Номер: 189523
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
Диплом Психологическая готовность детей к школе в семьях с разными типами детско-родительских отношений, номер: 189523
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…..…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………..….......8
1.1 Типы и диагностика детско-родительских отношений …………….….….8
1.2 Характеристика психологической готовности к школьному обучению детей старше дошкольного возраста………………………………….……..…22
1.3 Влияние типа детско-родительского отношения на психологическую готовность детей старше дошкольного возраста……………………..….….…29
ГЛАВА 2 . ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………..…. 38
2.1 Программа экспериментального исследования……………………..……38
2.2 Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования………………………………………………………………….….47
2.3 Психокоррекционная работа по преодолению нарушений детско-родительских отношений на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы………………………………………………....….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание [Текст]: учебник / Р. Бернс. — М.: Прогресс — 2009. — 422с.
2. Бурменская Г.В. Психологическое обследование детей дошкольного-младшего школьного возраста – М.: УМК «Психология», 2010.
3. Бурменская Г.В. , Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков – М.: «Академия», 2010.
4. Бугрименко Е. А., Венгер А. Л., Поливанова К. Н. и др. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагополучных вариантов. – М., 2010.
5. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. - М., 2010.
6. Выготский Л. С. Детская психология // Собр. соч. – М., 2010. – Т. 4. Детская практическая психология / под ред. Т. Д. Марцинковской. – М., 2010.
7. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: «Просвещение», «Учебная литература», 2010.
8. Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, Л. А. Венгера. — М.: Педагогика — 2009. — 470 с.
9. Петровский А., Петровский В. Всегда ли правы родители. Психология воспитания – М.: Изд-во «АСТ», 2010.
10. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология – М.: «Академия», 2010.
11. Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений // Вопросы психологии. – 2010. – №1.
12. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребёнка. – М.– Воронеж, 2010. – 216 с.
13. Разумова А. В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестник Московского университета. – 2010. – № 1.
14. Родители и дети: психология взаимоотношений / под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. – М. : Когито-Центр, 2010. – 230 с.
15. Рождественская Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского университета. – 2010. – № 2. – С. 48–53.
16. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2010, №3.
17. Смирнова Е. О., Быкова М. В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 3–9.
Другие работы
330 руб.
650 руб.