355266 работ
представлено на сайте
Психологическая характеристика процесса формирования ценностных ориентаций в процессе социализации младшего школьника

Диплом Психологическая характеристика процесса формирования ценностных ориентаций в процессе социализации младшего школьника, номер: 14396

Номер: 14396
Количество страниц: 93
Автор: umnica
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая характеристика процесса формирования ценностных ориентаций в процессе социализации младшего школьника , Задачи исследования:
1) проанализировать социально-психологическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме психологии младше...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая характеристика процесса формирования ценностных ориентаций в процессе социализации младшего школьника
logo
Задачи исследования:
1) проанализировать социально-психологическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме психологии младше...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задачи исследования:
    1) проанализировать социально-психологическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме психологии младшего школьника;
    2) Исследовать психологические особенности личности младших школьников в процессе их социализации;
    3) Рассмотреть взаимосвязь процессов социализации и формирования ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста;
    4) Провести констатирующий эксперимент, выявляющий психологические особенности формирования ценностных ориентаций школьников;
    5) Разработать психолого-педагогические рекомендации для педагогов-психологов образовательных учреждений.
    Экспериментальная база: Исследование проводилось в средней школе № 762 г. Москва Бабушкинского района Северо-Восточного Административного округа в классах: 1 «А», 2 «А», 3 «В», 4 «Б».
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты личностного формирования младшего школьника в процессе социализации 6
    1.1. Психологическая характеристика личностного развития младшего школьника 6
    1.2. Ценностные ориентации детей младшего школьного возраста как компонент направленности личности 19
    1.3. Сформированность ценностных ориентаций школьников как показатель социализированности 26
    Глава 2. Психолого-педагогическое исследование процесса формирования ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста в процессе социализации 33
    2.1. Методическое обеспечение диагностической базы 33
    2.2. Психологическая характеристика процесса формирования ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в процессе социализации 37
    2.3. Психолого-педагогические рекомендации для педагогов-психологов по формированию ценностных ориентаций ребенка 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
logo

Другие работы