354576 работ
представлено на сайте
Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере ООО Марс)

Диплом Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере ООО Марс), номер: 180225

Номер: 180225
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере ООО Марс) , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ...

Автор:

Дата публикации:

Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере ООО Марс)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В СМИ
    1.1. Характеристика психолингвистических методик как средства привлечения внимания к публикациям в СМИ
    1.2. Факторы, влияющие на восприятие материалов у СМИ
    1.3. Формы и методы подачи информации в СМИ

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В СМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАРС»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Марс»
    2.2. Анализ психолингвистических методик привлечения внимания к публикациям в СМИ на примере ООО «МАРС»
    2.3. Проблемы, выявленные в ходе анализа использования психолингвистических методик

    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В СМИ
    3.1 Основные направления совершенствования психолингвистических методик в ООО «Марс»
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    "
logo

Другие работы