355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психофизиология, 5 лабораторных работ, номер: 190043

Номер: 190043
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психофизиология, 5 лабораторных работ , Содержание

Лабораторная работа 6 3
Лабораторная работа 7 6
Лабораторная работа 8 8
Лабораторная работа 9 11
Лабо...

Автор:

Дата публикации:

Психофизиология, 5 лабораторных работ
logo
Содержание

Лабораторная работа 6 3
Лабораторная работа 7 6
Лабораторная работа 8 8
Лабораторная работа 9 11
Лабо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Лабораторная работа 6 3
    Лабораторная работа 7 6
    Лабораторная работа 8 8
    Лабораторная работа 9 11
    Лабораторная работа 10 13

    Лабораторная работа 6
    Определение помехоустойчивости кратковременной зрительной памяти у лиц с разной ведущей сенсорной системой
    Задание 2. Исследование помехоустойчивости кратковременной зрительной памяти в зависимости от ведущей сенсорной системы.
    Контрольные вопросы:
    1. Люди с какими типами ведущей сенсорной системы обладают наиболее высокой устойчивостью зрительной кратковременной памяти при воздействии помех различной модальности – зрительной, аудиальной, кинестетической.
    2. На каком этапе кратковременной памяти (усвоения или воспроизведения информации) и какие помехи оказывают наибольшее влияние.

    Лабораторная работа 7
    Оценка оперативной зрительной памяти

    Лабораторная работа 8
    Уровень работоспособности
    Методика проведения 4-мин дозированного задания по буквенным таблицам Анфимова

    Лабораторная работа 9
    Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона

    Лабораторная работа 10
    ОЦЕНКА УМЕНИЯ ЧИТАТЬ ВСЛУХ
    У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО
    ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Контрольные вопросы.
    1. Как Вы думаете, почему в тексте применяется набор отдельных слов, а не связанный текст?
    2. Чем, по Вашему мнению, обусловлено требование последовательного и построчного чтения слов текста?
    3. Почему для анализа данных использованы медиана и среднее квартильное отклонение?

    З А Д А Н И Е 16
    САМООЦЕНКА УМЕНИЯ ЧИТАТЬ «ПРО СЕБЯ»
    Цель занятия. Определение скорости чтения методом самотестирования.

    З А Д А Н И Е 17
    ОЦЕНКА УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
    У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ
    Цель занятия. Овладение методикой оценки письменной речи
logo

Другие работы