Номер: 190043
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
Контрольная Психофизиология, 5 лабораторных работ, номер: 190043
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Лабораторная работа 6 3
Лабораторная работа 7 6
Лабораторная работа 8 8
Лабораторная работа 9 11
Лабораторная работа 10 13
Лабораторная работа 6
Определение помехоустойчивости кратковременной зрительной памяти у лиц с разной ведущей сенсорной системой
Задание 2. Исследование помехоустойчивости кратковременной зрительной памяти в зависимости от ведущей сенсорной системы.
Контрольные вопросы:
1. Люди с какими типами ведущей сенсорной системы обладают наиболее высокой устойчивостью зрительной кратковременной памяти при воздействии помех различной модальности – зрительной, аудиальной, кинестетической.
2. На каком этапе кратковременной памяти (усвоения или воспроизведения информации) и какие помехи оказывают наибольшее влияние.
Лабораторная работа 7
Оценка оперативной зрительной памяти
Лабораторная работа 8
Уровень работоспособности
Методика проведения 4-мин дозированного задания по буквенным таблицам Анфимова
Лабораторная работа 9
Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона
Лабораторная работа 10
ОЦЕНКА УМЕНИЯ ЧИТАТЬ ВСЛУХ
У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Контрольные вопросы.
1. Как Вы думаете, почему в тексте применяется набор отдельных слов, а не связанный текст?
2. Чем, по Вашему мнению, обусловлено требование последовательного и построчного чтения слов текста?
3. Почему для анализа данных использованы медиана и среднее квартильное отклонение?
З А Д А Н И Е 16
САМООЦЕНКА УМЕНИЯ ЧИТАТЬ «ПРО СЕБЯ»
Цель занятия. Определение скорости чтения методом самотестирования.
З А Д А Н И Е 17
ОЦЕНКА УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ
Цель занятия. Овладение методикой оценки письменной речи
Другие работы
330 руб.
650 руб.