355266 работ
представлено на сайте
Психологическая диагностика и развитие коммуникативной компетенции у менеджеров отдела продаж

Диплом Психологическая диагностика и развитие коммуникативной компетенции у менеджеров отдела продаж, номер: 14390

Номер: 14390
Количество страниц: 97
Автор: umnica
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая диагностика и развитие коммуникативной компетенции у менеджеров отдела продаж , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Коммуникативные способности менеджеров отдела продаж 5
1.1. Общение и коммуникация в сис...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая диагностика и развитие коммуникативной компетенции у менеджеров отдела продаж
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Коммуникативные способности менеджеров отдела продаж 5
1.1. Общение и коммуникация в сис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные способности менеджеров отдела продаж 5
    1.1. Общение и коммуникация в системе межличностных отношений менеджера и клиента 5
    1.2. Специфика коммуникативного процесса между менеджером и клиентом 12
    1.3. Модель коммуникативного процесса между менеджером и клиентом 18
    1.4. Психологические условия эффективной коммуникации менеджера и клиента 33
    1.5. Особенности делового общения в профессиональной деятельности менеджера по продажам 38
    Глава 2. Исследование коммуникативных способностей у менеджеров отдела продаж и личностных характеристик, влияющих на объем продаж и эффективность коммуникации 46
    2.1. Цели и задачи исследования 46
    2.2. Методика исследования 47
    2.3. Результаты исследования и их анализ 55
    2.4. Рекомендации для менеджеров и их работодателей 72
    Заключение 74
    Список использованной литературы: 77
    Приложение 1 80
    Приложение 2 81
    Приложение 3 82
    Приложение 4 84

    В исследовании принимало участие 32 менеджера отдела продаж.
    Задачи исследования:
    1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме делового общения и коммуникативных способностей менеджеров;
    2) Обзор методов исследования коммуникативной компетентности;
    3) Исследование коммуникативной компетентности менеджеров отдела продаж и анализ полученных результатов;
    4) Рекомендации менеджерам по повышению коммуникативной компетентности.
    Методы исследования: метод наблюдения, беседа, анкетирование, методика определения компетентности в общении менеджера с клиентом В. Ф. Ряховского, методика для определения эффективности коммуникационного общения М. Снайдера, методика диагностики свойст личности Т. Лири.
logo

Другие работы