Номер: 189274
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
Диплом Психологическая безопасность образовательной среды, номер: 189274
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение психологической безопасности образовательной среды в городских и сельских школах 7
1.1. Понятие психологической безопасности образовательной среды 7
1.2. Психологическая характеристика старшего школьного возраста 16
1.3. Особенности самоактуализации, самоотношения старшеклассников городских и сельских школ, их связь с отношением к образовательной среде 21
1.4. Проблема, цели и задачи исследования 29
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования 31
2.1. Характеристика выборки, организация исследования 31
2.2. Диагностический инструментарий исследования 31
2.3. Общая характеристика методов анализа данных, использованных в работе 33
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 34
3.1. Сравнительный анализ показателей самоактуализации, самоотношения и особенностей отношения к образовательной среде у старшеклассников городских и сельских школ 34
3.2. Анализ взаимосвязей показателей самоактуализации, самоотношения и особенностей отношения к образовательной среде у старшеклассников городских школ 40
3.3. Анализ взаимосвязей показателей самоактуализации, самоотношения и особенностей отношения к образовательной среде у старшеклассников сельских школ 43
Выводы 47
Заключение 49
Библиографический список 51
Приложения 56
1. Антонова, А.В., Ковров, В.В. Воспитательная система школы и обеспечение психологической безопасности образовательной среды// Российский научный журнал, № 4 (35), 2013. С. 109-113.
2. Баева, И.А. Психологическая безопасность в образовании: Монография. – СПб., 2002. – 271с.
3. Баева, И.А., Волкова, И.А., Лактионова, Е.Б. Психологическая безопасность образовательной среды: Учеб. пособие / Под ред. И.А. Баевой. – М., 2009.
4. Баева, И.А., Гаязова, Л.А. Психологическая безопасность образовательной среды школы и ее психолого-педагогическое сопровождение // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2012. №3.
5. Байбородова, Л.В. Сельская малочисленная школа: какая она сегодня, 2013 [Электронный ресурс]: http://www.obrazpress.ru
6. Боденко, Л.А. Образовательная среда как объект мониторинга качества образования // Мониторинг качества образования: направления и опыт. Материалы IX Симпозиума, 2007. С.7-15.
7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Издательство «Институт практиче¬ской психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. – 352с.
8. Бордовская, Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с.
9. Браун, Т.П. Адаптация учащихся в условиях оптимизации образовательной среды. – СПб., 2009. – 87с.
10. Васильченко, С.Х. Стратегия развития информационно-коммуникационной образовательной среды // Сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях. Часть 1. – Екатеринбург, 2010. – 434с.
11. Грачев, Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. – М.: Изд-во РАГС, 1998. – 125с.
12. Дерябо, С.Д. Диагностика эффективности образовательной среды. –М., 1997. – 110с.
13. Долгих, Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения // Фестиваль педагогических идей, 2009 / Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/531474/
14. Зеер, Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Российский государственный проф.-пед.унивеситет. – Екатеринбург, 2008. – 126с.
15. Климов, Е.А. Проблемы профессионального самоопределения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304с.
16. Колышко, А.М. Психология самоотношения. – Гродно: ГрГУ, 2009. – 102с.
17. Комаров, К.Э. Некоторые подходы к изучению проблемы мотивации учебной деятельности в зарубежной психологической науке // Вестник Воронежского института МВД России, 2009. №1. С. 158-163.
18. Кон, И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2009. – 53с.
19. Кон, И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 2008. – 254с.
20. Костина, Л.М. Психологическая безопасность личности: подходы, компоненты//Преемственность психологической науки в России: традиции и инновации: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 215-летию Герценовского университета. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. С. 7-10.
21. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 3-е изд., доп. – М.: Смысл, 2007. – 511с.
22. Логинова, И.О. Психологическое обеспечение образовательного пространства // Психологическая наука. Практика образования: современные тенденции. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск, 2009. – 128с.
23. Ломов, Б.Ф. Психическая регуляция деятельности. Избранные труды. – М.: ИП РАН, 2006. – 624с.
24. Маслоу, А. Мотивация и личность. – СПб., 2011. – 478с.
25. Маслоу, А. Новые рубежи человеческой природы. – М.: Смысл, 2011. – 496с.
26. Мизина, Н.Н., Абайханова, М.И. Социально-психологические детерминанты выбора профессии молодёжью в современных экономических условиях // Материалы XII региональной научно-технической конференции. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. – 194с.
27. Молчанов, С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2005. № 3. С. 16-25.
28. Мудрик, А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2008. – 304с.
29. Новые образовательные технологии: сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8 – 10 февраля 2010 года. В 2-х частях. Часть 1. – Екатеринбург, 2010. – 434с.
30. Пантилеев, С. Р. Методика исследования самоотношения. – М.: Смысл, 1993. – 32с.
31. Пантилеев, С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система. – М., 2008. – 110с.
32. Платонов, Ю.П. Психология коллективной деятельности: теоретико-методологический аспект. – М.: МГУ, 2007. – 350с.
33. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2008. – 365с.
34. Практикум по экспериментальной и практической психологии: Учеб. пособие / Л. И. Вансовская, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др. / Под ред. А. А. Крылова. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. – 312с.
35. Прихожан, А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности. – СПб.: Питер, 2008. – 155с.
36. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2009. – 656с.
37. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2004. – 480с.
38. Родионова, А.А. Фокус-групповое исследование аффективных и когнитивных составляющих имиджа учебного заведения // PR в образовании, 2005. № 4. С. 48-49.
39. Сарджвеладзе, Н.И. Самоотношение личности // Психология самосознания. – Самара: Издательский дом «БАХРАР-М», 2007. С. 174-207.
40. Сенько, Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 240с.
41. Сидоров, К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников // Вопросы психологии, 2007. №3. С.149-151.
42. Соколова, Е.Т. Психотерапия: теория и практика. – М.: Academia, 2002. – 368с.
43. Столин, В.В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 2009. – 284с.
44. Сыманюк, Э.Э. Психологическая безопасность образовательной среды. – М., 2004.
45. Фальковская, Л.П. Система психологического обеспечения образования. Проблемы и перспективы ее развития // Психологическая наука. Практика образования: современные тенденции. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск, 2009. – 128с.
46. Хекхаузен, X. Мотивация и деятельность. – М., 2013. – 407с.
47. Шакуров, Р.Х. Мир человеческих отношений и образование. – М.: КГТУ, 2006. – 222с.
48. Шендрик, И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование: монография. – М.: АПКиПРО, 2008. С. 149-154.
49. Шепель, В.М. Управленческая психология. – М., 2009. – 288с.
50. Эльконин, Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2008. – 383с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.