355266 работ
представлено на сайте
Психологические аспекты компьютерной зависимости

Курсовая Психологические аспекты компьютерной зависимости, номер: 10728

Номер: 10728
Количество страниц: 45
Автор: blackvulf
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические аспекты компьютерной зависимости , Введение
I Различные виды современных психологических зависимостей
1.1 «Синдром трудоголика»
1.2 Синдром ТМП
1.3 Други...

Автор:

Дата публикации:

Психологические аспекты компьютерной зависимости
logo
Введение
I Различные виды современных психологических зависимостей
1.1 «Синдром трудоголика»
1.2 Синдром ТМП
1.3 Други...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    I Различные виды современных психологических зависимостей
    1.1 «Синдром трудоголика»
    1.2 Синдром ТМП
    1.3 Другие виды психологической зависимости
    II Введение в игроманию
    2.1 Психологическая классификация компьютерных игр
    2.2 Эмоциональные отклонения у аддиктов: снижение настроения, самочувствия и активности.
    2.3 Высокий уровень тревожности аддиктов как критерий дезадаптации.
    III Особенности восприятия гендерных образов у юношей и девушек в виртуальном пространстве.
    3.1 Интернет как интерактивная среда в межличностном общении молодежи
    3.2 Виртуальная реальность как источник гендерной идентификация личности
    3.3 Основной психологический аспект при виртуальном общении

    Выводы
    Список используемой литературы
    1. http://samara.mgpu.ru/univer/d_psych_lab.html
    2. http://www.e-xecutive.ru/career/article_4169/
    3. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н, Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник Московск. Ун-та. Серия 14. психология. 1996. № 4. - С. 14-20.
    4. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е. Психологические последствия информатизации // Психол. Журн. 1998. т. 19. №1. - C. 89 - 100.
    5. Беляева А.В., Коул М, Компьютерно-опосредствованная совместная деятельность и проблема психического развития // Психологический журнал. 1991. т. 12, № 2, - С. 145-152.
    6. Берн Ш. Гендерная психология - СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 320с.
    7. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997.
    8. Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера// http://psy.kemcity.ru/catalog.php
    9. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183.
    10. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчин и женщин – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
    11. Каган В.Е. Стереотипы мужественности – женственности и «Образ Я» у подростков// Вопросы психологии. 1989. № 3. - С.53-63.
    12. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии. 1981. № 2. - С.47-57.
    13. Лысенко Е.Е. Игра с ЭВМ как вид творческой деятельности. Дисс. Канд. Психол. Наук. М., 1988
    14. Основы психологии. Практикум., Ростов-на-Дону, 1999
    15. Познание и общение /Под. ред. Б.Ф.Ломова, А.В.Беляевой, М.Коула. - М.: Наука, 1988. – 344 с.
    16. Слишком много вечеринок //http://www.rest.ur.ru/news/?action=article&id=123&h=-1
    17. Тихомиров О. К. Информационный век и теория Л. С. Выготского // Психол. журн. 1993. № 1. – С. 117-119.
    18. Тихомиров О. К., Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е. Общение, опосредствованное компьютером // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14: Психология. 1986. № 3. - C. 31- 42.
    19. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39.
    20. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал, 1999, том 20, №1, с 86-102.
    21. Шишкина А.// Московский Комсомолец в Марий Эл № 09, 1 - 8 марта 2006г.
    22. Шмелев А.Г. Мир поправимых ошибок // Вычислительная техника и ее применение. Компьютерные игры. 1988. № 3. С. 16-84.
logo

Другие работы