355266 работ
представлено на сайте
Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению

Курсовая Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению, номер: 28005

Номер: 28005
Количество страниц: 47
Автор: progressor
2470 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению , ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Социально-психологическ...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Социально-психологическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1 Социально-психологические особенности дошкольников 5
    1.2 Актуальные проблемы обучения и адаптации детей в начальной школе 13
    Выводы: 21
    2. Оценка готовности детей к школьному обучению 22
    2.1 Особенности проведения диагностики дошкольников и психологические критерии готовности ребенка к школе 22
    2.2 Результаты проведения диагностики детей подготовительной группы МДОУ «Центр развития ребенка» детского сада №54 32
    Выводы: 38
    Заключение 40
    Глоcсарий 42
    Библиография 45
    Приложения 47


    1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
    2. Асмолов, А. Г. Психология личности: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 1990.
    3. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии . М., 1997.
    4. Генинг, Г.Н. Особенности взаимоотношений психических состояний с психическими процессами и свойствами личности младших школьников в учебной деятельности // Психология психических состояний. Вып. 2. Казань. 1999.
    5. Джерелевская, М.А. Установки коммуникативного поведения: диагностика и прогноз в конкретных ситуациях. — М.: Смысл, 2000.
    6. Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1993.
    7. Кочубей, Б.И., Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова // Психологическое консультирование в школе. Пермь. 1993.
    8. Кравцова, Е.Е. Психологическое содержание понятия «социализация» в рамках культурно-исторического подхода Л.С. Выготского // Журнал практического психолога. — 2005. — № 6.
    9. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. М., 2004.
    10. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения . М., 1983. Т.2.
    11. Лубовский, Д.В. О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике // Вопросы психологии. 1990. №3.
    12. Макаренко, А.С. Сочинения : в 7-ми т. Т. 5. — М., 1950.
    13. Мухина, В.С. К проблеме социального развития ребенка // Психологический журнал. 2000. № 5.
    14. Наенко, Н.И. Психическая напряженность [Текст]. М. 1976.
    15. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1996.
    16. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка. М.: Педагогика-пресс, 1994.
    17. Прихожан, А.М. К построению коррекционных программ по преодолению тревожности у подростков и юношей // Научные основы прикладной психологии. М., 1989.
    18. Прохоров, А.О. Неравновесные психические состояния и их характеристики в учебной и педагогической деятельности // Вопросы психологии. 1996. № 4.
    19. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. М., 1996.
    20. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие. — М., 1998. С. 158.
    21. Рояк, А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. — М., 1988.
    22. Рубинштейн, С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959.
    23. Савина, Е.Тревожные дети [Текст] / Е. Савина, Н. Шанина // Дошкольное воспитание. 1996. № 4.
    24. Субботский, Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения // Вопросы психологии. 2001. № 2.
    25. Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации (модификация Н.В. Тарабриной) [Текст] / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. — СПб., 2002.
    26. Ханин, Ю.Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности. — М., 1976.
    27. Швец, И.Г. Родительско-детские отношения как фактор формирования тревожности у старших дошкольников. Калуга, 2001.
    28. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. — М., 1998.
    29. Экман, П. Почему дети лгут? — М., 1993.
    30. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Под. ред. В.В. Давыдова и В.П. Зинченко. М., 1989.
logo

Другие работы