355266 работ
представлено на сайте
Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному образованию

Диплом Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному образованию, номер: 253691

Номер: 253691
Количество страниц: 91
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному образованию , Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКО...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному образованию
logo
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ………………………………………………………………………….8
    1.1 Педагогическая характеристика и психологические особенности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………..8
    1.2 Современные подходы к проблеме психологической готовности детей к школе………………………………………………………………….…13
    Выводы по 1 главе………………………………………………………...19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ……………………………………….……21
    2.1. Организация и методы исследования………………………………21
    2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования………26
    Выводы по 2 Главе………………………………………………………..35
    ГЛАВА 3. РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ…………………………………………………………………………..37
    3.1 Составление и реализация развивающей программы………………37
    3.2 Общая характеристика программы…………………………………..41
    3.3 Определение эффективности развивающей работы на контрольном этапе исследования………………………………………………………………47
    Выводы по 3 Главе………………………………………………………..58
    Заключение………………………………………………………………..60
    Список использованных источников……………………………………65
    Приложения……………………………………………………………….69

    Список использованной литературы
    1. Анастази А. «Психологическое тестирование», 7-е изд., СПб, 2000г - 68 с.
    2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 811 с. - http://static2.ozone.ru/multimedia/book_file/1010602769.pdf
    3. Бачурина В. «Развивающие игры для дошкольников», изд. «Лада», 2010 г. – 57 с.
    4. Веракса Н.Е. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений/Н.Е.Веракса. -М.: Мозаика-синтез, 2010. - 96 с.
    5. Выготский Л.С. Психология развития человека – М.: Издательство Смысл; Эксмо – 2005 г. -1136 с.
    6. Гринева М.С. Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса): Автореф. дис. …канд. психол. наук/М.С.Гринева.- М., 2011.- 24 с.
    7. Грудненко Е.А. «Психологическая готовность ребенка к школе», Детство-пресс, 2013г – 70 с.
    8. Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 479 с. - http://static.my-shop.ru/product/pdf/183/1823708.pdf
    9. Давидчук А.Н, Селихова Л.Г. «Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет», Издательство Сфера, 2013 г. - 41 с.
    10. Дроздова И.А. Становление субъектной позиции младших школьников при реализации личностно-развивающего взаимодействия педагога и обучающихся/И.А.Дроздова// Вестник Череповецкого государственного университета, 2010.- № 2.- С. 9–12.
    11. Дьякова Н.И. «Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников» изд. Сфера, 2010. – 33 с.
    12. Егорова Т. «Как проверить готовность ребенка к школе» - М, 2013 - 13 с.
    13. Загвоздкин В. Готовность ребенка к школе. Методическое пособие для родителей/В.Загвоздкин.-М.:Деметра, 2011.-96 с.
    14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Психическое развитие ребёнка, 2010, - 37 с.
    15. Зорин С.С. Методические рекомендации по психодиагностике готовности детей к обучению в школе/С.С.Зорин.- Глазов: Глазовский государственный педагогический институт, 2010 - 41 с.
    16. Игнатьева Т.В. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. В 2-х частях. ч.2/Т.В.Игнатьева. -М.: Экзамен, 2013. – 32 с.
    17. Комарова Ю.В. Взаимосвязь внутренней позиции школьника и его успеваемости в течение первых двух лет обучения в школе/Ю.В.Комарова //Молодые ученые – нашей новой школе: Материалы XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием/ Редколл. В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Ю.М. Забродин [и др.].- М.: МГППУ, 2012.- С. 39– 41.
    18. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учебное пособие/О.Б.Конева.-Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010.- 132 с.
    19. Костромина С.Н. Справочник школьного психолога/ С.Н.Костромина.- М.: Астрель, 2012- 324 с.
    20. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе/Е.Е.Кравцова.- М.: Педагогика, 2013. - 268 с.
    21. Лубовский Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути/Д.В.Лубовский // Мир психологии, 2012.- № 2.- С. 128–138.
    22. Лубовский Д.В. Феноменология и динамика развития внутренней позиции современных младших школьников/Д.В.Лубовский// Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu. ru», 2014.- № 2.- http://psyedu.ru/files/articles/4185/pdf_version.pdf
    23. Михайлова Е.Н, Азбукина Е.Ю. «Основы специальной педагогики и психологии», 2016. – 41 с.
    24. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. Учебник для студентов высших учебных заведений/В.С.Мухина.- М.: Изд-во: «Академия», 2012 – 656 с.
    25. Немов Р.С. Психология : учебник для бакалавров / Р.С. Немов. - М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 639 с.- http://static.my-shop.ru/product/pdf/64/635820.pdf
    26. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет/Н.И. Непомнящая. - М.: Педагогика, 2012-160 с.
    27. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность к школе/Н.В.Нижегородцева, В.Д.Шадриков.- М.: ВЛАДОС, 2011.- 256 с.
    28. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 460 с. - http://static.my-shop.ru/product/pdf/54/537094.pdf
    29. Останкова Ю.В. «Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе», Волгоград, «Учитель», 2015 г.-132с.
    30. Рекомендации по интерпретации результатов изучения готовности первоклассников к обучению в школе/ О.В.Даниленко [и др.]. – М.: Российская академия образования, Институт содержания и методов обучения, Отдел оценки качества образования, 2010. - 60 с.
    31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/С.Л.Рубинштейн.-СПб.: «Питер», 2010 – 720 с.
    32. Руденко Т.А. Год до школы: от А до Я. Демонстрационные материалы/Т.А.Руденко.-М.: Генезис, 2012. - 56 с.
    33. Сенцова М.В. Статья на тему «Методическая разработка игр для развития внимания, памяти и мышления у дошкольников». – 2015. – 18, 37, 51 с.
    34. Сидоренко Е. « Методы математической обработки в психологии», 2007 г. - 75 с.
    35. Смирнова Е.О. Детская психология/Е.О.Смирнова.- СПб.: «Питер», 2009. – 304 с.
    36. Солнцева О.В. «Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей.»СПб: « Речь»; М.: «Сфере», 2010 – 59 с.
    37. Стародубова Н.Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе/ Н.Г. Стародубова.- Бийск, 2011. - 220 с.
    38. Узорова О.В. 100 текстов для подготовки к школе/О.В.Узорова, Е.А.Нефедова.- М.:АСТ, 2015.- 96 с.
    39. Шарохина В.Л. «Коррекционно – развивающие занятия: старшая, подготовительная группа». – М.: ООО «Национальный книжный центр», 2011, - 14 с.
    40. Шипова Л.В. Исследование внутренней позиции школьника в психологии/Л.В.Шипова //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), ModernResearchofSocialProblems, №3(47), 2015- http://www.sisp.nkras.ru
    41. Щербинина О.А. К вопросу о критериях и показателях внутренней позиции личности младшего школьника/О.А.Щербинина// Вестник Оренбургского государственного университета, 2014.- № 2 (121).- С. 394–400.
logo

Другие работы