355266 работ
представлено на сайте
Психокоррекционная программа по снятию тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7-8 лет

Контрольная Психокоррекционная программа по снятию тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7-8 лет, номер: 88441

Номер: 88441
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психокоррекционная программа по снятию тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7-8 лет , "Психокоррекционная программа по снятию тревожности у детей
с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7-8 лет

Цель – псих...

Автор:

Дата публикации:

Психокоррекционная программа по снятию тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7-8 лет
logo
"Психокоррекционная программа по снятию тревожности у детей
с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7-8 лет

Цель – псих...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Психокоррекционная программа по снятию тревожности у детей
    с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7-8 лет

    Цель – психологическая коррекция тревожности у детей с ДЦП.
    Задачи:
    1) снижение тревожности и повышение самооценки детей с ДЦП;
    2) обучение детей с ДЦП, навыкам релаксации эмоциональной и телесной саморегуляции и самоконтроля поведения;
    3) профилактика и устранение вторичных личностных реакций, обусловлен¬ных повышенной тревожностью;
    Принципы коррекционной работы:
    Форма работы
    Методики и техники коррекционной работы:
    Общее время, необходимое для реализации всей коррекционной программы:
    Частота и продолжительность занятий:
    Формы участия других лиц в работе:
    Содержание коррекционной программы:
    1 занятие
    Цель: знакомство и установление психологического контакта с младшими школьниками, страдающими ДЦП, и их родителями.
    Основные методы: музыкальная психокоррекция и игровой метод
    Оборудование: аудиотехника; аудиозаписи, оказывающие положитель-ное эмоцио¬нальное воздействие и дающие успокаивающий эффект.
    Ролевая игра «Царство животных»
    Групповая игра «За что меня любит мама».
    2 занятие
    Цель: смягчение эмоционального дис¬комфорта.
    Методы: вербально-музыкальная психокоррекция тревожности и психи¬ческого напряжения, арттерапия, недирективная игровая терапия.
    Материалы и оборудование: аудиотехника и музыкаль¬ные стимулы, направленные на снятие тревожности и создание позитивных установок на дальнейшие занятия; куклы, мягкие игрушки; листы обоев, мелки для рисо-вания.
    Упражнение «Убаюкаем куклу».
    Упражнение ""Танцующие руки"".
    3 занятие
    Цель: снятие тревожности.
    Методы: зрительно-музыкальная коррекция тревожности, арттерапия.
    Материалы и оборудование: видео-аудиотехника и зрительно-музыкаль¬ные стимулы, направленные на снятие тревожности; материалы для рисования (бумага, акварельные краски).
    4 занятие
    Цель: снятие тревожности.
    Методы: вербально-музыкальная психокоррекция тревожности.
    Материалы и оборудование: аудиотехника и вербально-музыкаль¬ные стимулы, направленные на снятие тревожности;
    5 занятие
    Цель: обучение умению снимать напряжение лицевых мышц
    Упражнение «Рисунки в воздухе».
    Упражнение ""Воздушный шарик"".
    Упражнение ""Корабль и ветер
    6 занятие
    Цель: Обучение умению снимать напряжение лицевых мышц
    Упражнение ""Подарок под елкой"".
    Упражнение ""Дудочка"".
    7 занятие
    Цель: Обучение расслаблению мышц верхних конечностей
    Упражнение ""Смена ритмов"".
    Упражнение ""Драка"".
    8 и 9 занятия
    Цель: Обучение расслаблению мышц верхних конечностей
    10 занятие
    Цель: обучение расслаблению мышц ног, шеи, туловища.
    Игра ""Скульптура"".
    Упражнение ""Штанга"".
    Упражнение «Рисунки на коже».
    11 занятие
    Цель: Обучение расслаблению мышц ног, шеи, туловища
    Упражнение ""Сосулька"".
    Упражнение ""Шалтай-болтай"".
    12 занятие
    Цель: Обучение расслаблению мышц ног, шеи, туловища
    Упражнение ""Винт"".
    Упражнение ""Насос и мяч"".
    13 занятие
    Цель: развитие эмоциональной экспрессии.
    Упражнение ""Театр масок"".
    14 занятие
    Цель: развитие эмоциональной экспрессии.
    Упражнение «Мимико-жестовое упражнение».
    Упражнение «Нарисуй тревогу».
    15 занятие
    Цель – развитие эмоциональной компетентности и эмпатии.
    Упражнение с фотографиями.
    16 занятие
    Цель – сформировать у детей навыки успешной совместной деятельно-сти, развить коммуникативные навыки, повысить самооценку.
    Игра ""Комплименты""
    Игра ""Похвалилки"".
    17 занятие
    Цель – сформировать у детей навыки успешной совместной деятельно-сти, развить коммуникативные навыки, повысить самооценку.
    18 занятие
    Цель – сформировать у детей навыки успешной совместной деятельно-сти, развить коммуникативные навыки, повысить самооценку.
    Игра ""Подари карточку"".
    19 занятие
    Игра ""Зайки и слоники"".
    Игра ""Волшебный стул"".
    20 занятие
    Данное занятие является завершающим.
    Список литературы
    "
logo

Другие работы