355266 работ
представлено на сайте
Психологические аспекты имиджа педагога

Диплом Психологические аспекты имиджа педагога, номер: 309908

Номер: 309908
Количество страниц: 78
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические аспекты имиджа педагога , ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа педагога 7
1.1 Сущность, структура имиджа 7
1.2. Особенности ли...

Автор:

Дата публикации:

Психологические аспекты имиджа педагога
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа педагога 7
1.1 Сущность, структура имиджа 7
1.2. Особенности ли...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа педагога 7
    1.1 Сущность, структура имиджа 7
    1.2. Особенности личности и деятельности педагога 13
    1.3. Психологические аспекты имиджа педагога 23
    Выводы по первой главе 34
    Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей имиджа педагога 37
    2.1. Организация и методики исследования 37
    2.2. Анализ результатов исследования 41
    2.3. Программа занятий, направленная на формирование положительного имиджа педагогов 53
    Выводы по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

    1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций - Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. - Новосибирск, М., 2013. - 152 с.
    2. Андриенко Е.В. Социальная психология: учеб. пособие - Под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 264 с.
    3. Арутюнян В. Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации: диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук, Ростов-на-Дону, 2012 – 21с
    4. Бабанский Ю. К. Педагогическая наука и творчество учителя / Ю.К.Бабанский. – М.,- 2012. –43с.
    5. Бажанова С. В.. Акмеологические факторы развития мотивации профессионально-педагогической деятельности преподавателей высшей школы : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 : Ульяновск, 2004 - 211 c.
    6. Баранова В.А. Имидж личности как социально – психологическое явление // Магистр. - 1994. - № 2. - с. 2 -9
    7. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. - 472 с.
    8. Бурлакова И. И. От теории к практике управления качеством профессиональной подготовки студентов // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Rewiew). - 2014. - Вып. 3 (5). - С. 7–12.
    9. Варданян М.Р. Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса в основной школе: автореферат дисс. канд. педагогических наук: Омск, 2007.- 24 с
    10. Василюк, Ф. Е. Структура образа Текст./ Ф. Е. Василюк // Вопросы психологии. 1993. - № 5. - С. 5 - 20.
    11. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
    12. Глузман Н.А. Формирования профессионального имиджа социального педагога // Образование и наука – 2017 - №9 – С.52-69
    13. Гостев, A.A. Психология вторичного образа (Субъект, феноменология, функции) текст.: дисс. . д-ра психол. наук / A.A. Гостев. -СПб.: 2001.-396 с.
    14. Деркач А. А. Акмеологическая культура личности: содержание, закономерности, механизмы развития. М.: МОДЭК, 2012. - 492 с.
    15. Донская Л.Ю. Функции имиджа преподава¬теля высшей школы // Имиджелогия 2006: акту¬альные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы IV Междунар. симпозиума по имидже¬логии / под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2006. – С. 78–83.
    16. Драндров Г.Л., Богослова Е.Г., Сюкиев Д.Н. Критерии развития позитивной Я-концепции личности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10-1. – С. 143-148
    17. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование. – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г. Новокузнецк, 2006. - С. 26-44.
    18. Жулитова М., Цветкова Н. Привет из прошлого, или Недетские уроки. Тренинг для педагогов // Школьный психолог. - 2006 - № 13
    19. Закирова А.Ф. Педагогическая герменевти¬ка. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2012. – 328 с.
    20. Захарова С. Н. Имидж педагога как составляющая профессиональной компетентности // Молодой ученый. — 2016. — №5.1. — С. 16-18
    21. Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Теория и практика командообразования. — СПб.: Речь, 2014. – 248с.
    22. Иванько Т.А. Имидж педагога: методические рекомендации. -Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2012. - 31 с.
    23. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2012. - 576 с.
    24. «ИМИДЖ»: 100 определений понятия: словарь / О.М. Ковтунова, А.Н. Ковтунова. – Екатеринбург, 2013-225с..
    25. Жарикова Л.И Формирование профессионального имиджа современного учителя // Имиджелогия 2005: Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е. А. Петровой. -М.: РИЦ АИМ, 2005. - 199 с.
    26. Журавлева, Н. О. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности Текст. / Н. О. Журавлева // Педагогическое образование и наука. 2007. - №1. - С. 28-29.
    27. Захарова С. Н. Имидж педагога как составляющая профессиональной компетентности // Молодой ученый. - 2016. - №5.1. - С. 16-18.
    28. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. М.: Академия, 2017. - 239 с.
    29. Зинченко, В. П. Образ и деятельность Текст. / В. П. Зинченко.- М. : Институт практической психологии, 1997. - 608 с.
    30. Калюжный А.А. Особенности построения про¬фессионального имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия: Социология и управ¬ление персоналом. – 2006. – № 3 (19). – С. 59–63.
    31. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения М.: Академия, 2014 - 304 с.
    32. Клюева Н.В. Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога: ценностно-рефлексивный подход: дисс. д-ра психол. наук. – Ярославль, 2006. – 58 с.
    33. Колесникова Л.Н. Профессиональный имидж современного преподавателя // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2011 - №6 – С. 209-215
    34. Коноплева Н.А., Ткаченко Е.В. Теоретико-методологические подходы к анализу имиджа учителя // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-11. – С. 2561-2565
    35. Корытова Г. С., Никифорова Н.А. Профессиональное становление личности педагога: проблемное поле и концептуальные модели // Вестник ТГПУ. - 2015. - №1 (154). - C9-14
    36. Красношлыкова О.Г. Имидж педагога – условие успешной профессиональной деятельности. – Кемерово, 2012 – 123с..
    37. Курышева, О.В. Категория образа в традиции современной психологии [Текст] /О.В.Курышева...– Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012. – С. 221-241.
    38. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2012 - 168 с.
    39. Методика «Шкала эмоционального отклика» А. Меграбяна и Н. Эпштейна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3-0- praktikum-dioemp.htm
    40. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Академия, 2006. – 200с
    41. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 320 с.
    42. Морева Н. А. Морева Н. А. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие для вузов. - М: Просвещение, 2012. – 320 с.
    43. Мюнстерберг Г. Психология и учитель: Пер. с англ. 3-е изд., испр. М.: ЛКИ, 2014. - 316 с.
    44. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В трёх книгах – 4 издание.- Москва: Юрайт, 2014 - 608с.
    45. Ордабаева Ж.Ж. Имидж современного педагога: от теории к практике // Вестник науки Тольяттинского госуниверситета – 2014 - №1(16) – С.160-162
    46. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. - 400 с.
    47. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. - Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2013. - 223 с.
    48. Подопригора М.Г. Деловая этика. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013. – 116 с
    49. Поколение Z: те, кто будут после [Электронный ресурс] // Executive.ru. URL: http://www.e-xecutive.ru/management/prac-tices/1450249-pokolenie-z-te-kto-budet-posle
    50. Почепцов Г.Г. Именджелогия издание четвертое, с исправлениями и дополнениями - Рефл-бук, Ваклер. 2014. - 365 с.
    51. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 496 с.
    52. Саркисьян Т.Н., Яблонская Л.В. Имидж преподавателя как социокультурный компонент образовательного процесса: культурологический аспект //Общество: философия, история, культура – 2016 - №3 – С.96-99
    53. Саутова Т.А. Современный учитель: личность и профессиональная деятельность // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия. Педагогика и психология – 2013 - №3 (14) – С.244-246
    54. Сергеева С.В., Назаренко А.В., Козлова Е.В. К вопросу о понимании сущности категорий «имидж» и «имидж педагога» в отечественной и зарубежной литературе // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.;
    URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=15651
    55. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 576 с.
    56. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: учеб. пособие. - М.: Издательство Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, 2013. - 384 с
    57. Стишенок И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. - СПб.: Речь, 2015.- 256 с.
    58. Сысоева Е.Ю. Имиджевая компетентность преподавателя вуза: сущность и структура // Вестник СамГУ – 2014- № 1 (112) – С. 175-179
    59. Тарасенко Н.А. Формирование индивидуального имиджа будущего учителя [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.А. Тарасенко — Оренбург, 2002. – 173 с.
    60. Федосова И.В. Профессиональный имидж педагога в контексте личностно-профессиональной подготовки будущих специалистов сферы образования // Психология в экономике и управлении – 2014 - №1 – С. 117-120
    61. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2015. - 227 с.
    62. Хромов А.Б. Пятифакторный опросник личности: Учебно-методическое пособие. - Курган: Изд-во Курганского гос. университета, 2013. - 23 с.
    63. Черепанова В.Н. Формирование индивидуального имиджа педагога как средство реализации гуманистической концепции образования [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / В.Н. Черепанова - Тобольск, 1998. – 201 с.
    64. Шашауров Д.Л. Сущность понятия «имидж современного учителя» // Вестник КГУ им. Некрасова – 2015- Том 21 – С. 15-19
    65. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2012. - 249 с.
    66. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния – М., 2013. – 230 с.
    67. Яковлев С. Имидж учителя: каким ему быть? [Текст] : о стиле пед. отношений с учащимися:[Пед. практика студентов Моск. пед. гос. ун-та] / С. Яковлев // Учитель. - 1999. - N 1. - с. 64-69
    68. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: Учебник. 4-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 256 с.
    69. Якушева С.Д. Педагогика: Учебное пособие. - Новосибирск.: Изд. «СибАК», 2015. - 286 с.
    70. Якушева С.Д. Педагогический имидж современного преподавателя высшей школы // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб.ст. по матер.X междунар.науч.-практ.конференции. Часть 1. – Новосибирск: СибАК, 2012. – С.71-82
logo

Другие работы