355266 работ
представлено на сайте
Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя

Диплом Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя, номер: 62620

Номер: 62620
Количество страниц: 59
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя , "Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме цветового предпочтения как психологического фактор...

Автор:

Дата публикации:

Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя
logo
"Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме цветового предпочтения как психологического фактор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………..…………………….3
    Глава 1. Теоретический обзор по проблеме цветового предпочтения как психологического фактора рекламного воздействия на потребителя…..…….6
    1.1. Особенности цветового предпочтения рекламы…………………………6
    1.2. Феномен цветового предпочтения и индивидуальность……………….15
    1.3. Влияние особенностей нервной системы на выбор цвета…….………..24
    Выводы……………………………………….……………...…………...………27
    Глава 2. Эмпирическое исследование половозрастных и индивидуально-психологических особенностей потребителей при предпочтении цвета в рекламе………………………………………………...……………..…….…….29
    2.1. Организация и методики исследования……………………….…………..29
    2.2. Результаты исследования и их анализ………………………….………….32
    Выводы………………………………..………………..………………….……..42
    Заключение……………………………………………………………….………45
    Библиография………………………………………………………….…………47
    Приложения……………………………………………………………...………51
    "
logo

Другие работы