питер, 2003.
    12. Люблинская А. А. «Учителю о психологии младшего школьника», М., 2005
    13. Магарик Н. Е. О мерах поощрения и взыскания в школе. – СПб.: Питер, 2003
    14. Макаренко А. С. Сочинения, в 7 томах, М., 2000.
    15. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. — М., 2001
    16. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2004
    17. Овчарова Р. В. «Практическая психология в начальной школе», М., 2003
    18. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 2003
    19. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2003.
    20. Психология и педагогика / Сост. А.Л. Радугин. — М., 206
    21. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2006
    22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 1997
    23. Струбицкий В. В. Меры поощрения и наказания и методика их применения в нравственном воспитании учащихся. – СПб.: Питер, 2004
    24. Ушинский К. Д. Избранные сочинения в 2 томах, М., 1952-1953.
    25. Ушинский КД. Человек как предмет воспитания // Собр. соч. — М., 1998. - Т. 2
    26. Фридман Л.И., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991
    27. Хозяинов Г. И. Педагогическое мастерство преподавателя. – М.: Класс, 2003
    28. Шереги Ф. Э., Харчева В. Г., Сериков В. В. Социология образования. – М., 1997.
    29. Эверт Н. А., Сосновский А. И., Кулиев С. Н. Критерии оценки деятельности учителя. - М.: Просвещение, 1991
logo

Другие работы