355266 работ
представлено на сайте
Психологическая коррекция высокой тревожности у старших дошкольников с помощью игровых заданий (1 глава)

Диплом Психологическая коррекция высокой тревожности у старших дошкольников с помощью игровых заданий (1 глава), номер: 231982

Номер: 231982
Количество страниц: 40
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая коррекция высокой тревожности у старших дошкольников с помощью игровых заданий (1 глава) , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогической коррекции высокой тревожности у старших дошкольников 7

Автор:

Дата публикации:

Психологическая коррекция высокой тревожности у старших дошкольников с помощью игровых заданий (1 глава)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогической коррекции высокой тревожности у старших дошкольников 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогической коррекции высокой тревожности у старших дошкольников 7
    1.1. Психологические особенности старших дошкольников 7
    1.2. Особенности тревожности в дошкольном возрасте 14
    1.3 Методы коррекции тревожности у детей дошкольного возраста 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    1. Абакарова, Э.Г. Детская тревожность как социально опосредованная форма страха в дошкольном возрасте/ Э.Г. Абакарова //Вестник Московского университета МВД России. -2010.- № 7. С. 5-6
    2. Авдеева, Н.Н. Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей/ Н.Н.Авдеева, Ю.А Кочетова / Психологическая наука и образование. -2008. – № 4. – С. 35-47.
    3. Астапов, В. М. Тревожность у детей /В. М. Астапов – Спб.: Питер, 2004. – 224с.
    4. Афанасьева, Ю.В. Авторская программа «Психологическая коррекция и профилактика возникновения страхов у детей- сирот младшего школьного возраста» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/avtorskaya-programma-psikhologicheskaya-korrektsiya-i-profilakti свободный. – Загл. с экрана.
    5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте– СПб.: Питер, 2008.– 400 с.
    6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 2001. – 186 с.
    7. Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. - 3-е изд.-М.:Ось-89, 2007. - 144 с.
    8. Великова С.А. Влияние отношения матери на тревожность у детей дошкольного возраста//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. –Т. 16. № 3. – С. 150-152.
    9. Ветрова, О. Е. Проблема определения критериев, показателей и уровней страха у детей дошкольного возраста в условиях детского сада/ О. Е. Ветрова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2011. – № 12. – С. 40-49.
    10. Габдреева Г. Ш. Формирование способности к самоуправ¬лению психическими состояниями у студентов с высоким уровнем тревожности: Автореф. дис. канд. психол. наук. М. 1991. 23 с.
    11. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия/ А.И.Захаров. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 448 с.
    12. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д., Практикум по сказкотерапии / Т.Д Зинкевич-Евстигнеева,– СПб.: «Речь», 2000 – 310 с.
    13. Иванова, Н.Ф. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет/ Н.Ф. Иванова – Волгоград: Учитель, 2009. -192 с.
    14. Изард, К. Э. Психология эмоций/ К. Э. Изард //Перев. с англ. – СПб.: Питер 2000. – 464с.
    15. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. –М.: Академия, 2004. –304 с.
    16. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства/ Е. П. Ильин. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.
    17. Кезикова И.З. Тревожность старших дошкольников и рациональность поведения в конфликте их матерей / И. З. Кезикова//Актуальные проблемы психологического знания. 2014. –№ 4. –С. 102-109.
    18. Кирьянова О. Н. Причины возникновения высокого уровня тревожности у детей дошкольного возраста / О. Н. Кирьянова // Психология в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). — СПб.: Реноме, 2011. — С. 23-25.
    19. Киселева, М.Б. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.Б. Киселева - СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
    20. Косинова, В.В. Проблемы детской тревожности и страхов в психодиагностико-коррекционном аспектах/ В.В. Косинова // Медицинские науки. -2007. - № 3. – С. 96-97.
    21. Костина, Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина. –СПб.: Речь, 2003. –160 с.
    22. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми/ Л.М. Костина 2003.-160 с.
    23. Кочубей, Б. Ярлыки для тревожности / Б. Кочубей, Е. Новикова // Семья и школа. 1988. - № 9. – С. 36-38.
    24. Кулинцова, И.Е. Коррекция детских страхов с помощью сказок/ И.Е.Кулинцова. – Спб.: Речь, Сфера, 2008. – 167 с.
    25. Лебедева, Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий/ Л. Д. Лебедева. –СПб.: Речь, 2003. –256 с.
    26. Лукьяненко, М.А. Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста/ М.А. Лукьяненко // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. -2011. - Т. 22. – № 3. – С. 45-47.
    27. Лютова, Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми/ Е.К.Лютова, Г.Б.Монина.- М.: Генезис, 2000. - 192 с.
    28. Мардер Л.Д. Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/ Л.Д. Мардер. – М.: Генезис, 2007. - 178 с.
    29. Микляева, А.В. Нам не страшен серый волк…Книга для родителей, которые хотят помочь своим детям избавиться от страхов/ А.В. Микляева, П.В Румянцева. – СПб.: Речь, 2008. – 202 с.
    30. Мухина, В.С. Возрастная психология / В. С. Мухина . – М. : Изд-кий центр Академия, 2010. –608 с.
    31. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. –– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
    32. Нехорошкова А.Н., Грибанов А.В. Тревожность у детей: причины и особенности проявления//Современные проблемы науки и образования. –2014. –№ 5. –С. 476.
    33. Нижегородцева, Н. В. Психология дошкольного возраста: методические рекомендации / Н. В. Нижегородцева. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 95 с.
    34. Никольская, И.М. Психологическая защита у детей/ И.М.Никольская, P.M. Грановская, И.М. Р.М.Никольская.- СПб.: Речь, 2000. — 507 с.
    35. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. -- М.: Сфера, 2002 - 510 с.
    36. Палагина, Н. Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов / Н. Н. Палагина. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 288 с.
    37. Панфилова, М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и роди¬телей / М. А. Панфилова – М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. –160 с.
    38. Пасечник, Л. Тревожный ребенок// Л.Пасечник// Дошкольное воспитание.- 2007. -№ 10.- С. 64-71.
    39. Попова Т.А., Сулейманова С. Взаимосвязь детско-родительских отношений и тревожности дошкольника//Фундаментальные исследования. –2012. –№ 11-5. –С. 1145-1148.
    40. Прихожан, А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст/ А.М. Прихожан. — СПб.: Питер, 2007. — 192 с.
    41. Прихожан, А.М. Тревожность: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан.- М.: Просвещение, 2000. - 423с.
    42. Психические состояния/ Сост. и общая редакция Л. В. Куликова. — СПб.: Питер, 2001. — 512 с.
    43. Савина, Е. Тревожные дети / Е.Савина, Н.Шанина //Дошкольное вос¬питание. -1996. -№ 4. –С. 11-14.
    44. Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической коррекции: Учебно-методическое пособие). – Ставрополь, 2008 – 240 с.
    45. Смилык, И.М.Тревожность, страх и формирование устойчивого чувства безопасности/ И.М. Смилык// Мир психологии. -2008. -№ 4. –С. 133-139.
    46. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник для ВУЗов./ Е.О. Смирнова М.: Владос, 2008. — 366 с.
    47. Смуглова О.В. Взаимосвязь тревожности матери и тревожности ребенка старшего дошкольного возраста // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2012/01/552 (дата обращениЯ: 05.03.2015).
    48. Спиваковская, А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. А.С. Спиваковская. – М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 464 с.
    49. Спирина А. В. Культура телевосприятия как средство нивелирования у дошкольников тревож¬ности возникшей под влиянием просмотра ими телепередач со сценами насилия // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинети¬ка – 2014. – Т. 20. – № 1. – С. 83–87.
    50. Тест тревожности Тэммл Р., Дорки М., Амен В. - СПб.: Речь, 2002.- 34 с.
    51. Тревога и тревожность. / Под ред. В.М. Астапова. СПб.: Питер, 2001. - 256с.
    52. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Г.А. Урунтаева – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
    53. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. - URI: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fxn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai%2F%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%2F3447%2F%25D1%2584%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%2F2280%2F13.06.14-%25D0%25A4%25D0%2593%25D0%259E%25D0%25A1-%25D0%2594%25D0%259E.pdf&name=13.06.14-ФГОС-ДО.pdf&lang=ru&c=5640828d4ef8 (дата обращения: 03.11.2015)
    54. Фрайфельд, И. В. Проблема формирования эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста / И. В. Фрайфельд // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2008. –№ 2. –С. 221-223.
    55. Чащина, О.В. Арт-терапия как средство нивелирования тревожности личности/ О.В.Чащина // Вестник Московского университета МВД России. -2010. -№ 5. -С. 49-55.
    56. Шадрина И.Б. Психологическая коррекция детско-родительских отношений, как фактора детерминирующего тревожность у детей старшего дошкольного возраста//ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА сборник материал V Международной научно-практической конференции молодых ученых. 2009. –С. 369–373.
    57. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б.Эльконин. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
    58. Юрчук, В.В. Современный словарь по психологии/ В.В.Юрчук. – Мн.: Элайда, 2000. – 704 с.


    "
logo

Другие работы