355266 работ
представлено на сайте
Психологическая готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Психологическая готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста, номер: 184746

Номер: 184746
Количество страниц: 62
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Особенности познавате...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Особенности познавате...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1. Особенности познавательной сферы дошкольника 5
    1.2.Поведенческие характеристики 10
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ 12
    2.1. Понятие и составляющие психологической готовности 12
    2.2. Методы диагностики готовности к школе 22
    Глава 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 29
    3.1 Организация и методы исследования 29
    3.2 Уровень личностной и интеллектуальной зрелости дошкольников 30
    3.3 Система развития психологической готовности 32
    3.4 Эффективность системы развития мотивационной готовности 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акимова Г. Е. Как помочь своему ребенку. Справочник для неравнодушных родителей.- Екатеринбург: У-Фактория, 2004.- 336с.
    2. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии.? 1978.? № 4.? С. 23 – 35
    3. Братусь Б. С. Аномалии личности.? М.: Изд-во Политиздат, 1988. – 265с.
    4. Венгер, А. Порочный круг тревог и неудач : синдром хронической неуспешности / А. Венгер // Семья и школа. – 2000. – № 1. – С. 24 – 26.
    5. Владер, Ю. М. Как бороться с неуспеваемостью // Химия в школе. - 2000. - №5. - С. 37-42.
    6. Волкова Н.В. Волков Б.С. Готовим ребенка к школе.- СПб.: Питер, 2008.- 192с.
    7. Выготский Л.С. Проблема возраста: Собр. соч. в 6т. – Т.4. – М.: Педагогика, 1986. – 364с.
    8. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций.- М., Педагогика, 1960. – 357с.
    9. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология.- М.: Педагогическое общество России, 2003 - 512 с.
    10. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии.? 1992.? №1.? С. 22- 32
    11. Дарвиш О.Б. Возрастная психология.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264с.
    12. Дубровина И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Питер, 2004. – 588 с.
    13. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников.– Вопросы психологии.– 1982.– № 3.– с. 56-61.
    14. Запорожец А. В., Давыдов В. В. Труды Е. А. Аркина по проблемам развития и воспитания ребенка-дошкольника // http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193316855&archive=1196815145&start_from=&ucat=&
    15. История и современные проблемы сравнительной педагогики: сб. научных трудов . - Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2005.- 188с.
    16. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 992 с.
    17. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике: Монография. – Хабаровск: Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. – 152 с.
    18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. -М.; Изд. УРАО. 1998 – 175 с.
    19. Локалова Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2009.- 368с.
    20. Мещерякова И.А. Психологические аспекты профилактики неуспешности// http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=7555433623974626B8EF74C41A06AE7C
    21. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Изд-во «Академия», 2000. - с.201
    22. Мясоед П.А. Проблема «Ненормативного» психического развития // Вопросы психологии.? 1994.? №6.? С. 49-56
    23. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Изд-во «Академия», 1995. – 314 с.
    24. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 680 с.
    25. Попова М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128.
    26. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной И.В.- СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
    27. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.- 349с.
    28. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учеб. Пособ. для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 416с.
    29. Этапы формирования личности в онтогенезе // Возрастная и педагогическая психология: Тексты. - М.: Изд-во МГУ, 1992. – 210 с.
logo

Другие работы