355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психологические аспекты рекламы, номер: 178251

Номер: 178251
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические аспекты рекламы , " ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ВЛИЯНИЯ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ……...

Автор:

Дата публикации:

Психологические аспекты рекламы
logo
" ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ВЛИЯНИЯ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
    РАЗДЕЛ 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ВЛИЯНИЯ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ………..
    6
    1.1. Характеристика рекламы как средства манипуляции поведением человека………………………………………………
    6
    1.2. Особенности воздействия рекламы на индивида……………….. 9

    1.3. Понятие эффективности рекламного решения………………….. 12
    РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ В КИНЕМАТОГРАФЕ ………………………………...…………….
    18
    2.1. Методическое обеспечение и процедура исследования………... 18
    3.2. Описание результатов и их интерпретация……………………... 20
    ВЫВОДЫ ……………………………………………............................................. 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Архангельский JI.M. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности / JI.M. Архангельский М.: Мысль,1982. - 54 с.
    2. Головлёва Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2004. –272 с.
    3. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В. Грачев, И.К. Мельник. М.: ИФ РАН, 1990. - 235 с.
    4. Захаров А.Н. Психология рекламы и маркетинга: конспект лекций / А.Н. Захаров. – Чебоксары : Издание Чебоксарского университета, 2004. – 223 с.
    5. Канеман Д. Принятие решений в неопределенности: Правила и предубеждения / Д. Канеман, П. Словак, А. Тверски. – Харьков: Гуманитарный центр, 2005. – 632 с.
    6. Кичатов А. Б. Методика оценки эффективности рекламной кампании / А.Б. Кичатов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – №1–2.
    7. Краско Т.И. Психология рекламы . / Краско Т.И. -Харьков: Студцентр, 2004. - 212с.
    8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России .: Учебно-методическое пособие /И.В. Крылов. М.: Центр, 1996. - 184 с.
    9. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. – М.: Академия, 1995. – 135 с.
    10. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2005. – 397 с.
    11. Ясевич П. Психосемантика при разработке рекламных сообщений / П. Ясевич, Ю. Перминова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. – №2. – С. 32-34.



    "
logo

Другие работы