355266 работ
представлено на сайте
Психологическая характеристика процесса социализации детей с отклонениями в развитии речи

Контрольная Психологическая характеристика процесса социализации детей с отклонениями в развитии речи, номер: 193059

Номер: 193059
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая характеристика процесса социализации детей с отклонениями в развитии речи , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы исследования проблемы социализации детей с отклонениями в развитии речи 7
...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая характеристика процесса социализации детей с отклонениями в развитии речи
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы исследования проблемы социализации детей с отклонениями в развитии речи 7
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования проблемы социализации детей с отклонениями в развитии речи 7
    1.1. Понятие и специфика общего недоразвития речи 7
    1.2. Особенности социализации детей в дошкольном возрасте 14
    1.3. Особенности социализации детей с отклонениями в развитии речи 18
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей процесса социализации детей с отклонением в развитии речи 21
    2.1. Организация и планирование эмпирического исследования 21
    2.2. Анализ результатов исследования психологических характеристик процесса социализации детей с отклонения в развитии речи 23
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение 33

    Список использованной литературы
    1. Абушенко В.Л. Социализация // Социология: Энциклопедия. Мн.: Книжный дом, 2003. - C. 362
    2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 320 c.
    3. Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 2010. -244 c.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -M., 2013. - 328 c.
    5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В.6-ти т. Т.2. Проблемы общей психологии.: М., «Педагогика», 1982. – 504 с.
    6. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
    7. Грибова О.Е. - Технология организации логопедического обследования./ Айрис-Пресс,2005.-С.57-68
    8. Дмитриева, Е.Е. Коммуникативное развитие детей с легкими формами психического недоразвития на ранних этапах онтогенеза: монография / Е.Е. Дмитриева; Нижегородский государственный педагогический университет. – Н.Новгород: НГПУ, 2004. – 258с.
    9. Иванова Н.В. Детская субкультура как средство формирования ценностно-смысловой сферы ребенка-дошкольника // Ярославский педагогический вестник. — 2012. — Т. 2 — № 4. — С. 48—52.
    10. Козодаева Л. Ф. Социально-культурные условия формирования нравственных качеств студенческой молодежи в процессе добровольческой деятельности : автореф. дис. на соиск. учен.степ. канд. пед. наук. Тамбов, 2010. - 65 c.
    11. Коломинский Я. Беседы о тайнах психики: .- Мн.: Юнацтва, 1990. – 192 с.
    12. Конвенция о правах ребенка: принята Резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г.; вступила в силу 02 сентября 1989 г. // Международные акты о правах человека / сост. и вступ. ст.: В. А. Карташкин, Е. А. Лукашева. М.: Норма; Инфра-М, 1998. С. 306-324.
    13. Леонова Е.И. Формирование социальной активности студентов в процессе социокультурной деятельности: новые парадигмы, интернационализация, образовательный перенос // Образование и саморазвитие. - Казань: Изд-во «Центр инновационных технологий», 2011. -№4 (26).- С.41-48.
    14. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В.2-х томах. Т1, «Педагогика», - 1983, - 322 с.
    15. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка. Москва, 1972 г. - 325 c.
    16. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. –М..: Просвещение, 1992. – 95 с.
    17. Педагогический энциклопедический словарь. Под. Ред. Б.М. Бим-Бада. - [Электроенный ресурс]//URL: dictionary.fio.ru (Дата доступа: 11.08.2015)
    18. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,1989.-с.175
    19. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 64 с.
    20. Соловьёва Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1996. – №1. – С.62-67.
    21. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника. / Вопросы психологии. 1989 г. № 4. -C. 72-78
    22. Туев В. В. Социально-культурная деятельность в таблицах и схемах: учеб. пособие по курсу «Социально-культурная деятельность» для студентов специальности 053100 «Социально-культурная деятельность». - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2006. - 87 с.
    23. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 87-98, С. 137-250
    24. Швайко С. Игры и игровые упражнения для развития речи. Москва, 1988 г. - 320 c.
logo

Другие работы