Психологическая помощь детям младшего школьного возрастаmaster,
Введение. 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей психологической помощи детям младшего школьного возраста 5
Автор: master
Дата публикации:
Психологическая помощь детям младшего школьного возраста
Введение. 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей психологической помощи детям младшего школьного возраста 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение. 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей психологической помощи детям младшего школьного возраста 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста. 5
1.2. Особенности психологической помощи младшим школьникам. 9
Глава 2. Практическое исследование психологической помощи детям младшего школьного возраста 13
2.1. Психологическая характеристика класса 13
2.1.1. Формальная структура 13
2.1.2. Краткая характеристика членов актива: 14
2.1.3. Социометрические статусы членов коллектива 15
2.1.4. Характеристика «отверженных» 18
2.1.5. Сплочённость класса 19
2.1.6. Психологический климат 19
2.1.7. Наличие общих интересов 21
2.1.8. Трудовая и общественная деятельность 21
2.1.9. Положительные и отрицательные стороны в развитии коллектива 22
2.2. Психологический статус одного ученика 24
2.2.1. Общие сведения. 24
2.2.2. Условия жизни в семье. 25
2.2.3. Особенности физического развития: 25
2.2.4. Характеристика учебной деятельности и отношение к ней 25
2.2.5. Особенности умственного развития. 26
2.2.6. Особенности развития личности. 27
2.2.7. Выводы и рекомендации. 30
Заключение 32
Библиография. 34