Номер: 291262
Количество страниц: 76
Автор: marvel6
Диплом Психологические характеристики детей дошкольного возраста с агрессивным поведением, номер: 291262
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий 5
1.1 Теоретический анализ понятия «агрессивное поведение» в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Особенности проявления агрессивного поведения в дошкольном возрасте 18
1.3 Здоровье-сберегающие технологии как средство коррекции агрессивного поведения у детей 26
Глава 2 Характеристика материалов и методов исследования 44
2.1 Методологические основы исследования 44
2.2 Характеристика объекта исследования 47
2.3 Методики исследования 49
Глава 3 Результаты исследования 51
3.1 Анализ результатов исследования агрессивности детей дошкольного возраста 51
3.2 Корреляционный анализ Спирмена 53
3.3 Корреляционный анализ Манна-Уитни 57
3.4 Расчет Т-критерия Вилкоксона 57
Заключение 60
Список использованной литературы 65
Приложения 68
Список использованной литературы
1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
2. Алямовская В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения // Современное образование. – 2007. - №1. - С.21-25
3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2 т. / Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 2010.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. - М.: Аспект Пресс, 2011
5. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: Смысл, 2011
6. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
7. Батюта М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
8. Бодров В.А. Эмоциональный стресс / В.А. Бодров. – М.: Просвещение, 2010. – 352 с.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
10. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.-Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
11. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук.- СПб.: Питер, 2012. - 384 c.
12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский.- М.: «Эксмо», 2010.- 508 с.
13. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . - М., 2010. - 396 с.
14. Диалоги о воспитании: Книга для родителей.- М., 2005.- 344 с.
15. Дубровина И.В. Тревога как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации / И.В. Дубровина, В.И. Гарбузова, Е.В. Ковалева // Ребенок в ДОУ. – 2006. - № 7. – 163 с.
16. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
17. Захаров Н.П. Психотерапия пограничных расстройств и состояний зависимости / Н.П. Захаров – М.: ДеЛи-принт, 2014. – 288 с.
18. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2004. – 203 с.
19. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. , Грабенко Т.М. Коррекционные развивающие и адаптирующие игры.- М.: Детство - Пресс , 2012
20. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. -М.: Просвещение, 2007.- 286 с.
21. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии [Электронный ресурс]: http://bookap.info/genpsy/itelson_lektsii_po_obshchey_psihologii/
22. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2010.
23. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание.-2010.- № 2.- 108 с.
24. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
25. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
26. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
27. Мудрость воспитания: Книга для родителей/ Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М., 2007. – 229 с.
28. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2010. – 245с
29. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - Издание 3-е, стереотипное. — М.: Тривола, 2008. - 352 с.
30. Перепелкина Н.О. Психодиагностика: Учебное пособие для бакалавров / Н.О. Перепелкина, Е.П. Мутавчи и др. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 224 c.
31. Реан А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан.- М.: АСТ, 2012.- 640 с.
32. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал.-2010.- №5.- С.3-18.
33. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005. - 438 с.
34. Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В.Д. Менделевича – СПб.: Речь, 2007. – 768 с.
35. Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. - М.: Язык , 2008 .
36. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения и условия его коррекции.- М., 2006.- 21 с.
37. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2013
38. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
39. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
40. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.