355266 работ
представлено на сайте
Психологическая готовность детей к школе в семьях с разными типами детско-родительских отношений

Диплом Психологическая готовность детей к школе в семьях с разными типами детско-родительских отношений, номер: 189523

Номер: 189523
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая готовность детей к школе в семьях с разными типами детско-родительских отношений , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…..…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА ПСИХОЛО...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая готовность детей к школе в семьях с разными типами детско-родительских отношений
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…..…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА ПСИХОЛО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…..…..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………..….......8
    1.1 Типы и диагностика детско-родительских отношений …………….….….8
    1.2 Характеристика психологической готовности к школьному обучению детей старше дошкольного возраста………………………………….……..…22
    1.3 Влияние типа детско-родительского отношения на психологическую готовность детей старше дошкольного возраста……………………..….….…29
    ГЛАВА 2 . ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………..…. 38
    2.1 Программа экспериментального исследования……………………..……38
    2.2 Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования………………………………………………………………….….47
    2.3 Психокоррекционная работа по преодолению нарушений детско-родительских отношений на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы………………………………………………....….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание [Текст]: учебник / Р. Бернс. — М.: Прогресс — 2009. — 422с.
    2. Бурменская Г.В. Психологическое обследование детей дошкольного-младшего школьного возраста – М.: УМК «Психология», 2010.
    3. Бурменская Г.В. , Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков – М.: «Академия», 2010.
    4. Бугрименко Е. А., Венгер А. Л., Поливанова К. Н. и др. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагополучных вариантов. – М., 2010.
    5. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. - М., 2010.
    6. Выготский Л. С. Детская психология // Собр. соч. – М., 2010. – Т. 4. Детская практическая психология / под ред. Т. Д. Марцинковской. – М., 2010.
    7. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: «Просвещение», «Учебная литература», 2010.
    8. Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, Л. А. Венгера. — М.: Педагогика — 2009. — 470 с.
    9. Петровский А., Петровский В. Всегда ли правы родители. Психология воспитания – М.: Изд-во «АСТ», 2010.
    10. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология – М.: «Академия», 2010.
    11. Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений // Вопросы психологии. – 2010. – №1.
    12. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребёнка. – М.– Воронеж, 2010. – 216 с.
    13. Разумова А. В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестник Московского университета. – 2010. – № 1.
    14. Родители и дети: психология взаимоотношений / под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. – М. : Когито-Центр, 2010. – 230 с.
    15. Рождественская Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского университета. – 2010. – № 2. – С. 48–53.
    16. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2010, №3.
    17. Смирнова Е. О., Быкова М. В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 3–9.
logo

Другие работы