Номер: 178251
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Контрольная Психологические аспекты рекламы, номер: 178251
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
" ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ВЛИЯНИЯ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ………..
6
1.1. Характеристика рекламы как средства манипуляции поведением человека………………………………………………
6
1.2. Особенности воздействия рекламы на индивида……………….. 9
1.3. Понятие эффективности рекламного решения………………….. 12
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ В КИНЕМАТОГРАФЕ ………………………………...…………….
18
2.1. Методическое обеспечение и процедура исследования………... 18
3.2. Описание результатов и их интерпретация……………………... 20
ВЫВОДЫ ……………………………………………............................................. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архангельский JI.M. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности / JI.M. Архангельский М.: Мысль,1982. - 54 с.
2. Головлёва Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2004. –272 с.
3. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В. Грачев, И.К. Мельник. М.: ИФ РАН, 1990. - 235 с.
4. Захаров А.Н. Психология рекламы и маркетинга: конспект лекций / А.Н. Захаров. – Чебоксары : Издание Чебоксарского университета, 2004. – 223 с.
5. Канеман Д. Принятие решений в неопределенности: Правила и предубеждения / Д. Канеман, П. Словак, А. Тверски. – Харьков: Гуманитарный центр, 2005. – 632 с.
6. Кичатов А. Б. Методика оценки эффективности рекламной кампании / А.Б. Кичатов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – №1–2.
7. Краско Т.И. Психология рекламы . / Краско Т.И. -Харьков: Студцентр, 2004. - 212с.
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России .: Учебно-методическое пособие /И.В. Крылов. М.: Центр, 1996. - 184 с.
9. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. – М.: Академия, 1995. – 135 с.
10. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2005. – 397 с.
11. Ясевич П. Психосемантика при разработке рекламных сообщений / П. Ясевич, Ю. Перминова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. – №2. – С. 32-34.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.