Номер: 276786
Количество страниц: 67
Автор: marvel4
Курсовая Психологическая коррекция агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью, номер: 276786
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования агрессивности подростков с умственной отсталостью 3
1.1. Понятие агрессивности 3
1.2 Расстройства поведения и эмоций учащихся с нарушениями интеллекта. Проблема агрессивного поведения 3
Глава 2. Эмпирическое исследование агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью 3
2.1. Организация и методики исследования 3
2.2. Анализ результатов исследования 3
2.3. Разработка программы коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложение 3
Список литературы
1. Агрессия у детей и подростков./ Под ред. Платоновой Н. М. - СПб.: Речь, 2004.
2. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – М.: 2000, № 6.
3. Альбрехт Э.Я. Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения у подростков, страдающих олигофренией: Автореф. дис … канд. психол. наук. М., 1976.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.П., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия. – М.: Аспект-Пресс, 2001.
5. Андрюшина Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников-подростков: Дис. ... канд. психол. наук. - Тверь, 2003. - 202 c.
6. Аронсон Э. Общественное животное. Введение социальную психологию. – М.: Аспект-Пресс, 1998.
7. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2002.
8. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская – М.: «Академия», 2001. – 248 с.
9. Аунапуу Т. Трудновоспитуемость: некоторые причины возникновения и пути профилактики // Вопросы специальной психологии и дидактики. Вып. 826. Труды по дефектологии. - Тарту, 1988.
10. БалабановаЛ.М. Судебная патопсихология. – Донецк: Сталкер, 1998.
11. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений. – М.: Просвещение, 1999. – 202 с.
12. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: изучение влияния воспитания и семейных отношений / Пер. с англ. Брянцевой Ю., Красовского Б.; Под ред. Римского С. – М.: Апрель Пресс; ЭКСМО – Пресс, 2000.
a. БартолК. Психология криминального поведения. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004.
13. БерковицЛ. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
14. Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения: Автореф. дис … канд. пед. наук. - СПб., 2004.
15. Бойко Н.Б. Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола // Вопросы психологии. - 1993. - №4. - С.27.
16. Бурминская Т.В. Взаимосвязь особенностей развития личности подростков и форм агрессивных реакций: Дис. ... канд. психол. наук. - Ставрополь, 2004. - 199 c.
17. Бэрон Р., РичардсонД. Агрессия.– СПб.: Питер, 1997.
18. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М.: Педагогика, 1991.
19. Васильева Н.В. Агрессивное поведение и его соотношение с клинико-нозологическими характеристиками индивида //Актуальные вопросы клинической и социальной психиатрии /Под общей ред. О.В. Лиманкина, В.И. Крылова. - СПб.: СЗПД, 1999. - С.145-152.
20. Васильева Н.В. Клинико-психологическое исследование агрессивности человека: Дисс. ... канд. психол наук. - СПб., 1998. - 296 с.
21. Введение в психодиагностику: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Под ред. Гуревича К. М.., Борисовой Е. М. – М.: Издательский центр «Академия», 1997
22. Волкова Н.В. Психотерапия как средство коррекции поведения детей с недоразвитием интеллекта // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с отграниченными возможностями здоровья. Сб. науч. тр. - СПб., 1999.
23. Грозова А. П., Кулагин Ю. А., Лубовский В. И., Петрова В. Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей // Дефектология. 1983. №6. с. 3-16.
24. Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М., ACADEMA, 2002. – 208 с.
25. Дубинко Н.А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии // Социально-педагогическая работа. – М.: 2000, № 4.
26. Дышлева А.Ю. Агрессия как форма противоправного сексуального поведения //«Международный медицинский журнал», 2002, Т.8, №4, с. 69-72
27. Ениколопов С. Н. Опросник Басса-Дарки // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М.: 1999.
28. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2001. - № 1. - С. 60-71.
29. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2001. - № 2. - С.18-19.
30. Журавлев Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? // Народное образование. – 2004. - №2. – С.185-192.
31. Запрягаев Г.Г. Трудновоспитуемые учащиеся вспомогательной школы // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталого ребенка. Межвуз. сб. науч. тр. - М., 1985.
32. Зимбардо Ф., Ляйпе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2000.
33. Иванов Е.С. Клиническое изучение побегов и агрессии у умственно отсталых школьников младших классов вспомогательной школы // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений поведения у аномальных детей. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
34. Иванов Е.С. Клиническое изучение побегов и агрессии у умственно отсталых школьников младших классов вспомогательной школы // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений поведения у аномальных детей. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
35. Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ // Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
36. Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ // Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
37. Иванченко В. Н., Асмолов А. Г., Ениколопов С. Н. Агрессивное поведение у детей // Вопр. психол. – М.: 2000, № 2.
38. Изард К.Э. Психология эмоций – СПб.: Питер, 1999.
39. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000.
40. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001.
41. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб.: Речь, 2003. – 391 с.
42. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. М., АCADEMA, 2000.
43. Ковалев В.В., Мариничева Г.С., Ермолина Л.А. Нарушения поведения у детей с умственной отсталостью (по данным эпидемиологического исследования) // Журнал невропатологии и психиатрии. - 1986. - №10.
44. Копытин А. И. Основы Арт-терапии. СПб, 1999
45. Коробейников И. А. Нарушение развития и социальная адаптация. М., ПЕР СЭ, 2002. – 192 с.
46. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2003.
47. Левченко И. Ю. Патопсихология: теория и практика. М., ACADEMA, 2000. – 233 с.
48. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
49. МайерсД. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1998.
50. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб., Речь, 2003. – 400 с.
51. Орехова Г. А. Использование средств искусства для коррекции нарушений личностного развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями // Коррекционная педагогика, 2004. №2 (4) с. 69-72.
52. Орехова Г. А. Коррекционно-педагогическая работа по формированию нормативного поведения детей с выраженными интеллектуальными нарушениями // Коррекционная педагогика, 2004. №3 (5) с. 67-72.
53. Осницкий А. К. Психологический анализ агрессивных появлений учащихся. // Вопросы психологии, 1994, № 3
54. Поппе Г.К. Нарушения поведения у олигофренов // Биологические и социальные факторы нарушений поведения у детей и подростков. - Л., 1989.
55. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития // Сост. Астапов В. М., Микадзе Ю. В. СПб, 2002. – 256 с.
56. Психология человеческой агрессивности / Под ред. К.В. Сельченок. – Мн., 2002. – 656 с.
57. Реан А.Л. Агрессия и агрессивность личности // «Психологическийжурнал», 1996, №5, с. 3-16
58. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталых школьников. М., «Просвещение», 1996. – 192 с.
59. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии, – 1992, 5.
60. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 1991, № 1.
61. Свеницицкий А.Л. Социальная психология. – М.: ООО «ТК Велби», 2003.
62. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения и условия его коррекции. – М.: 2000. – 254 с.
63. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения. – Ростов Н/Д: «Феникс», 2004.
64. Социальная психология / Под. ред. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
65. Фернхейм А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – СПб.: Питер, 2001.
66. Фурманов И.А. Детская агрессия. - Минск , 1996.
67. Шаповалова О. Е. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников // Коррекционная педагогика, 2006. №3 (15) с. 35-43.
Другие работы
330 руб.
650 руб.