355266 работ
представлено на сайте
Психологические характеристики детей дошкольного возраста с агрессивным поведением

Диплом Психологические характеристики детей дошкольного возраста с агрессивным поведением, номер: 291262

Номер: 291262
Количество страниц: 76
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические характеристики детей дошкольного возраста с агрессивным поведением , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возр...

Автор:

Дата публикации:

Психологические характеристики детей дошкольного возраста с агрессивным поведением
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий 5
    1.1 Теоретический анализ понятия «агрессивное поведение» в психолого-педагогической литературе 5
    1.2 Особенности проявления агрессивного поведения в дошкольном возрасте 18
    1.3 Здоровье-сберегающие технологии как средство коррекции агрессивного поведения у детей 26
    Глава 2 Характеристика материалов и методов исследования 44
    2.1 Методологические основы исследования 44
    2.2 Характеристика объекта исследования 47
    2.3 Методики исследования 49
    Глава 3 Результаты исследования 51
    3.1 Анализ результатов исследования агрессивности детей дошкольного возраста 51
    3.2 Корреляционный анализ Спирмена 53
    3.3 Корреляционный анализ Манна-Уитни 57
    3.4 Расчет Т-критерия Вилкоксона 57
    Заключение 60
    Список использованной литературы 65
    Приложения 68

    Список использованной литературы

    1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
    2. Алямовская В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения // Современное образование. – 2007. - №1. - С.21-25
    3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2 т. / Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 2010.
    4. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. - М.: Аспект Пресс, 2011
    5. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: Смысл, 2011
    6. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    7. Батюта М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
    8. Бодров В.А. Эмоциональный стресс / В.А. Бодров. – М.: Просвещение, 2010. – 352 с.
    9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
    10. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.-Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
    11. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук.- СПб.: Питер, 2012. - 384 c.
    12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский.- М.: «Эксмо», 2010.- 508 с.
    13. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . - М., 2010. - 396 с.
    14. Диалоги о воспитании: Книга для родителей.- М., 2005.- 344 с.
    15. Дубровина И.В. Тревога как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации / И.В. Дубровина, В.И. Гарбузова, Е.В. Ковалева // Ребенок в ДОУ. – 2006. - № 7. – 163 с.
    16. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    17. Захаров Н.П. Психотерапия пограничных расстройств и состояний зависимости / Н.П. Захаров – М.: ДеЛи-принт, 2014. – 288 с.
    18. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2004. – 203 с.
    19. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. , Грабенко Т.М. Коррекционные развивающие и адаптирующие игры.- М.: Детство - Пресс , 2012
    20. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. -М.: Просвещение, 2007.- 286 с.
    21. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии [Электронный ресурс]: http://bookap.info/genpsy/itelson_lektsii_po_obshchey_psihologii/
    22. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2010.
    23. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание.-2010.- № 2.- 108 с.
    24. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
    25. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
    26. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
    27. Мудрость воспитания: Книга для родителей/ Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М., 2007. – 229 с.
    28. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2010. – 245с
    29. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - Издание 3-е, стереотипное. — М.: Тривола, 2008. - 352 с.
    30. Перепелкина Н.О. Психодиагностика: Учебное пособие для бакалавров / Н.О. Перепелкина, Е.П. Мутавчи и др. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 224 c.
    31. Реан А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан.- М.: АСТ, 2012.- 640 с.
    32. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал.-2010.- №5.- С.3-18.
    33. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005. - 438 с.
    34. Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В.Д. Менделевича – СПб.: Речь, 2007. – 768 с.
    35. Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. - М.: Язык , 2008 .
    36. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения и условия его коррекции.- М., 2006.- 21 с.
    37. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2013
    38. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    39. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    40. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
logo

Другие работы