355266 работ
представлено на сайте
Психологическая диагностика конституционально-типологической недостаточности у дошкольников (диссертация)

Диплом Психологическая диагностика конституционально-типологической недостаточности у дошкольников (диссертация), номер: 50613

Номер: 50613
Количество страниц: 163
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая диагностика конституционально-типологической недостаточности у дошкольников (диссертация) , Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению конституционально
обусловленного...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая диагностика конституционально-типологической недостаточности у дошкольников (диссертация)
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению конституционально
обусловленного...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению конституционально
    обусловленного континуума аномальной личностной изменчивости в
    отечественной и зарубежной литературе
    1.1. Исследование конституционально-типологической аномальной
    личностной изменчивости в отечественной и зарубежной
    психологии……………………………………………………………………….12
    1.2. Типы и свойства нервной системы как основы
    индивидуально-психотипологических различий………………………..…….30
    1.3. Взаимовлияние факторов, формирующих аномальную личностную
    изменчивость……………………………………………………………………..46
    Глава 2. Собственный материал и методы исследования.
    Психологические проблемы детского возраста, обусловленные
    конституционально-типологической недостаточностью ВНД и
    психотипологической предиспозицией ребенка
    2.1. Методологические основы, принципы и методы
    исследования.…………………………………………………………………….62
    2.2. Психологические проблемы, обусловленные конституционально-
    типологической недостаточностью высшей нервной деятельности и
    личности………………………………………………………………………….83
    2.3. Речевая патология как показатель биологически неполноценной почвы
    для формирования индивидуально-психологических особенностей
    ребенка……………………………………………………………………………92
    Глава 3. Экспериментальное исследование конституционально-
    типологической недостаточности у дошкольников
    3.1. Организация и методики исследования………………………………….106
    3.2. Анализ анамнестических данных………………………………………...118
    3.3. Сравнительные данные анализа исследования индивидуально-
    типологической недостаточности ВНД и психотипологической
    предиспозиции у дошкольников………………………………………………122
    3.4.Анализ результатов исследования тревожности у дошкольников
    контрольной и экспериментальной групп…………………………………….132
    Заключение………………………………………………………………….…138
    Литература……………………………………………………………………..147
    Приложение……………………………………………………………………163
logo

Другие работы