355266 работ
представлено на сайте
Психологические аспекты рекламы и их использование в рекламе турфирмы

Курсовая Психологические аспекты рекламы и их использование в рекламе турфирмы, номер: 244645

Номер: 244645
Количество страниц: 43
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические аспекты рекламы и их использование в рекламе турфирмы , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РЕКЛАМЫ 6
1.1. Реклама как феномен современной соци...

Автор:

Дата публикации:

Психологические аспекты рекламы и их использование в рекламе турфирмы
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РЕКЛАМЫ 6
1.1. Реклама как феномен современной соци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РЕКЛАМЫ 6
    1.1. Реклама как феномен современной социальной формации 6
    1.2. Возможности психологического воздействия посредством убеждений в рекламе 14
    ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В РЕКЛАМЕ ТУРФИРМЫ 30
    2.1. Рекламные возможности турфирмы Колибри 30
    2.2. Рекомендации оптимизации работы Колибри 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абов М.К., Современная реклама России. М., 2014.
    2. Айзенберг М., Менеджмент рекламы. М.: ТОО «Интел Тех», 2013.
    3. Бжалава И.Т., Психология установки и кибернетика. М., 2014.
    4. Бориснев С.В., Социология коммуникации: Уч. пос. -М.:ЮНИТИ, 2013.
    5. Выготский Л.С., Психология искусства. М., 2014.
    6. Гермогенова Л.Ю., Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «РусПартнер Лтд», 2014.
    7. Гольман И.А., Добробабенко Д.С., Практика рекламы. Новосибирск: «Интербук», 2011.
    8. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц.М.: «Прогресс», «Универс», 2014.
    9. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: «Прогресс», 2013.
    10. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И., Основы рекламного дела. Пер. с англ. Самара, 2016.
    11. Долгова И.В., Зуев Ю.П., Малышев А.А., Введение в психологию внешней торговли. - М.: ВАВТ, 2013.
    12. Картер Г., Эффективная реклама. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 2011.
    13. Кафтанджиев Х., Гармония в рекламной коммуникации. - М.: Изд-во Эксмо, 2013.
    14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2011.
    15. Лебедев А.Н., Боковиков А.К., Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: «Академия», 2011.
    16. Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы – СПб.: Питер, 2014.
    17. Лихобабин М.Ю., Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования. - Ростов н/Д: Феникс, 2014.
    18. Мокшанцев Р.И., Психология рекламы: /Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013.
    19. Назайкин A.Я., Эффективная продажа рекламы: Практ. пособие. - 3-е изд. - М.: Дело, 2012.
    20. Основы теории коммуникации/под ред. М.А. Василика. М., 2013.
    21. Рюмшина Л.И., Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014.
    22. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство ЭКМОС 2008.
    23. Яковлев И.А., Мир рекламы. М., 2014.
    "
logo

Другие работы