Номер: 62620
Количество страниц: 59
Автор: master
Диплом Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя, номер: 62620
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме цветового предпочтения как психологического фактора рекламного воздействия на потребителя…..…….6
1.1. Особенности цветового предпочтения рекламы…………………………6
1.2. Феномен цветового предпочтения и индивидуальность……………….15
1.3. Влияние особенностей нервной системы на выбор цвета…….………..24
Выводы……………………………………….……………...…………...………27
Глава 2. Эмпирическое исследование половозрастных и индивидуально-психологических особенностей потребителей при предпочтении цвета в рекламе………………………………………………...……………..…….…….29
2.1. Организация и методики исследования……………………….…………..29
2.2. Результаты исследования и их анализ………………………….………….32
Выводы………………………………..………………..………………….……..42
Заключение……………………………………………………………….………45
Библиография………………………………………………………….…………47
Приложения……………………………………………………………...………51
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.