Номер: 285465
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
Отчет по практике Психологические характеристики детей инклюзивной группы, номер: 285465
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. План работы психолога на 2014-2015 год 5
2. План работы студента-практиканта в период прохождения практики 13
3. Дневник учебной практики 14
4. Психологические характеристики детей инклюзивной группы 19
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 36
1. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2001. – 115 с.
2. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2005. – 400 с.
3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 300 с.
4. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. - С. 91–99.
5. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
6. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2001. – 200 с.
8. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2004. – 132 с.
9. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. – 1992. - № 4. – С. 15-18.
10. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика, 1991. – 370 с.
11. Дильтей В. Описательная психология. – СПб.: Алетейя, 1996. – 220 с.
12. Захарова А.В. Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - М., 1990. - № 1. - С.3-7.
13. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 99 с.
14. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! - М., 2000. – 350 с.
15. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1999. – 200 с.
16. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - Т. 2. – М.: Педагогика, 1983. – 345 с.
17. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Просвещение, 2008. – 460 с.
18. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. - М.: Моосфера, 2009. – 300 с.
19. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 480 с.
20. Немов Р.С. Психология. – М., 2010. – 430 с.
21. Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. – 244 с.
22. Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. – 1982. - № 3. – С. 44-53.
23. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 1986. – 176 с.
24. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: Еврознак, 2001. – 656 с.
25. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 410 с.
26. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. - М.: Владос, 2004. – 382 с.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. -
28. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10. - С. 99–102.
29. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
30. Хофман Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. - М.: Педагогика, 2009. – 500 с.
31. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. – М.: Просвещение, 1987. – 100 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.